Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
там нету моей FS372J21 G
Контроллер 6 FET - HY1707 FS372J21 GКакой максимальный ток выдержат?
"это какой то позор"В описании вашего контроллера указан батарейный ток.А через ключи идет фазный , который зачастую гораздо больше батарейного .
Вообщем, я хотел бы немного увеличить тягу.
На сколько "немного"? Если перегреваться не будет, то увеличить ток на 25% можно смело. )) Какие изоляторы? -Резиновые совсем говно. Слюда чуток получше. Лучше всего использовать керамику, у неё теплопроводность раз в 10 лучше.
Изоляторы - слюда.Так, я понимаю все сводится к нагреву ФЕТ при лужении шунта?Т.е. немного залудил шунт, проехал где-нибудь в горочку, проверил на сколько горячий радиатор, да?1. Насколько можно максимум довести нагрев, т.е. сколько мин. время удержания пальца на радиаторе?2. Помимо нагрева, какие еще моменты надо учесть, при лужении шунта?
Не знаю, я ни разу не лудил. Вряд ли лужение поможет. Нужно пропорционально укорачивать длину шунта или заменять на другой. Если шунт не будет перегреваться, то будет достаточно заменить номинал резистора в делителе этого шунта. При плохой теплопередаче температуру желательно мерить не на радиаторе, а на самом корпусе транзистора. Разница со слюдой может достигать градусов 10. Пальцем можно совсем не удержать. При увеличении температуры снижается макс. ток транзистора. Какого-то порога, при котором здесь не сгорит, а здесь уже сгорит, нет. Обычно всё делается на запас. Чем он меньше, тем больше вероятности выхода из строя. Кроме этого неизвестно, что находится внутри и кто производитель.
Автор SolarRayРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор KrusoРаздел Электровелосипеды
Автор ROMAHРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор vmspbРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор rotarruРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы