Мотор Дуюнова

Автор Darwanar, 08 Янв. 2023 в 09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Darwanar

Очень давно, по моему в прошлом веке появился изобретатель электромотора, который решил заменить магниты...электромагнитом. Вот я никак не возьму в толк как изобретатель получил экономию, да еще и увеличил по его словам мощность двигателя. Простой эксперимент показывает, что магнит это и есть экономия потраченной энергии. Возьмем соленоид и им будем воздействовать на магнит и на кусок железа.  Да, асинхронном двигателе стоит особой конструкции ротор, в котором под действием внешнего электромагнитного поля в проводниках происходит движение электронов и ротор превращается в электромагнит. Это всем известно. Наверное, что бы это поле стало еще сильнее, нужно побольше меди. По моему это будет очень тяжелый движок.

Как бы там не было но Дуюнов добился хороших результатов, но пока что-то не видно ни мотоциклов ни велосипедов, причем как обещал изобретатель они будут гораздо дешевле китайских. Кто ни будь уже приобрел транспортное средство Дуюнова?

ИОН

Цитата: Darwanar от 08 Янв. 2023 в 09:07Как бы там не было но Дуюнов добился хороших результатов, но пока что-то не видно ни мотоциклов ни велосипедов, причем как обещал изобретатель они будут гораздо дешевле китайских. Кто ни будь уже приобрел транспортное средство Дуюнова?
Дык. поц,  в просторечии это  называется - купить на шекель  пятаков, технический шпионаж  делается  таки.не  так ,  хотя  просто  филь у  нас  хватает  .....

Stanislavchik

Были велики на моторе дуюнова, я пробовал такой. Профиты от такого в малом электротранспорте сомнительны.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Darwanar

Цитата: Stanislavchik от 08 Янв. 2023 в 17:21Профиты от такого в малом электротранспорте сомнительны
Видимо и Дуюнов такого же мнения. Где то читал, что он больше увлечен машиностроением. Моторы для станков. Там вес мотора не так важен. не думаю, что мотор Дуюнова не будет дешевле китайского. Даже в случае массового производства.

Stanislavchik

Там вообще всё не очень, почитайте профильные темы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Blik86

Цитата: Darwanar от 08 Янв. 2023 в 18:13Там вес мотора не так важен. не думаю, что мотор Дуюнова не будет дешевле китайского.
Дело не в весе, а в наличии трехфазной сети. Что позволяет в простых случаях (коих не счесть) обходится без инвертора.
Что же касается дешевизны, мотор Дуюнова может быть дешевле китайского массового, только если он такой же массовый китайский  или восстановленный из металлолома.

Darwanar

Цитата: Blik86 от 08 Янв. 2023 в 18:24а в наличии трехфазной сети
Не понял юмора. Все мотор колеса китайского производства с трехфазной сетью. Что сделал Дуюнов? Чем он улучшил асинхронный двигатель? Он сделал шестифазную сеть. Он сделал контролер - ШИМ с возможностью улучшить тяговые обмотки и бличье колесо. В обыкновеном трехфазном сетевым моторе на 220 в. ничего нельзя было переделать. В белечьем колесе было определенное наукой количество проводников. Никто и не собирался соединять звезду и треугольник. Также и статорная обмотка имела определенное количство полюсов для 50 герц. Правда в самолетах была другая частота и там кстати элктроприборы имели большую мощность при меньших габаритах. А сей час частотой регулируют мощность движка. Так что изобрел Дуюнов? Он убрал из мотор колеса дармовую энергию (магниты) и вместо них поставил электромагниты. Беличье колесо это маховик (!). Ясно, что маховик должен быть тяжёлым. Когда двигатель запускают, маховик за несколько секунд раскручивается до сумвсшедшей скорости и в дополнении при трогании с места подается дополнительный ток, вал бельечего колеса сцеплятся с колесом и машина начинает двигаться. Так же маховик дополнительно крутит электрогенератор, который подзаряжает батарею. Мне так кажеться)

An1965

Цитата: Darwanar от 12 Янв. 2023 в 21:24Так что изобрел Дуюнов? Он убрал из мотор колеса дармовую энергию (магниты) и вместо них поставил электромагниты. Беличье колесо это маховик (!). Ясно, что маховик должен быть тяжёлым. Когда двигатель запускают, маховик за несколько секунд раскручивается до сумвсшедшей скорости и в дополнении при трогании с места подается дополнительный ток, вал бельечего колеса сцеплятся с колесом и машина начинает двигаться. Так же маховик дополнительно крутит электрогенератор, который подзаряжает батарею. Мне так кажеться)
А можно узнать источник ваших глубоких познаний? или у вас русский не родной язык???  :-D

Blik86

Цитата: Darwanar от 12 Янв. 2023 в 21:24Не понял юмора
Так перечитайте...
В стационарных применениях трехфазная сеть позволяет использовать без инвертора как обычные асинхронники так и мотор Дуюнова.
Цитата: Darwanar от 12 Янв. 2023 в 21:24Так что изобрел Дуюнов?
Якобы методику расчета совмещенных обмоток.
Цитата: Darwanar от 12 Янв. 2023 в 21:24Мне так кажеться)
Вам кажется какая то чушь.

Denzel Motors

Что то какой то хаос и в вопросах и в некоторых ответах.
Ну во первых зря вы открыли эту тему как новую (сам по себе вопрос хороший и имеет место быть) - просто есть уже несколько веток и там Вам профики по этому напралению будут доказывать как хорошо это или как это плохо.
Вы правы - двигатель будет тяжелым - из нашего опыта если брать одинаковой мощности двигатели - то вес и размер у асинхронника больше (осебено вес наверно на 30%)
Дуюнов не изобретал двигатель, он не изобретал саму технологию совмещенных обмоток, но он (насколько я понял) - установил некий алгорит расчета для асинхронных двигателей с комбинированными обмотками. И в принципе я не могу сказать что это не работает.  Так как утвердить что это хуже чем магнитный двигатель - это значит провоерить и сравнить этот самый магнитный двигатель с его асинхронным аналогом - но проблема в том что нужен дизайн этого двигателя (из начально, не просто переделать обмотки, а именно сделать дизайн и статора и ротора и обмоток) - и вот тогда сравнивать. На сегодняшний день такого двигателя я не знаю - все что есть это просто перемотанные двигатели на уже существующих роторах и статорах  - где то относительно попали (например двигатель DA95S) - а где то не попали и там нет никаких особых преимуществ. - Вот кратце и все.
Есть мотоцикл (мы выпускаем) Либерти (заводского исполнения) http://www.denzel.bike/liberty.html
На нем стоит именно двигатель DA95S
Новый Кафе ресер в стандартном варианте тоже идет с DA95S
https://youtu.be/8hHIo6BaVeM
Мы можем сравнивать двигатели - но вот сказать что расчет или сама технология совмесщенных обомоток - не работает или работает хуже чем их магнитные аналоги - для этого надо проверить эту технологию создав изначально полный дизайн двигателя (чего на самом деле пока нет, ну или я не в курсе).
Принимаем оплаты в биткоинах

drewqas

Цитата: Denzel Motors от 17 Янв. 2023 в 15:16Есть мотоцикл (мы выпускаем) Либерти
Были ведь какие то основания предпочесть этот двигатель. Любопытно какие?

vicar21

Цитата: drewqas от 17 Янв. 2023 в 15:25
Были ведь какие то основания предпочесть этот двигатель. Любопытно какие?
впринципе [user]Denzel Motors[/user],  уже высказался. И эта тема не имеет смысла. Их уже полно здесь.
И по моторам тоже. Те кто отслеживал развитие этой тематики, то много знают.
Мы сейчас не работаем вместе с [user]Denzel Motors[/user]
Я в Вэйхай, а Chongqing Yipower Motors Co., Ltd и [user]Denzel Motors[/user] в Chongqing.
Моторы по технологии совмещённых обмоток проиводятся и в Вэйхай и в Chongqing моторном заводе.
Так вот отвечу почему было отдано предпочтение асинхронному с совмещёнными оботками.
Вес сказано у асинхронного чуть больше. Но ни на 30%, это он преребрал. У магнитного ротор проточен и имеет отверстия, для уменьшения веса.
Но вот сравнение одинаковой длинны мотора

а вот ДА95С имеет не 60мм, а 85 мм длины, и мощность выше и момент выше (стартовый 83 нм при 275А фазного)
Но это не решающие факторы. Но не всё в моторе дело, а контроллер подогнать к этим моторам, это уже другое дело.
А вот цена производственная стала решающим фактором. 40% дешевле в производстве и для завода это стало решающим.
Остальное можно здесь много мусолить.
И правильно сказал [user]Denzel Motors[/user]. Моторы всего лишь испольуют стандартные, имеющиеся в наличии статора и ротора моторов асинхронных. Никто их не разрабатывал специально, для этих нужд. Это модификация, и одна попадает в точку, а некоторые нет. Железо не подходит.  Здесь просто подгоняются обмотки  совмещённые, или кому то они Славянка или Дуюнова. Кто как хочет так и называет.
Но факт что эти моторы существуют, производятся и применяются.
Дискутировать здесь просто нет желания, по этому и на моих ветках нет больше активности. Только иногда захожу
Основное это промышленное направление и открыт компания с заводом по электро инструменту  и моторам промышленного применения.
А электротранспорта в России нет и будущие минимум 10-15 лет не будет. Есть клуб любителей
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

drewqas

Цитата: vicar21 от 17 Янв. 2023 в 17:0640% дешевле в производстве
Спасибо за ответ.

edw123

Цитата: vicar21 от 17 Янв. 2023 в 17:06
А вот цена производственная стала решающим фактором. 40% дешевле в производстве и для завода это стало решающим. ...
А электротранспорта в России нет и будущие минимум 10-15 лет не будет.
Попробуйте сопоставить Ваши же две разумных мысли. :exactly: Или вот по любимому электроинструменту - есть будущее в России? Всё будет, когда хурма созреет.

vicar21

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2023 в 20:07
Попробуйте сопоставить Ваши же две разумных мысли. :exactly: Или вот по любимому электроинструменту - есть будущее в России? Всё будет, когда хурма созреет.
неужели вы думаете, что все моторы или даже мотоциклы с этими моторами идут в Россию исключительно? Ответьте на вашу разумную мысль?
И второе... в каждом хозяйстве есть ручной инструмент, а у многих несколько видов, пила, УШМ, дрель и не только ручная. Завод с которым я сейчас работаю, выпускает около ста видов различного инструмента, как для домашнего применения, так и для профессионального. (Пылесосы, кухонные комбайны, електромясорубки, стиральные машины, сушильные, и это же в промышленном исполнении, газонокосилки, водяные очистители высокого давления, которые имеют проблему по изменению режимов нагрузки, там механика используется, воду по второму кругу запускают)
А вот сколько байков или электро авто есть в кажом городе? (не говорю о каждом доме)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

и ещё одна мысль.
Наверное отзывы по Либерти видели. Люди довольны мотором и претензий к мотору нет.
Я произвожу моторы, и для электро мотоциклов или другого транспорта они будут.
Но мотор есть мотор. А вот к мотоциклу требований ох как много, и  к цепи, и к батарее, и к амортизаторам и к проводке... и ко всякой всячине.
А мотор один раз отработал все вопросы по обмотке и дизайну ... и производи.  И ручного инструмента производится миллионами штук отдельных видов, на одном заводе, а вот мотоциклов до такого количества... ни один завод столько не производит.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 18 Янв. 2023 в 08:17
неужели вы думаете, что все моторы или даже мотоциклы с этими моторами идут в Россию исключительно? Ответьте на вашу разумную мысль?
...
А вот сколько байков или электро авто есть в кажом городе? (не говорю о каждом доме)
Суть в том, что сейчас нужно одно, а завтра будет уже нужно другое. Кто будет готов - тот будет на горе.  Так что "ненужность" электротраспорта - это чисто идеологическая в России вещь и в одну секунду изменится. А электроинструмент в России - уже настоящее и есть ли в нём ваши моторы?

vicar21

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2023 в 01:12
Суть в том, что сейчас нужно одно, а завтра будет уже нужно другое. Кто будет готов - тот будет на горе.  Так что "ненужность" электротраспорта - это чисто идеологическая в России вещь и в одну секунду изменится. А электроинструмент в России - уже настоящее и есть ли в нём ваши моторы?
3 года назад вы говорили, что и этих моторов нет
Цитата: edw123 от 26 Сен. 2019 в 13:49
Никто это не установил на одном аппарате. На разных аппаратах, на разных дорогах нет смысла делать такие выводы.
Будущее пришло. Но у вас будущее уже другое.
И мнение было другое...

А настоящее видеть кто будет?... моторы есть, и я ответил. И это и есть работа на будущее. Появятся скоро и другие аппараты. Работа то не остановлена.
Но я сказал о бизнесе, а не мечтаниях о будущем. А бизнес диктует сегодня, что нужно и где прибыль может быть максимальна, а не просто проекты рожать один за другим. Хотя и это нужно было пройти, что бы прощупать потребности клиентов и рынка.
А вот когда придёт будущее опять, тогда и скажите о инструменте.

В прошлом вы задавади вопрос :
Цитата: edw123 от 13 Фев. 2018 в 11:54
А моторы меньшего размера (веса и мощности) предполагаются? Например 2кг?
Я открыл тему, https://electrotransport.ru/index.php?topic=65069.0 но потом все темы по Славянке были закрыты здесь на форуме. (смотрю сейчас, все темы с моим именем открыты)
Так вот, это мысли о будущем. Но сперва они должны воплотиться в бизнес и в производство, а потом можно внедрять и в байки или другой транспорт. Никто от этого не отказывается. Но жизнь в бизнсе идёт сейчас, а не через 10 -30 лет когда нефть начнёт заканчиваться.
По другим странам, эти моторы применяются, и в моих ветках, есть информация, где и какие двигатели применяются.
Но есть проекты, а есть серийное производство, и именно оно диктует направления развития.

И форум в принципе для обсуждения, для развития проектов, поддержания развития идей и помощи тем кто ищет решения.
И наверное видели, что я сам в конфликт входил с теми кто спамил по темам Славянки, и с теми, кто сам ничего в этой теме не знает и не сталкивался.
Жизнь ставит всё на место.
Я занимаюсь Славянкой 11 лет и знаю о этих моторах намного больше, чем многие на этом форуме.
И не стоит думать, что я не планирую развитие будущего для этих моторов.
Подождите, когда это будущее придёт.
Рад тем, кто эти моторы уже сам испытал, убедился в их данных и применяет.
И среди них завод Yipower Motor Co. Ltd, где на ряду с Либерти, Cafe Racer, готовятся и другие мотоциклы для будущего с этими моторами.
Но готовятся  серийные производства и с другими мотоциклентными заводами.

И тоже с ДА95С
Хороший мотор получился для мотоцикла
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg