Схема намотки по часовой и против часовой.

Автор aik18, 22 Нояб. 2022 в 23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aik18

Добрый вечер форумчане. Кто может подсказать по намотке двигателя. Двигатель стоит на печке Citroen C5 II фирмы Siemens управление дискретный сигнал. 9 полюсов 6 магнитов 4 вывода вывода все силовые. Так вот вопрос что это за намотка? Первый слой по 13 витков на зуб против часовой стрелки второй слой по 13 витков на зуб по часовой. Попробовал подключить китайский контролер перепробовав все варианты мотор дергается вправо влево. Даже если помочь рукой все равно не вращается только колебание туда сюда. Попробовал намотать сам вроде возможно но возникла проблема не стартует с нуля, то есть начинаешь увеличивать обороты он до какого то момента дергается а потом запускается. Вот и не пойму проблема в намотке или проблема в контролере. Опережая вопрос для чего. На машине был переделан климат контроль у нового климат контроля аналоговое управление от 0 до 5 вольт. Поставить щеточный двигатель с ежиком нет возможности слишком сложное крепление не закреплю и не отцентрую двигатель с крыльчаткой. Поэтому вариант только намотать. Намотка была 0.93 проводом. Попробовал намотать по 26 витков 0.90 проводом стартует фигово. Попробовал 2 жилы по 13 витков стало по лучше но все равно не запускается с нуля только где то в промежутке от одной третьей до половины мощности регулятора.
Информации по такому типу намотки ни где не нашел. Что это дает? И что дает намотка вторым слоем? То есть как лучше косичкой или двумя кусками сначало один слой потом второй кусок вторым слоем?

sdenis2017

Цитата: aik18 от 22 Нояб. 2022 в 23:14Первый слой по 13 витков на зуб против часовой стрелки второй слой по 13 витков на зуб по часовой.
ЭТО КАК ТАК?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

aik18

Против часовой одним куском переход если смотреть со стороны контактов тоже против часовой
1.4.7.2.5.8.3.6.9
Второй кусок по часовой переход на зубья также против часовой
1.4.7.2.5.8.3.6.9
Как то так. Намотано первый кусок по кругу ровным слоем, второй кусок поверх первого в навал.
Может это быть упраление со сменой полярности или например двухфазное со сменой полярности?

Alex75

Это двухфазная намотка. В родной контроллер загляните. Там 4 силовых транзистора должно быть вместо 6 для трёхфазной системы. И два датчика Холла вместо трёх.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

aik18

7 ключей но пока не отзванивал какие куда, плата под лаком, пока отмачивается

Alex75

Ну вот, например, двигатель вентилятора охлаждения радиатора Мерседес, есть трехфазные с конфигом 12/8 и двухфазные с конфигом 12/10 :
Вот датчики Холла:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

aik18

Подскажите а так можно мотать? Красный 13 витков одной ниткой синий 13 витков другой ниткой виток к витку. Первая нитка доходит до края и возвращается вторая аналогично. Или нужно дойти до края и конец обмотки?

Alex75

Так можно мотать. Главное правило, чтобы токи в проводниках, уложенных в одном пазу, в любой момент времени имели одинаковое направление.
Можно и нужно даже сразу мотать в две жилы, чтобы обе обмотки были одинаковыми по параметрам.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."