Расход зимой

Автор Samil, 01 Дек. 2022 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Samil

Здравствуйте.
Проблема такая. Автомобиль i-pace стоит на уличной стоянке температура примерно 0 до -8. Пробеги короткие примерно по 6-7 км потом стоянка остыла и обратно 6-7 км стоянка остыла. Батарейка 90 кВт зарядки не хватает даже на 100 км. Хотя летом при + 10 проезжал 300 примерно. Жрёт безумно или так должно с такими характеристиками езды?

stels

Подогрев батареи есть?
Если да, то при таком режиме он жрёт очень много. Плюс печка 3-4 кВт. И всё это жрёт энергию не только на ходу но и на месте.
У меня сейчас на лице остаточная ёмкость батареи порядка 15 кВт/ч. Хватает на 40-50 км по снегу. Если дорога сухая то можно и 60 натянуть. Летом было до сотни.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Близко к результатам других наблюдений: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2138509
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

olle

Цитата: Samil от 01 Дек. 2022 в 00:15Жрёт безумно или так должно с такими характеристиками езды?
Жрёт нормально. Так должно с такими характеристиками езды. Когда печка потребляет больше чем мотор.

Samil

Цитата: stels от 01 Дек. 2022 в 07:49
Подогрев батареи есть?
Если да, то при таком режиме он жрёт очень много. Плюс печка 3-4 кВт. И всё это жрёт энергию не только на ходу но и на месте.
У меня сейчас на лице остаточная ёмкость батареи порядка 15 кВт/ч. Хватает на 40-50 км по снегу. Если дорога сухая то можно и 60 натянуть. Летом было до сотни.
Подогрев есть.

Добавлено 01 Дек 2022 в 09:05

Цитата: olle от 01 Дек. 2022 в 08:55
Жрёт нормально. Так должно с такими характеристиками езды. Когда печка потребляет больше чем мотор.
А без например пред кондиционирования или с ним меньше расход должен быть?

Добавлено 01 Дек. 2022 в 09:07

Цитата: olle от 01 Дек. 2022 в 08:55
Жрёт нормально. Так должно с такими характеристиками езды. Когда печка потребляет больше чем мотор.
А при - 15-20 вообще 50 будет?)))

olle

Цитата: Samil от 01 Дек. 2022 в 09:04А без например пред кондиционирования или с ним меньше расход должен быть?
чем меньше потребителей, тем меньше расход. Неужели это только сейчас стало для вас новостью?

Nickolas

Цитата: Samil от 01 Дек. 2022 в 00:15
Здравствуйте.
Проблема такая. Автомобиль i-pace стоит на уличной стоянке температура примерно 0 до -8. Пробеги короткие примерно по 6-7 км потом стоянка остыла и обратно 6-7 км стоянка остыла. Батарейка 90 кВт зарядки не хватает даже на 100 км. Хотя летом при + 10 проезжал 300 примерно. Жрёт безумно или так должно с такими характеристиками езды?
Очень интересное  наблюдение. У меня конечно не i-pace, и пробег при морозе падает, но не на столько!!! Вопрос. А машина долго стоит на морозе? Может она всю батарею на подогрев тратит ? Интересно разобраться. В наших тазах подогрева нет, пробег проваливается, но раза в полтора максимум, вместо 150 км едет 100...

olle

падает не пробег а емкость. можно всю батарею высадить вообще никуда не уезжая с остывшей стоянки. что и происходит у автора

Nickolas

Цитата: olle от 01 Дек. 2022 в 13:39
падает не пробег а емкость. можно всю батарею высадить вообще никуда не уезжая с остывшей стоянки. что и происходит у автора
Емкость не падает, а тратится не на движение, а на обогрев.  В моем случае идет увеличенное падение на внутреннем сопротивлении холодной батареи.

stels

Там насколько знаю подогрев батареи не отключить.
При таких маленьких пробегах он всю дорогу греет батарею максимально возможной мощностью.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

olle

Цитата: Nickolas от 01 Дек. 2022 в 13:49Емкость не падает, а тратится не на движение, а на обогрев
можно еще так назвать - "весь пар ушел в свисток".
Тут самое удивительное - вопрос автора, зависит ли расход от включенных систем. Прекрасно когда в жизни есть место для новых открытий.

edw123

Цитата: Nickolas от 01 Дек. 2022 в 13:49
Емкость не падает, а тратится не на движение, а на обогрев.  В моем случае идет увеличенное падение на внутреннем сопротивлении холодной батареи.
И при этом под нагрузко падает выходное напряжение батареи, что системой контроля понимается как увеличение разряженности батареи и уменьшение её ёмкости. Под большой нагрузкой - особенно сильно и может на пике отрубить по защите заметно раньше "теплой".

Nickolas

Цитата: stels от 01 Дек. 2022 в 14:18
Там насколько знаю подогрев батареи не отключить.
При таких маленьких пробегах он всю дорогу греет батарею максимально возможной мощностью.
Вопрос, а греет ли она батарею просто, пока стоит на стоянке ? Тесла греет...