Реклама: Высоковольтный преобразователь DC-DC для электромобиля из 48в в 400в 5а

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (7.02.2023 в 17:51)2. Запустить трехфазный мотор компрессора Тойоты , 650 В , 10 квт. От 100 тыс. (Есть работа? Есть работа!) от EVP (7.02.2023 в 17:50)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SPIRITUS (7.02.2023 в 17:41)4. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от user723 (7.02.2023 в 17:29)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (7.02.2023 в 17:27)6. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от stels (7.02.2023 в 16:50)

Прочитано 2906 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Дек 2022 в 11:39
Прочитано 2906 раз
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
Всем привет)
Хотел бы посоветоваться со спецами.
Чтобы все не читать - как лучше всего придумать преобразователь 48в в 400в 10а ?
Жена катается на электромобиле ниссан лиф. Он заряжается дома и остатка аккумулятора 15 квт,  вполне хватает на 95% всех забот, 50км в день, на которые тратится максимум 12квт даже зимой.  Когда нибудь батарея деградирует и  появится дефицит емкости.
Знаю что народ подключает доп батареи, перебирает родные батареи..
Этот вариант, как мне кажется, нужен тем, кому действительно нужен большой запас эл-ва, для больших пробегов.
Мне лишь нужно сохранить имеющийся с минимальными затратами.

Пришла мысль прикупить 16 LiFePO4 по 105а. поставить бмс, заряжать зарядкой которую можно купить. А разряжать этот блок батарей можно было бы..
Если ничего не изобретать через преобразовать 5квт 48в в 220в, подключить кабель автомобиля и заряжать его как от розетки.  Жена приезжает на работу, подключает автомобиль заряжаться от батареи из багажника. 
Плюсы этого варианта, иметь 5квт 220в в аккумуляторах, для любой необходимости.

Но предложить жене подключать автомобиль к аккумуляторам в багажнике, пока она на работе, кажется не очень элегантным решением.
Обычно устанавливая доп батарею в багажник набирают достаточное количество элементов, чтобы достичь напряжения батареи электромобиля это решение понятно для тех, кто хочет расходовать доп батареи сразу.
В моем  случае, можно приехать на работу, потратив зимой 50% запаса зимой и пока машина стоит на стояке перелить эл-во из доп. батареи в основную.
Чет много текста)))
Короче где и как , лучше всего придумать преобразовать 48в в 400 в, скажем 5 или 10а,  до напряжения батареи электромобиля?  Чтобы без инвертора и стандартной зарядки электромобиля, перелить электричество в электромобиль.?

Вообще сам по себе это метод может устроить и тех, у кого большие пробеги, ведь не обязательно иметь больший ток из дополнительной батареи, Достаточно того, чтоб он компенсировал затраты во времени, а для этого не нужно много ампер.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2022 в 13:49 от Слесарь »


03 Дек 2022 в 08:27
Ответ #1
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
Может вопрос сложный или захотел я невозможного?
преобразовать 48 в 360в?


03 Дек 2022 в 10:08
Ответ #2
Оффлайн

usavich

3-е кольцо враждебности Сообщений: 408


03 Дек 2022 в 11:05
Ответ #3
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
а чем преобразовывать?
)
Где взять такую железку? если нет в природе,  то во что обойдется заказать, у кого?


03 Дек 2022 в 11:43
Ответ #4
Оффлайн

koolon

Ростов-на-Дону - Ростовская область - Россия Сообщений: 211
неэффективно, дороговато и места наверно много займет.
105е ячейки тыс 90, задуманное решение тыс 40....
подкопить немного тыс до 200 и доп батарею собрать под нужный вольтаж


03 Дек 2022 в 12:06
Ответ #5
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
есть где взять по 4 тыс за шт, х16шт- 72т/р...
еще вариант с али ссылка

а если даже 90...как бы не 200)
+ зарядка 4000т/р  ссылка
и места не много
Размер: 37x131x201 мм
Вес: 1950 г
Вопрос только в преобразователе до 400в... если 10а, то это 4 квт, что сопоставимо с потреблением в режиме реального времени...
мне по идее хватило бы и 2а при этом напряжении, а лучше 3 или5а
Вообще эта идея для бизнеса электронщиков, а я не по этой части... мне просто решить свою проблему..


а еще есть вариант 200 амперные по5тр.... но тяжелые они.. хотя если взять 8 шт, то повышать надо будет с 24в
« Последнее редактирование: 03 Дек 2022 в 16:01 от Слесарь »


03 Дек 2022 в 12:24
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23198
Может вопрос сложный или захотел я невозможного?
преобразовать 48 в 360в?
Дешевле и проще нормальная высоковольтная батарея.


03 Дек 2022 в 12:52
Ответ #7
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
даже когда сох будет 50, в 24й батарее остается 10 квт...
не  у всех задачи ездить целый день..
многие ездят на работу и не тратят больше 10квт в день даже зимой...
если бы заряжаться на работе, то без проблем... а вот если нет...
мне не хватает 5квт, вернее будет не хватать...
куча элементов батареи это потенциально дорого и не надежно... мало элементов решает эти проблемы
что с этой логикой не так?

объясните почему дешевле и проще? если это не ваша мантра)
если так лишних денег нет ни у кого..


03 Дек 2022 в 13:04
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23198
объясните почему дешевле и проще? если это не ваша мантра)
если так лишних денег нет ни у кого..
Можно по разному объяснять. Например так: 1 - в машинах ставят высоковольтные батареи, 2 - было бы проще - была бы куча предложений и Вы бы вопрос не задавали. Устроят такие объяснения?
Это если в техподробности не вдаваться. B-)


03 Дек 2022 в 13:11
Ответ #9
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
Можно по разному объяснять. Например так: 1 - в машинах ставят высоковольтные батареи, 2 - было бы проще - была бы куча предложений и Вы бы вопрос не задавали. Устроят такие объяснения?
Это если в техподробности не вдаваться. B-)
Нет, не устроит, вы слишком полагаетесь на других... а они такие же как вы обычно...
это не плохо, это просто так..  )

Батареи  для лифа, хороши для тех кто много ездит


03 Дек 2022 в 13:44
Ответ #10
Оффлайн

koolon

Ростов-на-Дону - Ростовская область - Россия Сообщений: 211
 
вы слишком полагаетесь на других..
расшифруйте пожалуйста, кто и на кого тут собирается полагаться?  :-D

не нужна штатная доп батарея, ну сделайте ее под минимальные желаемые кВты, только вольтаж в проект сразу необходимый внести


03 Дек 2022 в 13:59
Ответ #11
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
расшифруйте пожалуйста, кто и на кого тут собирается полагаться?  :-D
чел следует мудрости окружающих, окружающие поступают также, все везде остается в неизменном виде, потому что никто не рассматривает никакие аргументы, кроме - "все придумано до нас"... )
Это мудрость социума, если без критики..
Цитата
не нужна штатная доп батарея, ну сделайте ее под минимальные желаемые кВты, только вольтаж в проект сразу необходимый внести
этот вариант всем понятен кажись,
в чем трудность с преобразователем? я не создаю электронных схем, пользуюсь готовыми, как понимаю 48в в 400в 10а нет в природе...
такой сделать нельзя или дорого или что?


03 Дек 2022 в 14:26
Ответ #12
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
Похоже я кому то бизнес переборки батарей обломил этой идеей)
хотя должно быть наоборот)))


03 Дек 2022 в 14:27
Ответ #13
Оффлайн

usavich

3-е кольцо враждебности Сообщений: 408
в чем трудность с преобразователем? я не создаю электронных схем, пользуюсь готовыми, как понимаю 48в в 400в 10а нет в природе...
такой сделать нельзя или дорого или что?
Никаких трудностей нет. И в природе такие преобразователи есть готовые. Боюсь цена тебе не понравится.


03 Дек 2022 в 14:35
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23198
Нет, не устроит, вы слишком полагаетесь на других... а они такие же как вы обычно...
Я, собственно, про автопроизводителей. И про кучу энтузазистов, приспосабливающих лифовские компоненты к своим машинкам. Они все "такие же". :exactly:


03 Дек 2022 в 14:39
Ответ #15
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1970
Может вопрос сложный или захотел я невозможного?
Не проще махнуть на  лифа с баткой посвежее?
Вообще эта идея для бизнеса электронщиков, а я не по этой части... мне просто решить свою проблему.
Уже есть ответ на то, как условные 400В подсунуть лифу так что бы тот не возмущался и все не сгорело?


03 Дек 2022 в 15:39
Ответ #16
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536
Чет ни одного ответа по существу...все какие то отводы в сторону...  если сделать через жопу все сгорит... еще как... )
Похоже правда на мозоль встал... )
Кроме edw123, он верующий чел...)


03 Дек 2022 в 16:06
Ответ #17
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 536


 

Высоковольтный стабилизатор.

Автор ra6fnqРаздел Микроэлектроника

Ответов: 7
Просмотров: 2289
Последний ответ 11 Мая 2015 в 11:25
от i
Высоковольтный контроллер и пас.

Автор BattleCruiserРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 637
Последний ответ 21 Авг 2018 в 11:45
от BattleCruiser