Реклама: Custom Build... 2 Speed H.O.B.O Powered e-Cruiser

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9368 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Фев 2011 в 18:42
Прочитано 9368 раз
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
AussieJester строит новый байк!
Двух скоростной!
ссылка

Ранее в ветке про велочоперы писал об его круизере ссылка
ссылка

Вообще читать и смотреть его темы просто песня.
Полностью самодельная рама, перемотка двигателя, модельный контроллер от ссылка, коробка передач и ЭТО все сам!
У парня реально руки растут не от туда как у всех!

Фотки все не выложишь смотрите его ветки!

А теперь главные вопросы которые меня мучают! как сделать себе такую же переднюю вилку , почему выбран иммено этот совсем недешевый контроллер (программируемый),



Сообщение понравилось: Stanislavchik

28 Фев 2011 в 01:18
Ответ #1
Онлайн

kol

Сообщений: 2535
Полюбас с байка МЕТАЛА содрал вот не чо американцы без нас не могут :-).

28 Фев 2011 в 14:28
Ответ #2
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
 :D Ага,какой я популярный! :D руки то у всех растут от туда,от куда надо,просто многие не имеют оборудования и главное-желания(можно совместить со страхом перед-вдруг не получится-накручивают).Берите пример ув. Алексея (Fas_r7),в начале писал что с слесарным делом не лады,а что в итоге?!

28 Фев 2011 в 14:56
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
AussieJester строит новый байк!
...
А почему создали отдельную тему а не запостили там где хвастаютс я НЕсвоими е-байками? :ah:

01 Мар 2011 в 00:37
Ответ #4
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
...
Берите пример ув. Алексея (Fas_r7),в начале писал что с слесарным делом не лады,а что в итоге?!
А в итоге как минимум лишний десяток килограмм только в раме :D

Кстати, этот Жестер из австралии, они тоже теперь америкосами числятся? вообще его новый беби мне очень понравился, классно скомпановано!

01 Мар 2011 в 01:06
Ответ #5
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
А почему создали отдельную тему а не запостили там где хвастаютс я НЕсвоими е-байками? :ah:
Однозначно тянет на отдельную ветку. к томуже в задал первоночальные два вопроса на которые хотелось бы осудить в теме или получить ответ.

К томуже пока ума не приложу как такую вилку (см.ниже) прилепить на свой байк, а очень хочется...
Видно придется сначала купить, а потом ломать голову.

01 Мар 2011 в 10:18
Ответ #6
Оффлайн

ZeebaEata

Москва Сообщений: 72
Tony16, поосторожнее! Такая вилка может плохо работать с вашим байком, т.к. она не рассчитана на работу под большими углами к дороге!
И вообще, как коллега по Stiletto, могу поделиться с вами некоторыми выводами из собственного опыта. Жесткая вилка Stiletto имеет одно неоспоримое преимущество - бритвенную точность и легкость управления. Я, после замены вилки на пружинную, поначалу радовался как ребенок амортизации, а вот теперь тоскую по тем временам, когда управление было таким как у вас сейчас. Вообще, советую пойти по несколько другому пути - подумать о замене седла на пружинное с "кипятильником" спереди - думаю это даст лучший эффект.

01 Мар 2011 в 11:10
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Конечно даст,у меня как раз установлено седло с "кипятильником" спереди и пружинами сзади и заднее колесо от авто(дубовое),покатавшись по нашей зимней "стиральной доске" дискомфорта не ощутил-седло приятно аммортизирует! :)

01 Мар 2011 в 22:45
Ответ #8
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Согласен угол наклона вилки у моего байка чуть поболее.
AussieJester пишет что вилка называетсся - tripple clamp forks. пока особо ничего не нагуглил на эту тему кроме картинок где эта же вилка с креплением

Да и седушка с кипятильником у него тож продумана.


01 Мар 2011 в 22:51
Ответ #9
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
А вот сама вилка

01 Мар 2011 в 23:02
Ответ #10
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
И неужели не хватало мощности движка!

13 Мар 2011 в 19:14
Ответ #11
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Думаю до тест драйва осталось совсем недолго
Аккумы уже собраны.
Вот только непонятен опять выбор в пользу LiPo. Либо в Австралии цены значительно ниже. либо вес важнее.

13 Мар 2011 в 23:26
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Я вот все мучаюсь смотря на фотки готовой ходовой и никак не могу понять :bu: у него что. привод от педалей крутит генератор что ли :shok:???

Может кто более зоркий чем я, подскажите плиз, что там у него, ведь привода на колесо от педалей нет, цепи от педалей на редуктор тоже не видно, а вот балдовина висящая снизу возле педалей ужасно смахивает на генер с угловым редуктором... :bw:

14 Мар 2011 в 11:48
Ответ #13
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А мне вот интересно, как можно сделать самопальное крепление под каретку? Там же труба должна быть с внутренней резьбой вроде? А чем внутреннюю резьбу такого диаметра нарезают?

14 Мар 2011 в 17:37
Ответ #14
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Нарезать резьбу любого диаметра сейчас не проблема.Нарезают на токарном станке. Тем более на этом веле кареточный узел съёмным.
Иначе если приварил к трубе потом так и катайся

14 Мар 2011 в 22:30
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Мда... чувак варит люминь как я паяльником - ПОС-61 :)

UPD: а, врубился, это железо такое красивенькое блестященькое :D

28 Мар 2011 в 16:15
Ответ #16
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Ну вот вел уже на ходу осталось дождаться видео.

29 Мар 2011 в 16:56
Ответ #17
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1298
И неужели не хватало мощности движка!

Непонятно одно, он одножильным накрутил?

 

Please enjoy a list of custom ebikes

Автор спиннинг магнитыРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 443
Последний ответ 02 Мар 2018 в 22:53
от Statik