Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
приглядываюсь к Denzel D5500 и QS 165.
Дензель сразу в компаунде идёт, что повышает теплопередачу на корпус. должен быть герметичный, должны быть холлы
нужно реализовать сумасшедшую редукцию. буду собирать свой модуль сцепления на основе готовых деталей.
Обороты примерно одинаковые. Такого плана моторы ставят на парапланы, а винты работают на небольших оборотах 2-2,5 т.об.мин. Без винта можно больше крутить, но вряд ли получится выше 8т.об.мин. К тому же из-за наличия сцепления будет присутствовать ешё одно передаточное отношение. Поэтому для снижения массы лучше использовать увеличенные обороты. И на инерционность это лучше будет сказываться.
Вот на ЕМ ставят двигатели весом 13 кг.
Авиамоторы открытые, для мотоцикла это недопустимо. Они без холлов могут некорректно работать в мотоцикле.
Есть идея переоборудовать двсный триал в электро. Вообще, считаю что электродвигатель просто создан для триала, потому что 95% дисциплины это возня на месте, и 5% непродолжительный заезд в гору как правило менее 10 секунд. Современные гонки всегда нарезаны на круги, и каждый круг можно ставит новую батку, тем самым не утяжелять байк мощными сборками батареи.
Это все здорово, но как правило ДВС впрямую прописан в правилах соревнований.Поэтому электро если и допускают к участию, то вне зачета.Как вы собираетесь это обойти??
На спортбайках не используют сухое сцепление.
Вопрос со сцеплением пока в процессе, необходимость его я прекрасно понимаю, но пока хотелось бы поднять вопрос по двигателю.
У него сцепление стоит на коленвалу мотора, а не на первичном валу КПП. Такой же мотор используется на хускварне 449 и 511модели.
Кстати, на этих мотиках впервые применил подсветку колёс, которую потом стали многие использовать.
Да ладно??? Это диаметром 4сантиметра под передком крышечки?
Автор kolРаздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать
Автор Pavel_BelovРаздел Изобретаем вечный двигатель
Автор InstalРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор LICCРаздел Электровелосипеды
Автор Владимир РРаздел Крупногабаритный электротранспорт