avatar_AlexS4

GotWay/Begode Master,T4,Master-X,Pro,EX30,...

Автор AlexS4, 08 Янв. 2023 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

на случай если кто из телеги таки заглянетсюда:

линейка с новой компановкой аля п... ;-D  KS-S22
в отличие от S22 слайдеры у всей линейки выполнены в виде двух стальных труб по которым перемещаются аллюминиевые стаканы, привернутые болтами к оси колеса. трубы же зажаты болтами в гнездах массивного аллюминиевого корытца-кузова сверху а снизу на них висят кронштэйны педалей. параллельно трубам подвешены 4 блока батарей. пары трения в слайдерах не защищены от среды уплотнениями или чехлами и смазываются только графитом в бронзовых башингах на концах стаканов. жесткость конструкции обеспечена восновном массивной трубчатой осью мотора, дающей параллельность стаканов, и кузовом с зажатыми в нем трубами.

началось с EX20S(=EX2 =EX2s) в конце 2021 - начале 2022, затем легкая версия hero.
и уже к лету 2022 все это сменилось новой линейкой:
Master, осенью T4 и зимой 2023 EX30


T4, Master


T4: 17" 33kg 55kmph 100V1.8kWh(50E)   , педали ортодоксальные, от msx  :-(
Master: 19" 38kg 80kmph134V2.4kWh(50E) 1.9kWh(40T) 2kWh(P42A), charger 3A
Master-X: 22" 48kg? 80kmph 134V3.6kWh   
Master-Pro: 22" 55kg? 80kmph 134V4.8kWh

EX20/EX30 блоки батарей ниже и шире, сверху плоские аллюминиевые доборы для крепления к корпусу, блок батареи в аллюминиевом прямоугольном   
профиле в отличие от пластикового у мастер/T4.

EX30: 19" 47kg? 80kmph  134V3.6kWh(50E)  charger 3A стоковая шина 2.75-14
EX20S: 19" 47kg? 60kmph  100V3.6kWh(M50LT)

Hero: ранние версии ~то же ...но в уродливой стоковой оклейке  ;-D

Hero HT: 37.7kg 60kmph 100V1.8kWh(M50LT)
Hero HS: 37.7kg 70kmph 100V1.8kWh(M50LT)

устройство итд:
Master https://ecodrift.ru/2022/11/12/begode-master-vsyo-nado-proveryat/  https://ecodrift.ru/2022/10/24/master-x-razbiraem-plus-video/  https://ecodrift.ru/2022/05/27/begode-master-vneshnij-vid/  https://ecodrift.ru/2022/08/30/begode-master-razbiraem-3-yuyu-inkarnatsiyu/
T4  https://ecodrift.ru/2023/04/04/begode-t4-v2-razbiraem/  https://ecodrift.ru/2022/09/14/begode-t4-razbiraem/
EX30  https://ecodrift.ru/2023/02/17/begode-ex30-razbiraem/
EX20S  https://ecodrift.ru/2022/05/11/begode-ex20s-razbiraem/
Hero  https://ecodrift.ru/2021/12/25/begode-hero-ht-razbiraem/

AlexS4

проехал <100km, вцелом пока очень доволен но

немножко дегтя/желчи:
1. стоковые упоры мастера 2400 мне попались нуочень жесткие, хорошенько оббил голени)), видимо буду колхозить маленькие мягкие накладки.
2. они требуют подрезки на ~15mm сверху или снизу, иначе педаль при складывании тычется в носковый упор  :facepalm:  :-D
3. на моем экземпляре  при охлаждении ~до -10С отрубается дисплей и фара, после прогрева само все начинает вспышками включаться обратно  %-) очень похоже что у преобразователя питания термозащита на низкие температуры и он устраивает себе зимние каникулы  :hello:.  когда начало темнеть и я заметил погасший дисплей и невкючающуюся фару - конкретно очканул что колесо вырубится и прийдется тащить его 7km по зимнему лесу  :~-( ... но обошлось  :dance:



Shumadan

Цитата: AlexS4 от 08 Янв. 2023 в 20:14на случай если кто из телеги таки заглянет сюда
Если уж создаешь ветку про бигудевские подвесочники, добавляй и Hero с EX20s, как "прародителей"  ;-D
Да и EX30 наконец явили народу - я шо-то нипонял, это 6-й релиз мастера на 40-мм моторе?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Supernic

Мастер взвешивали - вроде в стоке 39.6 кг.

Добавлено 09 Янв. 2023 в 12:32

Цитата: Shumadan от 09 Янв. 2023 в 09:54Да и EX30 наконец явили народу - я шо-то нипонял, это 6-й релиз мастера на 40-мм моторе?

Это, скорее, Мастер-Х на С40 моторе, но с подвеской от Т4. Весят они одинаково. Ждём версии с круглой фарой теперь :)

AlexS4

заглянул в собаку  :-)  поводов было несколько:
a. за 250km зимы подвеска наглухо застряла в сжатом состоянии и это произошло так плавно и органично  ;-D что я дня 3-4 ездил на полностью сжатой а заметил проблему только когда однополчане обратили внимание  :hello:  :-D
b. зафиксировал магнитопровод на статоре, очень меня впечатлила история с проворотами.
c. собирался разобраться с батарейками (по q-метру на зарядке похоже 1 из 4 жива только наполовину, c новья  :-( , пока не успел точно продиагностировать их по отдельности)   зы интересно можно будет поменять батарейку по гарантии  :bn:


итак полезности попорядку:

инструкция для тех кто не любит отвинчивать лишние болты:


1. 4 болта сидухи сверху.
2. ручку поднимаем в чуть приподнятое положение и используя эластичность сидухи снимаем ее.
(откручивать ручку ненужно! кроме как для ремонта фиксаторов)
3. 4 уродских барашка со шлицами и открываем поликарбонатную крышку контроллера.
(уродских потому что пальцами они туго-медленно а гайковертом неудобно из-за дурацкого плоского шлица)



если лезли к разьемам батареек то все, мы приехали, ну можно еще сидалищную мини-крышечку открутить освободив провода задних батарей. отключаем разьем контроллера или одной из пар батарей или обоих. (в моей версии батареи 67V собраны 2s2p передняя и задняя пары могут впринципе использоваться отдельно)

если лезли к подвеске/шиномонтажу - продолжаем разговор:

4.  4 болта плат контроллера (pic2), поднимаем индикаторную плату, вынимам разьем холлов и фазные,  откручиваем винтик хомута кабеля. выпускам кабель в арку. можно замотать пленкой или малярной лентой нежный холовый разьем, и фазные чтоб не пачкать.    возврашаем болты крепления, закрываем отключенный контроллер  крышечкой. ну навсяк  :-D

5.  2 маленьких винтика с шайбами прижимающие вставки-направляющие ручки, нажимаем кнопку на ручке и вынимаем всю ручку в сборе. очень удобненько !  :dance:

6. спускам воздух из амортизатора или (если шарниры узла не наша цель) сжимаем узел подвески и фиксируем прочной отверткой, используя отверстия в рычагах.

7. откручиваем ось узла подвески держа H5 c двух сторон, она длинная и проходит через всю ширь аллюминевого кузова. вынимаем ось, откидываем узел подвески держащийся теперь на перемычке направляющих.  (pic1, pic3)
8. 4 болта зажимающих направляющие трубы  в "кузове" и 2 коротких болтика из стенок труб. (pic1)
9. 8 нижних болтов батарейных блоков. (pic1)  если наклеяна нижняя обвеска то удобнее проковырять в ней небольшие щербинки для доступа к болтам.
10. поднимаем кузов с батареями вверх за фару и хвостовую дыру и отставляем подальше, до сборки он не понадобится  :-)




11. желательно открутить 2 болтика хвостового упора(pic1) с 1 стороны (чтоб не погнуть его) и вытягиваем трубы из стаканов(pic4). 

если целью был блок амортизаторов - откручиваем ось из перемычки и можно оставшиеся пару осей

если же цель шиномонтаж то оставляем узел амортизатора в покое а самое экономное это:
12. открутить 4 болта оси со стороны без провода.
13. открутить 2 винтика фигурной пластинки прижимающей провод к премычке между стаканами (pic3)
14.  2 болта перемычки со стороны провода и откинуть перемычку с беспроводным стаканом. (отделять беспроводной стакан от перемычки, как на pic4 НЕнадо! это только усложнит выравнивание при сборке)

полный доступ к шиномонтажу свободен!

при этом, заметтье, не надо отклеивать обвес с батарей, разбирать ручку, и много чего еще лишнего обычно крутят любители разбирать  %-)

если лезем в мотор то:

15. 2 винтика  прижимчиков кабеля
16. 4 болта оси на проводном стакане

если цель датчики холла то достаточно открутить крышку противоположную от провода. (15 и 16 в этом случае пропускаем)

собственно все !  B-)

про мотор, батареи и прочее  шахириризада расскажет в одну из следующих ночей ;)


AlexS4

Цитата: Supernic от 09 Янв. 2023 в 12:30Мастер взвешивали - вроде в стоке 39.6 кг
мой экземпляр 37.2kg вместе с грязью ;) и со стоковыми верхними но без 2х нижних наклеек(по 265g каждая). видимо разные версии моторов, у меня пакет железа  34mm и 38mm магниты.