Как заботиться о кондиционере, чтобы он не сломался?

Автор Tyronedraiz, 13 Дек. 2022 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tyronedraiz

Добрый день! 
Тем летом появился у меня кондиционер.  Привезли из магазина и смонтировали без проблем, в сезон пользовалась нормально.  Какое же это было счастье! Так я устала от жары.  Осенью приходил знакомый, что-то там подкрутил и сказал, что зиму тот переживет. А теперь этот знакомый уехал, связи с ним нет.  Скоро лето, и аппарат опять надо подготовить к новому сезону, а как – не знаю. И что потом с ним делать, чтобы не ломался? От пыли очищать, фреон проверять и т.д.  При покупке само собой нам что-то там рассказывали, объясняли, и вообще в климаконде очень милый персонал был, но столько времени уже прошло, и я как гуманитарий особо не врубилась ни во что. Что теперь делать? Сама смогу справиться или вызвать лучше кого? Кондер системы мульти-сплит, на стене висит.  Лето вроде как опять жаркое обещают ( Вентиляторы не спасают. Если кто будет искать:Территориально в Пойме,поэтому, возможно Вам станет нужно.

stels

Есть что то, пришел кто то, сделал что то....
Возможно он перекрыл магистрали. Но нафига непонятно. Больше там крутить нечего.
Весной вызывать кондиционерщика надо.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Pau62

Цитата: stels от 17 Дек. 2022 в 20:41Возможно он перекрыл магистрали.
Понять бы, нахрена это делать. По сути, кондиционеры нормальные - почти вечная штука, если нет утечки агента. Там мотор и насос просто плавают в масле. Главная проблема - зарастание пылью-грязью.
На работе мы чистили 40-ка летние советские кондеи, и они потом офигенно работали.

volodiaa

Если кондиционер делали под минусовые температуры? то есть, ставят обогрев трубки фреона, что бы не было гидро удара, честно говоря не помню на вход или выход.
Вот летом как раз возможно и надо отключать эту функцию.

vladk

Спам же обычный, название конторы, адрес, камон
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SMILE1

Цитата: Трудовик от 13 Май 2023 в 04:40Кондер есть. И что то я не замечаю что он много жрет.
;-) ;-)
До народа еще несколько лет будет доходить почему кондей непривязанный к двигателю ест в разы меньше.

Цитата: Трудовик от 13 Май 2023 в 04:40Когда это они стали СУРОВЫМИ?
Никогда. Только писателями о зимних расходах это явно не учитывалось  :bn:
Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: SMILE1 от 14 Май 2023 в 18:25До народа еще несколько лет будет доходить почему кондей непривязанный к двигателю ест в разы меньше.
Он ест ровно столько, сколько ему положено согласно законам термодинамики. Имеет значение только производительность и разница температур. Сколько он тепла из салона отведет, столько энергии и потребит.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

#7
Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 19:30Он ест ровно столько, сколько ему положено согласно законам термодинамики.
"Он", да.  А вот автомобильный - нет.
Спойлер
Ну и факультативно:
Ты никогда не задавал себе вопроса почему работа печки не увеличивает расхода топлива, а  кондиционера вот прям сильно заметно??
Попробуй объяснить это термодинамикой. ))))
Non credo quia absurdum

PaYAlnik

Цитата: SMILE1 от 14 Май 2023 в 20:37работа печки не увеличивает расхода топлива,
Это уже не аксиома
Нет, не шучу.
При забортной -25 °C и ниже у 1.8 TFSI при спокойной езде "мусорного" тепла не хватало и приходилось включать предпусковой подогреватель в режим поддержания, чтобы салон прогрелся.

stels

Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 19:30Он ест ровно столько, сколько ему положено согласно законам термодинамики.
По уголовной или административной статье?
Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 19:30Сколько он тепла из салона отведет, столько энергии и потребит.
Садись два!
Потребляемая мощность и мощность охлаждения ― это два принципиально разных параметра, которые не стоит путать. Первый говорит о количестве электроэнергии, которое потребуется кондиционеру для нормальной работы, второй о его способности охлаждать.
Охлаждающая мощность кондиционера всегда выше его потребляемой мощности. Это связано с особенностью работы данных устройств. Электроэнергия тратится на перемещение хладагента внутри системы, а их охлаждение или прогрев осуществляются за счет способности фреона менять температуру под действием давления. Кондиционер не вырабатывает холода. Он забирает тепло из воздуха внутри помещения и отдает его во внешнюю среду
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

Цитата: stels от 14 Май 2023 в 22:06Садись два!
Я знаю, что у особо одаренных людей своя особая физика, и в другом разделе форума на серьезных щах изобретают вечный двигатель. Тебе туда. Там ты найдешь понимание и даже, возможно,  сочувствие.
Цитата: stels от 14 Май 2023 в 22:06прогрев осуществляются за счет способности фреона менять температуру под действием давления
Да, у кондиционера КПД больше 100 процентов, но это не значит, что он вырабатывает энергию, а не потребляет ее. Я специально написал - "отведет" тепло, а не "выработает холод".  Если интересно - читай про изохорные процессы и второй закон термодинамики. Не интересно - не читай.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: SMILE1 от 14 Май 2023 в 20:37Ты никогда не задавал себе вопроса почему работа печки не увеличивает расхода топлива, а  кондиционера вот прям сильно заметно??
Попробуй объяснить это термодинамикой. ))))
Вообще легко.  Даже без термодинамики. Печка обычно - это часть контура жидкостного охлаждения ДВС. Когда работает двигатель, это лишнее тепло и так есть и его можно частично передать в салон. Был бы двигатель со КПД 100%, печка потребовала бы своего топлива.  Если охлаждение воздушное, то печка так же требует своего топлива. пример  ЗАЗ 965/968. У простых электромобилей печка - просто электронагреватель. У мощных - не знаю.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 22:42Вообще легко.  Даже без термодинамики.
Не надо прикидываться тугодумом. Давай-ка свое объяснение через термодинамику, раз уж такой знаток ее законов:
Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 19:30Он ест ровно столько, сколько ему положено согласно законам термодинамики. Имеет значение только производительность и разница температур.
И постарайся чтобы из твоего объяснения было  видно что там "ровно столько сколько положено".
Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: SMILE1 от 15 Май 2023 в 00:41Не надо прикидываться тугодумом. Давай-ка свое объяснение через термодинамику
Давай не здесь. к тому же раз ты простой вещи про печку не понял, до понимания термодинамики тебе капец, как далеко. И чем  там "привязал" кондей к двигателю. чтоб он стал есть в "разы больше" - я без понятия.  Питается он, что от генератора, что от аккумулятора потребление самого кондиционера одинаковое.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

stels

Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 22:35Если интересно
.... то у меня единственный в городе профессиональный сервис по автокондиционерам...
Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 22:35изохорные процессы
Ты это... Поаккуратнее с Гуглом. А то головка Бобо будет.
Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 22:42У простых электромобилей печка - просто электронагреватель. У мощных - не знаю.
Вооо!!! Это изохорные процессы на тебя так влияют!
Давление созданное в голове в следствии накачки смеси непонятных терминов вырывается через маленькое дросселирующее отверстие на другом конце системы, за счёт чего происходит охлаждение организма который пинком выкидывают из подсобки.
Это первый закон термодинамики купили.
Если же дело происходит летом, то организм вылетает из тени купили на солнцепек, таким образом кондиционер превращается в тепловую машину. Как на современных электромобилях. Второй закон термодинамики гаража.

Цитата: Jones от 14 Май 2023 в 22:42просто электронагреватель. У мощных - не знаю.
Это инфлюенция!
https://youtu.be/7u3S36aS-Lw
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Яков93

#15
Цитата: stels от 12 Май 2023 в 18:46
[user]f500[/user],
Не мешайте джонсу фантазировать.
Цитата: stels от 14 Май 2023 в 22:06
Садись два!
Цитата: SMILE1 от 15 Май 2023 в 00:41
Не надо прикидываться тугодумом.
Цитата: stels от 15 Май 2023 в 08:51
Ты это... Поаккуратнее с Гуглом. А то головка Бобо будет.Вооо!!! Это изохорные процессы на тебя так влияют!
Давление созданное в голове в следствии накачки смеси непонятных терминов вырывается через маленькое дросселирующее отверстие на другом конце системы, за счёт чего происходит охлаждение организма который пинком выкидывают из подсобки.
Это первый закон термодинамики купили.
Если же дело происходит летом, то организм вылетает из тени купили на солнцепек, таким образом кондиционер превращается в тепловую машину. Как на современных электромобилях. Второй закон термодинамики гаража.
Это инфлюенция!
Спойлер
А что у нас внезапно изменились Правила и теперь на форуме разрешено хамить и троллить? А Модератор вместо того чтобы троллинг и хамство прекратить его первым еще и начинает и поддерживает.
Просьба прекратить хамить, и троллить .

SMILE1

#16
Цитата: usavich от 15 Май 2023 в 05:57SMILE1, работа вентилятора печки потребует немного, пренебрежем этой величиной?
Да, расходом на вентиляторы можно пренебречь. Тем более что у печки и кондея расходы на них +/- одинаковые.

Цитата: Jones от 15 Май 2023 в 07:16И чем  там "привязал" кондей к двигателю. чтоб он стал есть в "разы больше" - я без понятия.
а ты капот открой и сразу увидишь чем именно кондей соединен с ДВС.
Цитата: Jones от 15 Май 2023 в 07:16Питается он, что от генератора, что от аккумулятора потребление самого кондиционера одинаковое.
вот совсем не угадал  :facepalm: :facepalm: и трагедия автомобильного кондея как раз в том что почти всю энергию он получает НЕ от генератора и НЕ от аккумулятора.
Non credo quia absurdum