Модернизация ДВС ?

Автор On_Ra_Cro, 28 Дек. 2022 в 09:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

Трое умельцев  якобы изменили двигатель от машины и она якобы стала потреблять меньше бензина.
Вроде бы вместо клапанных пружин применяются магниты. Но так как видео делала  журналист - женщина
всё очень поверхностно и туманно. Однако, вроде бы есть патент этой разработки

https://vk.com/feed?z=video-144549134_456241826%2F4df93c1d9ebaa62277%2Fpl_post_-144549134_78779


Stanislavchik

Гомеопатия в сочетании с юмором.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

On_Ra_Cro

[user]Stanislavchik[/user], можно более вразумительный комментарий ?

Stanislavchik

Достоверной информации, кроме путанных комментариев ведущей - нет. :pardon:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Loo

ДВС это ДВС , что там особо модернизировать ...
У меня на мотовеле 4Т Honda gx35 ( родной), 35 кубов , расход по трассе 1,2л/100км , если встречного ветра сильного нет . Макс.дневной пробег 320 км , по не самым лучшим дорогам . Вес 23 кг .
Средняя скорость 43км.ч , максималка - 61 (по ветру) . Пустой не катаю , обычно минимум 12-15 кг + парусность от груза .
24 скорости + пониженная , целину и бездорожье берёт , по болоту - сам себя тащит , на малом газу .
Брод до 70 см , без вреда движку .
Макс. передаточное число на низах - 58,7 .
Перешёл на 95-й , меньше греется . Масло в картер 80 мл , меняю после 750 км , можно и реже , но лучше не экономить на этом .
8 лет уже , даже зазоры на клапанах не регулировал , всё в норме .
Педальный ход тоже есть .
Альтернативы ДВС , в плане практичности и универсальности  нет и наверное ещё долго не будет .

edw123

Цитата: Loo от 28 Дек. 2022 в 14:48
ДВС это ДВС , что там особо модернизировать ...
У меня на мотовеле 4Т Honda gx35 ( родной), 35 кубов , расход по трассе 1,2л/100км ...
Макс. передаточное число на низах - 58,7 .
Перешёл на 95-й , меньше греется . Масло в картер 80 мл , меняю после 750 км , можно и реже , но лучше не экономить на этом .
8 лет уже , даже зазоры на клапанах не регулировал , всё в норме .
Педальный ход тоже есть .
По фото не видно, как привод на колесо сделан.

Loo

#6
Цитата: edw123 от 28 Дек. 2022 в 15:23
По фото не видно, как привод на колесо сделан.

Цепь 122 звена , цепегаситель и ролики крепятся на нижней трубе рамы в крепления для фляги . На станине редуктор , с понижением 4,5 .
Подробнее на ВагнерЛэнд  , ник тот же .
Правда лет 6-7 , как там уже не был , кое что доработано , но основа там .
Здесь не буду особо распространяться , а то народ начнёт батарейками кидаться ...

Stanislavchik

У меня знакомый электробайкер переходит на дырчик для дальняков тоже. Кризис шмизис  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Loo

Цитата: Stanislavchik от 28 Дек. 2022 в 16:43
У меня знакомый электробайкер переходит на дырчик для дальняков тоже. Кризис шмизис  ;-)
Это не кризис , это здравый смысл ....

On_Ra_Cro

#9
Цитата: Loo от 28 Дек. 2022 в 14:48ДВС это ДВС , что там особо модернизировать ...

Да не скажи. У меня на мотоцикле Рейсер Магнум 200 куб.  был поставлен новый карб PZ- 30, сразу  расход возрос с 3 до 5 л.
Благо один спец посоветовал заменить основной жиклёр на тот который стоял на прежнем карбе. В том главном жиклёре с нового карба оказалось значительно больше мелких отверстий чем на прежнем жиклёре. Кстати, японцы подобные карбы давно уже не используют.
Но меня больше интересуют что намудрили эти  трое умельцев с двигателем от Приоры ?
Там упоминается город Торбеево ( Мордовия ), потом Дмитрий Байков, Александр Янин, Иван Посилько

https://vk.com/public203034844?z=video-144549134_456241826%2Fe7c0c84d6b322c95af%2Fpl_post_-144549134_78779

Вот их стр.  ВК нашлась Эко -вал.  Есть стр. Александра Янина, телефон

https://vk.com/ecocars13


yurgen

Цитата: On_Ra_Cro от 28 Дек. 2022 в 09:32Трое умельцев  якобы изменили двигатель от машины и она якобы стала потреблять меньше бензина.
Вроде бы вместо клапанных пружин применяются магниты. Но так как видео делала  журналист - женщина
всё очень поверхностно и туманно. Однако, вроде бы есть патент этой разработки

ссылка
Не могу зайти в вк,  не пускает.
Речь об этом ролике ?
https://www.youtube.com/watch?v=6xocd31viFc
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

kommunist

Цитата: On_Ra_Cro от 28 Дек. 2022 в 18:30Но меня больше интересуют что намудрили эти  трое умельцев с двигателем от Приоры ?
Там упоминается город Торбеево ( Мордовия ), потом Дмитрий Байков, Александр Янин, Иван Посилько
Я бы разделил задачу повышения экономичности ДВС на две. 1)Собственно повышение его КПД. Задача очень сложно выполнимая в виду их долгой эволюции и в общем то совершенства. 2)Использование  лишь тех режимов работы ДВС, на которых он максимально эффективен. Ведь разница в КПД у него от нагрузки многократная. Так вот вторая задача куда более осуществимая, причём именно при помощи электричества (гибриды). Именно наличие помимо ДВС электропривода позволяет обеспечить ДВСу всегда номинальный режим работы с наивысшим кпд, и, более того, дополнительно повысить КПД настройкой систем впуска/выпуска на один единственный режим, как я предлагал например тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=65570.0#topmsg
И да, турбина на выхлопе с генератором вместо нагнетателя позволяет утилизировать ещё 20% энергии топлива. Итого, однорежимный ДВС вполне может иметь КПД в 60%, вместо 5-30% при обычной эксплуатации. Причём, вся мегасложность и совершенство современных ДВС имеет целью именно что расширять диапазон приемлемого КПД и крутящего момента. Пиковый КПД у нынешних всё равно намного ниже чем мог бы быть у однорежимного, и при этом куда более простого в исполнении.

aviator79

Цитата: On_Ra_Cro от 28 Дек. 2022 в 18:30
Но меня больше интересуют что намудрили эти  трое умельцев с двигателем от Приоры ?
https://vk.com/public203034844?z=video-144549134_456241826%2Fe7c0c84d6b322c95af%2Fpl_post_-144549134_78779
Это фейк. Точнее, развод на деньги заинтересованных людей. Типа мотора Дуюнова. Сама по себе замена клапанов на электромагнитные, то-есть управляемые, ничего не даст и для их управления необходимы ещё соответствующие мозги, чтобы можно было изменять фазы газораспределения во всём диапазоне нагрузки и оборотов мотора. Так же появляется возможность убрать дроссельную заслонку акселератора.  Подобные предложения были озвучены иностранцами ешё лет 15 назад. Но оказалось, что овчинка выделки не стоит.  Сейчас меняют фазы грм, но другими способами.   

13_chip_13

Цитата: On_Ra_Cro от 28 Дек. 2022 в 09:32Вроде бы вместо клапанных пружин применяются магниты.
Этой идее уже лет 20, еще когда в институте учился на соседней кафедре сотрудничали с BMW по электромагнитному приводу клапанов. Насколько помню говорили что у BMW была пробная партия даже этих машин, также и другие производители тоже этим занимались, в принципе система работоспособна, но с кучей нюансов видимо раз это не стали применять поголовно. Также видел на той кафедре (когда учился, году в 2005 примерно) 8-ми клапанную ГБЦ ВАЗ-2108 с такой системой. Если интересно вот нагуглилось по быстрому: https://tekhnosfera.com/view/596928/a#?page=7
Но я помню, что были статьи до 2010 года, поищите следы наверняка есть. Хотя возможно журнал "Электромеханика" печатался только (электронных версий нет, ну или легко найти мне не удалось их).

edw123

Цитата: Loo от 28 Дек. 2022 в 15:39
Цепь 122 звена , цепегаситель ...
Здесь не буду особо распространяться , а то народ начнёт батарейками кидаться ...
Не высоко мотор? Пониже, в треугольник, как-то правильнее, кмк. Про кидания - не преувеличивайте. :exactly:

Loo

Цитата: edw123 от 29 Дек. 2022 в 12:35
Не высоко мотор? Пониже, в треугольник, как-то правильнее, кмк. Про кидания - не преувеличивайте. :exactly:
Если в кавалерийском полку не служил , то не высоко , в самый раз . А то бывало уезжаешь на моторе , а возращаешся на педалях , да ещё на сингле , вместо скоростей .
Вот в такие вот узлы задние переключатели завязывал . Это когда ролики переклюка травой забиваются , то происходит клин и выламывает всё - петух , да и спицам тоже достаётся .
Бывает ветка попадает .
Сейчас пониженную сделал , там задний переключатель не задействован .
Я же не по набережной Москвы реки катаю ... Там не всякий квадр и внедорожник пройдёт , колеи после спец техники выше колена бывают .
Так вот , как педальки то крутить , если движок ниже отпустить ? А что женщины подумают , когда увидят тебя такого , в неприлично-раскорячном стиле педальки крутящего ...
А батарейками , закидать могут ...
PS- ещё людей смущает открытая цепь после редуктора . Так вот , если не катать в клешах , прощай молодость , то никуда ничего на забирает .

edw123

Цитата: Loo от 29 Дек. 2022 в 14:26
Так вот , как педальки то крутить , если движок ниже отпустить ? А что женщины подумают , когда увидят тебя такого , в неприлично-раскорячном стиле педальки крутящего ...
А батарейками , закидать могут ...
PS- ещё людей смущает открытая цепь после редуктора .
Центр тяжести высоко, болтает и цепь длинная - болтается, тянется, мешается. Конечно с педалями станет посложнее, но полной универсальности в мире очень не много, и надо приоритеты ставить: что постоянно используется, а что изредка в аварийных случаях.
А что подумают "женщины"... что-то мне кажется, что Вам "не очень важно" на мнение окружающих. B-) Мне было бы точно наплевать, я на самокате изредка катаю - тоже "женщины" не все понимают. :pardon:

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист