Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Если не менять контроллер, оставив 45А то сила тяги уменьшится на 7.5% ( 1.5 / 73 * 45 =0.925 )
В сети нахожу разные комментарии по поводу зависимости оборотов от изменения ширины магнитов, некоторые пишут что зависимость квадратичная...
Линейная обратная.ЭДС пропорциональна -> обороты * число витков * ширина магнитов
Надо увеличить сечение витка, т.к. в стоке 9 жил по 0,5, а это чуть меньше 1,8 кв мм - маловато для 45А.Какое сечение витка желательно для такого тока?
Это про фазный или батарейный?
Я прикинул что мне надо 15 жил и 5 витков чтобы было 1200 об./мин.
Если в стоке 25а 9жил 0.5 не перегревалось, то для 45а надо не менее чем 9 / 25 * 45 = 16.2 жилы 0.5
Автор не писал, что его не устраивает момент. Если устраивает, может ограничить ток?Ну переклеивание магнитов и перемотка - изрядная гангреноза. Экономически выгодней заменить колесо на подходящее.
Ошибся в расчтетах числа жил ранее, поправил. Получается при 1200об 5 витках 15 жил 0.5 не влезет, максимум 13.(в стоке 9 жил * 7 витков = 63 жилы в пазу) 63/5=12.6
Про батарейный. Из предположения, что на стоковой обмотке 9жил0.5 мотор ездил с контроллером 45а и обмотка выдерживала и не перегревалась. Хотя конечно 45А для 1,8мм2 как-то многовато.
Мне лучше больше момента чем скорости, просто я столько витков не смогу намотать при увеличении сечения витка...
4 Из получившегося сечения витка выбирают ток контроллера. А не по току имеющегося контроллера подбирают витки.
Максимальный доступный от мотора момент, определяется пределом нагрева его обмотки, и не зависит от количества витков при условии сохранения величины ампер*витки, при одинаковых ампер*витках нагрев получается тоже одинаковым. Вообще расчитывают обычно так: 1 определяют необходимые обороты для желаемой скорости и диаметра колеса. 2 по оборотам и напряжению батареи расчитывают витки. 3 По виткам и площади окна паза расчитывают из скольки жил будет состоять виток (чтобы все влезло в паз) 4 Из получившегося сечения витка выбирают ток контроллера. А не по току имеющегося контроллера подбирают витки. Можно сделать 1000об 6вит 11жил. Тогда (перещетом из стокового 25А на 9жил) потребуется контроллер 25А / 9жил * 11жил = 30 А. Учитывая увеличение длины магнитов и прямую зависимость момента от этой длины, момент при таком токе будет в 7,5/5=1.5 раз больше, чем у исходного мк с 50мм магнитами и 25А контроллером. Применив для такого варианта контроллер 45А получите форсирование в 1.5 раза, но если, как вы говорите, ранее мотор 50мм магниты 9жил 28см колесо ездил с 45А контроллером и не перегревался, то при 75мм магнитах 11 жилах 35см колесе тем более не будет (загрузка 35/28=1.25; разгрузка11/9=1.222 плюс увеличение момента в 1.5раз из-за магнитов, итого 1.833). Еще так-же можно попробовать впихнуть 12 жил. Еще термодатчик на обмотку прилепить. Либо можно немного залудить шунт в стоковом 25А контроллере и применить его.
Имеешь ввиду что если будет на один виток больше, то момент будет больше, соответственно контроллер будет меньше тока подавать и проводка будет меньше греться? Так?
Автор SkeptiKРаздел Свободный электрон
Автор putmanРаздел Электровелосипеды
Автор Vaduha.150Раздел Электровелосипеды
Автор БайкерРаздел Электровелосипеды
Автор Олег-021011Раздел Электродвигатели и генераторы