Добрый день.
Понимаю, что данный вопрос уже миллион раз обсуждался и всё такое, но с удовольствием послушал бы об опыте эксплуатации.
Имеем: аккум собранный из 12700 на 42А/ч и 12 вольт.
Балансировкой занимается Daly + дополнительный, конденсаторный балансир.
Аккум используются, только для одной задачи - питание сигнализации автомобиля в момент моих отъездов (2-3 недели).
Максимальные токи в момент, когда все системы машины спят 80-100 мА/ч (считай, вообще ни о чём).
Если подойти и открыть машину, потребление 2А/ч на протяжении минуты.
Стартёрный аккум в это время находится дома.
Лифер, стоит в багажнике и от него проброшенный провода 8 AEG в подкапотное пространство, до клемм к которым подключается стартёрный аккум.
Но вот что меня парит, так это морозы.
Да, по спецификации, лиферы могут работать вплоть до -30 и главное не заряжать их на морозе.
Но как думаете (или может обладаете неким опытом), не отразиться ли на ресурсе аккума, стояние в багажнике на протяжении 2-3 недель, при температурах -10...-25 градусов.
Чёт я очень волнуюсь за него.