avatar_wladsat

При включении головного света, скутер начинает движение?

Автор wladsat, 28 Нояб. 2022 в 10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wladsat

Всем доброго времени суток! Имеем на изделии контроллеры Kelly KLS7212N(KVD7212N)
- 4шт., также 4 мотор колеса Qsmotor по 1500 вт, головной  свет фара 20-30вт.  Схема сборки проводки одна и та-же(сам вяжу жгут), вот одни изделия работают без проблем, а другие брыкаются слегка, при включении головного света начинают потихоньку движение сантиметров на 50 и встают. Но один реально поехал уже у клиента... При включении света по сети 12 вольт идёт просадка 0.2 вольта, а на выходе датчика холла с ручки ускорителя подымается на 0.03 вольта(иногда и более), т.е. если по умолчанию 0.82 вольта, то при свете уже 0.85 вольт. У кого какие мысли, от куда и куда может наводиться? 1) Первый пробный вариант, это отключил питание +5 вольт от контроллеров и подал через преобразователь от 12 вольт DC-DC 5вольт. Изделие работало нормально. 2) Вариант второй кинул с выхода ручки газа управляющий провод полностью экранированный, падение стало на 0.02 вольта, 0.85 упало до 0.83 вольта. Вот и не пойму откуда что лезит. Может мозги такая партия, так это сразу на все четыре контроллера прёт. Осцилографа нет к сожалению. Ниже ссылка по нашим каталкам.  Да, вот ещё мысль, может кондесатор куда воткнуть для сглаживания помех?
https://freeraider.ru/uni_gallery

Keksus

Цитата: wladsat от 28 Нояб. 2022 в 10:05головной  свет фара 20-30вт
запитана от батарейного, решение запитать от качественной dc-dc или заменить на другую фару с нормальным драйвером, в теме kelly не раз упомянуто было.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

wladsat

#2

Keksus

Есть у меня фара, с хреновским драйвером подключена так:

Tps с этой схемой подключения не двигает. Пробуйте.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

PaYAlnik

[user]wladsat[/user], "земли" разделять надо. В силу того, что в разъеме с входом Throttle только одна цепь GND, к ней цеплять можно только датчики с малым потребляемым током. Иначе нулевой уровень уплывает вверх на величину падения напряжения на сопротивлении цепи общего провода.

P.S. Алсо, лэндинг у вас... печальный. Начиная с домена.

wladsat

#5

Keksus да с оптикой всё нормально, я думаю что ввиду изменения схемы от производителя нами, и возникает эта проблема, но не всегда. Суть изменения, мы берём 5 вольт сразу с 4х контроллеров параллельно, здесь почитал что на ручку необходимо подать через диоды, чтобы контроллеры друг другу не мешали. На родной схеме берётся только с одного контроллера. Мы подключили все в кучу, так сказать для страховки от полной остановки(был у нас такой случай, пропали 5 вольт с контроллера). В этом основная проблема я думаю.

А разделить землю...., общий провод там завязан и с 70 вольтами и с 12, так и в базе.

Keksus

Цитата: wladsat от 28 Нояб. 2022 в 13:31В этом основная проблема я думаю.
Через диоды 5В. на ручку другая проблема решается и не у всех при запаралеливании она проявляется.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

wladsat

Получается обязательно через диоды подать, правильно?

Piramidon

[user]wladsat[/user],
ЦитироватьВ этом основная проблема я думаю.
Берите питание только от одного контроллера, опробовано на личном опыте.

wladsat

Выше уже написал, почему взяли с четырёх. Не поеду же я  ремонтировать в Питер, Москву, Сочи... при пропадании питания с одного контроллера

Piramidon

Цитата: wladsat от 28 Нояб. 2022 в 14:00
Выше уже написал, почему взяли с четырёх. Не поеду же я  ремонтировать в Питер, Москву, Сочи... при пропадании питания с одного контроллера
Выведите на каждом контроллере разъём, при пропадании питания необходимо переткнуть разъём, делов то.

wladsat



Для меня это не проблема, они провода ко всем подведены, но пациенту тяжело это объяснить, как что соединить, не всем! :-)

PaYAlnik

Цитата: wladsat от 28 Нояб. 2022 в 14:06пациенту тяжело это объяснить
Вы сначала себе объясните, что, продавая свои поделки за деньги (немаленькие, к слову), делать электронику настолько "на отъ#$ись" - это не просто неуважение, это уже на грани кидалова. Если используется несколько контроллеров со своей слаботочкой у каждого - входы надо развязывать по-любому. Хотя бы диффпарами. Дублрование газульки и схема контроля отказа где?
То, что все GND в кучу - это отдельный ПЦ. За такое отрывают руки по самые ягодицы.

Андрей_72

Цитата: wladsat от 28 Нояб. 2022 в 13:31А разделить землю...., общий провод там завязан и с 70 вольтами и с 12, так и в базе.
Вам уже объяснили, но Вы не до конца поняли. Имелось в виду - нельзя питать силовые цепи (фары и тому подобное) через тот земляной провод, к которому подключены датчики. Подключайте на силовой "-" батареи (толстый "минус", идущий к контроллеру мотора). Да, это всё одна и та же цепь, электрически всё взаимосвязано, но Вы подключитесь к "мощной" земле, и влияния на цепи датчиков не будет. В природе не бывает идеально нулевых сопротивлений, поэтому точка подключения имеет значение. Особенно для земляных проводов.

wladsat

#14
Так у меня и подключен (- )фары именно к минусу батарейки более толстым проводом 1.5 кв. Повторюсь, это проявляется в единичных случаях. В цеху стоят 4 колесницы и никто ни куда не шевелится, все по одной схеме и одинаковая проводка. Люди  подцепили другой дисплей СТ-22(не мы, но наше изделие), и слегка поехал сантиметров 50. Тем не менее спасибо за советы и ответы. Будем работать, над ошибками.

Всем спасибо за участие, вопрос решён. Кинул ещё один провод от минусовой клеммы батарейки сквозным на фару, теперь TPS стоит на месте, по мультиметру даже появилась небольшая просадка по умолчанию 0.826вольта, при включении фары становится 0.823 в.   Тема закрыта.