Реклама: Мотор Дуюнова

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (7.02.2023 в 17:12)2. Запустить трехфазный мотор компрессора Тойоты , 650 В , 10 квт. От 100 тыс. (Есть работа? Есть работа!) от midway (7.02.2023 в 17:11)3. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от drewqas (7.02.2023 в 17:07)4. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (7.02.2023 в 16:45)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Метчик (7.02.2023 в 16:43)6. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы. (Наши изделия) от stels (7.02.2023 в 16:32)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (7.02.2023 в 16:32)8. Купил машЫнку на батарейках (Электромобили) от f500 (7.02.2023 в 16:28)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Jones (7.02.2023 в 16:25)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от cxem (7.02.2023 в 16:23)11. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от Aleksr (7.02.2023 в 16:22)12. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Алекс НН (7.02.2023 в 16:21)

Прочитано 3319 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2023 в 09:07
Прочитано 3319 раз
Оффлайн

Darwanar

Израиль Сообщений: 29
Очень давно, по моему в прошлом веке появился изобретатель электромотора, который решил заменить магниты...электромагнитом. Вот я никак не возьму в толк как изобретатель получил экономию, да еще и увеличил по его словам мощность двигателя. Простой эксперимент показывает, что магнит это и есть экономия потраченной энергии. Возьмем соленоид и им будем воздействовать на магнит и на кусок железа.  Да, асинхронном двигателе стоит особой конструкции ротор, в котором под действием внешнего электромагнитного поля в проводниках происходит движение электронов и ротор превращается в электромагнит. Это всем известно. Наверное, что бы это поле стало еще сильнее, нужно побольше меди. По моему это будет очень тяжелый движок.

Как бы там не было но Дуюнов добился хороших результатов, но пока что-то не видно ни мотоциклов ни велосипедов, причем как обещал изобретатель они будут гораздо дешевле китайских. Кто ни будь уже приобрел транспортное средство Дуюнова?


08 Янв 2023 в 11:36
Ответ #1
Оффлайн

ИОН

москва Сообщений: 174
Как бы там не было но Дуюнов добился хороших результатов, но пока что-то не видно ни мотоциклов ни велосипедов, причем как обещал изобретатель они будут гораздо дешевле китайских. Кто ни будь уже приобрел транспортное средство Дуюнова?
Дык. поц,  в просторечии это  называется - купить на шекель  пятаков, технический шпионаж  делается  таки.не  так ,  хотя  просто  филь у  нас  хватает  .....


08 Янв 2023 в 17:21
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6593
Были велики на моторе дуюнова, я пробовал такой. Профиты от такого в малом электротранспорте сомнительны.


08 Янв 2023 в 18:13
Ответ #3
Оффлайн

Darwanar

Израиль Сообщений: 29
Профиты от такого в малом электротранспорте сомнительны
Видимо и Дуюнов такого же мнения. Где то читал, что он больше увлечен машиностроением. Моторы для станков. Там вес мотора не так важен. не думаю, что мотор Дуюнова не будет дешевле китайского. Даже в случае массового производства.


08 Янв 2023 в 18:16
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6593
Там вообще всё не очень, почитайте профильные темы.


08 Янв 2023 в 18:24
Ответ #5
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1970
Там вес мотора не так важен. не думаю, что мотор Дуюнова не будет дешевле китайского.
Дело не в весе, а в наличии трехфазной сети. Что позволяет в простых случаях (коих не счесть) обходится без инвертора.
Что же касается дешевизны, мотор Дуюнова может быть дешевле китайского массового, только если он такой же массовый китайский  или восстановленный из металлолома.


12 Янв 2023 в 21:24
Ответ #6
Оффлайн

Darwanar

Израиль Сообщений: 29
а в наличии трехфазной сети
Не понял юмора. Все мотор колеса китайского производства с трехфазной сетью. Что сделал Дуюнов? Чем он улучшил асинхронный двигатель? Он сделал шестифазную сеть. Он сделал контролер - ШИМ с возможностью улучшить тяговые обмотки и бличье колесо. В обыкновеном трехфазном сетевым моторе на 220 в. ничего нельзя было переделать. В белечьем колесе было определенное наукой количество проводников. Никто и не собирался соединять звезду и треугольник. Также и статорная обмотка имела определенное количство полюсов для 50 герц. Правда в самолетах была другая частота и там кстати элктроприборы имели большую мощность при меньших габаритах. А сей час частотой регулируют мощность движка. Так что изобрел Дуюнов? Он убрал из мотор колеса дармовую энергию (магниты) и вместо них поставил электромагниты. Беличье колесо это маховик (!). Ясно, что маховик должен быть тяжёлым. Когда двигатель запускают, маховик за несколько секунд раскручивается до сумвсшедшей скорости и в дополнении при трогании с места подается дополнительный ток, вал бельечего колеса сцеплятся с колесом и машина начинает двигаться. Так же маховик дополнительно крутит электрогенератор, который подзаряжает батарею. Мне так кажеться)


12 Янв 2023 в 22:02
Ответ #7
Онлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 1187
Так что изобрел Дуюнов? Он убрал из мотор колеса дармовую энергию (магниты) и вместо них поставил электромагниты. Беличье колесо это маховик (!). Ясно, что маховик должен быть тяжёлым. Когда двигатель запускают, маховик за несколько секунд раскручивается до сумвсшедшей скорости и в дополнении при трогании с места подается дополнительный ток, вал бельечего колеса сцеплятся с колесом и машина начинает двигаться. Так же маховик дополнительно крутит электрогенератор, который подзаряжает батарею. Мне так кажеться)
А можно узнать источник ваших глубоких познаний? или у вас русский не родной язык???  :-D


12 Янв 2023 в 22:03
Ответ #8
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1970
Не понял юмора
Так перечитайте...
В стационарных применениях трехфазная сеть позволяет использовать без инвертора как обычные асинхронники так и мотор Дуюнова.
Так что изобрел Дуюнов?
Якобы методику расчета совмещенных обмоток.
Мне так кажеться)
Вам кажется какая то чушь.


17 Янв 2023 в 15:16
Ответ #9
Онлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2367
Что то какой то хаос и в вопросах и в некоторых ответах.
Ну во первых зря вы открыли эту тему как новую (сам по себе вопрос хороший и имеет место быть) - просто есть уже несколько веток и там Вам профики по этому напралению будут доказывать как хорошо это или как это плохо.
Вы правы - двигатель будет тяжелым - из нашего опыта если брать одинаковой мощности двигатели - то вес и размер у асинхронника больше (осебено вес наверно на 30%)
Дуюнов не изобретал двигатель, он не изобретал саму технологию совмещенных обмоток, но он (насколько я понял) - установил некий алгорит расчета для асинхронных двигателей с комбинированными обмотками. И в принципе я не могу сказать что это не работает.  Так как утвердить что это хуже чем магнитный двигатель - это значит провоерить и сравнить этот самый магнитный двигатель с его асинхронным аналогом - но проблема в том что нужен дизайн этого двигателя (из начально, не просто переделать обмотки, а именно сделать дизайн и статора и ротора и обмоток) - и вот тогда сравнивать. На сегодняшний день такого двигателя я не знаю - все что есть это просто перемотанные двигатели на уже существующих роторах и статорах  - где то относительно попали (например двигатель DA95S) - а где то не попали и там нет никаких особых преимуществ. - Вот кратце и все.
Есть мотоцикл (мы выпускаем) Либерти (заводского исполнения) ссылка
На нем стоит именно двигатель DA95S
Новый Кафе ресер в стандартном варианте тоже идет с DA95S

Мы можем сравнивать двигатели - но вот сказать что расчет или сама технология совмесщенных обомоток - не работает или работает хуже чем их магнитные аналоги - для этого надо проверить эту технологию создав изначально полный дизайн двигателя (чего на самом деле пока нет, ну или я не в курсе).


17 Янв 2023 в 15:25
Ответ #10
Оффлайн

drewqas

Новосибирская область - Россия Сообщений: 404
Есть мотоцикл (мы выпускаем) Либерти
Были ведь какие то основания предпочесть этот двигатель. Любопытно какие?


17 Янв 2023 в 17:06
Ответ #11
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1432
Были ведь какие то основания предпочесть этот двигатель. Любопытно какие?
впринципе ,  уже высказался. И эта тема не имеет смысла. Их уже полно здесь.
И по моторам тоже. Те кто отслеживал развитие этой тематики, то много знают.
Мы сейчас не работаем вместе с
Я в Вэйхай, а Chongqing Yipower Motors Co., Ltd и в Chongqing.
Моторы по технологии совмещённых обмоток проиводятся и в Вэйхай и в Chongqing моторном заводе.
Так вот отвечу почему было отдано предпочтение асинхронному с совмещёнными оботками.
Вес сказано у асинхронного чуть больше. Но ни на 30%, это он преребрал. У магнитного ротор проточен и имеет отверстия, для уменьшения веса.
Но вот сравнение одинаковой длинны мотора

а вот ДА95С имеет не 60мм, а 85 мм длины, и мощность выше и момент выше (стартовый 83 нм при 275А фазного)
Но это не решающие факторы. Но не всё в моторе дело, а контроллер подогнать к этим моторам, это уже другое дело.
А вот цена производственная стала решающим фактором. 40% дешевле в производстве и для завода это стало решающим.
Остальное можно здесь много мусолить.
И правильно сказал . Моторы всего лишь испольуют стандартные, имеющиеся в наличии статора и ротора моторов асинхронных. Никто их не разрабатывал специально, для этих нужд. Это модификация, и одна попадает в точку, а некоторые нет. Железо не подходит.  Здесь просто подгоняются обмотки  совмещённые, или кому то они Славянка или Дуюнова. Кто как хочет так и называет.
Но факт что эти моторы существуют, производятся и применяются.
Дискутировать здесь просто нет желания, по этому и на моих ветках нет больше активности. Только иногда захожу
Основное это промышленное направление и открыт компания с заводом по электро инструменту  и моторам промышленного применения.
А электротранспорта в России нет и будущие минимум 10-15 лет не будет. Есть клуб любителей


17 Янв 2023 в 17:19
Ответ #12
Оффлайн

drewqas

Новосибирская область - Россия Сообщений: 404
40% дешевле в производстве
Спасибо за ответ.


17 Янв 2023 в 20:07
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23198
А вот цена производственная стала решающим фактором. 40% дешевле в производстве и для завода это стало решающим. ...
А электротранспорта в России нет и будущие минимум 10-15 лет не будет.
Попробуйте сопоставить Ваши же две разумных мысли. :exactly: Или вот по любимому электроинструменту - есть будущее в России? Всё будет, когда хурма созреет.


18 Янв 2023 в 08:17
Ответ #14
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1432
Попробуйте сопоставить Ваши же две разумных мысли. :exactly: Или вот по любимому электроинструменту - есть будущее в России? Всё будет, когда хурма созреет.
неужели вы думаете, что все моторы или даже мотоциклы с этими моторами идут в Россию исключительно? Ответьте на вашу разумную мысль?
И второе... в каждом хозяйстве есть ручной инструмент, а у многих несколько видов, пила, УШМ, дрель и не только ручная. Завод с которым я сейчас работаю, выпускает около ста видов различного инструмента, как для домашнего применения, так и для профессионального. (Пылесосы, кухонные комбайны, електромясорубки, стиральные машины, сушильные, и это же в промышленном исполнении, газонокосилки, водяные очистители высокого давления, которые имеют проблему по изменению режимов нагрузки, там механика используется, воду по второму кругу запускают)
А вот сколько байков или электро авто есть в кажом городе? (не говорю о каждом доме)


18 Янв 2023 в 08:35
Ответ #15
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1432
и ещё одна мысль.
Наверное отзывы по Либерти видели. Люди довольны мотором и претензий к мотору нет.
Я произвожу моторы, и для электро мотоциклов или другого транспорта они будут.
Но мотор есть мотор. А вот к мотоциклу требований ох как много, и  к цепи, и к батарее, и к амортизаторам и к проводке... и ко всякой всячине.
А мотор один раз отработал все вопросы по обмотке и дизайну ... и производи.  И ручного инструмента производится миллионами штук отдельных видов, на одном заводе, а вот мотоциклов до такого количества... ни один завод столько не производит.


19 Янв 2023 в 01:12
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23198
неужели вы думаете, что все моторы или даже мотоциклы с этими моторами идут в Россию исключительно? Ответьте на вашу разумную мысль?
...
А вот сколько байков или электро авто есть в кажом городе? (не говорю о каждом доме)
Суть в том, что сейчас нужно одно, а завтра будет уже нужно другое. Кто будет готов - тот будет на горе.  Так что "ненужность" электротраспорта - это чисто идеологическая в России вещь и в одну секунду изменится. А электроинструмент в России - уже настоящее и есть ли в нём ваши моторы?


19 Янв 2023 в 07:27
Ответ #17
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1432
Суть в том, что сейчас нужно одно, а завтра будет уже нужно другое. Кто будет готов - тот будет на горе.  Так что "ненужность" электротраспорта - это чисто идеологическая в России вещь и в одну секунду изменится. А электроинструмент в России - уже настоящее и есть ли в нём ваши моторы?
3 года назад вы говорили, что и этих моторов нет
Никто это не установил на одном аппарате. На разных аппаратах, на разных дорогах нет смысла делать такие выводы.
Будущее пришло. Но у вас будущее уже другое.
И мнение было другое...

А настоящее видеть кто будет?... моторы есть, и я ответил. И это и есть работа на будущее. Появятся скоро и другие аппараты. Работа то не остановлена.
Но я сказал о бизнесе, а не мечтаниях о будущем. А бизнес диктует сегодня, что нужно и где прибыль может быть максимальна, а не просто проекты рожать один за другим. Хотя и это нужно было пройти, что бы прощупать потребности клиентов и рынка.
А вот когда придёт будущее опять, тогда и скажите о инструменте.

В прошлом вы задавади вопрос :
А моторы меньшего размера (веса и мощности) предполагаются? Например 2кг?
Я открыл тему, ссылка но потом все темы по Славянке были закрыты здесь на форуме. (смотрю сейчас, все темы с моим именем открыты)
Так вот, это мысли о будущем. Но сперва они должны воплотиться в бизнес и в производство, а потом можно внедрять и в байки или другой транспорт. Никто от этого не отказывается. Но жизнь в бизнсе идёт сейчас, а не через 10 -30 лет когда нефть начнёт заканчиваться.
По другим странам, эти моторы применяются, и в моих ветках, есть информация, где и какие двигатели применяются.
Но есть проекты, а есть серийное производство, и именно оно диктует направления развития.

И форум в принципе для обсуждения, для развития проектов, поддержания развития идей и помощи тем кто ищет решения.
И наверное видели, что я сам в конфликт входил с теми кто спамил по темам Славянки, и с теми, кто сам ничего в этой теме не знает и не сталкивался.
Жизнь ставит всё на место.
Я занимаюсь Славянкой 11 лет и знаю о этих моторах намного больше, чем многие на этом форуме.
И не стоит думать, что я не планирую развитие будущего для этих моторов.
Подождите, когда это будущее придёт.
Рад тем, кто эти моторы уже сам испытал, убедился в их данных и применяет.
И среди них завод Yipower Motor Co. Ltd, где на ряду с Либерти, Cafe Racer, готовятся и другие мотоциклы для будущего с этими моторами.
Но готовятся  серийные производства и с другими мотоциклентными заводами.

И тоже с ДА95С
Хороший мотор получился для мотоцикла


 

Мотор Дуюнова

Автор БуратиноРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 733
Последний ответ 02 Мая 2021 в 17:12
от Буратино
мотор-проект Дуюнова

Автор KapitanРаздел Видео от коллег

Ответов: 239
Просмотров: 16304
Последний ответ 17 Фев 2019 в 16:41
от zl0y
Новости проекта мотор-колеса Дуюнова

Автор NextFaerРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 27
Просмотров: 8149
Последний ответ 25 Янв 2018 в 20:50
от NextFaer
СПБ/Мотор колесо 700с(28/29 дюймов) мотор mxus xf08c 48v под кассету. 13000р

Автор kowsanРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1350
Последний ответ 05 Июл 2018 в 10:29
от kowsan
Мотор-колесо или центральный мотор?

Автор LetnabРаздел Универсальная рама-платформа для электровелосипеда "ГРАНЪ"

Ответов: 52
Просмотров: 23936
Последний ответ 21 Янв 2023 в 15:14
от igor.k.i