Реклама: Выжимать ли сцепление при запуске авто

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллеры DENZEL DECO (DENZEL MOTORS) от Hold (8.06.2023 в 12:01)8. Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ВикторНН (8.06.2023 в 11:42)9. Магазин Motor4Koleso (motor4koleso.ru), отзывы (Интернет-магазины) от Топтыгин (8.06.2023 в 11:27)10. Задержка срабатывания курка при нагрузке (Электросамокаты) от Sonar (8.06.2023 в 11:23)11. Куплю пульт ДУ для своего блока. Если найду :) (Детский электротранспорт) от blackdog82 (8.06.2023 в 11:15)12. Датчики холла (Микроэлектроника) от RunnoIT (8.06.2023 в 10:33)

Прочитано 7460 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2023 в 12:03
Прочитано 7460 раз
Онлайн

aviator79

Сообщений: 1437
Масло синтетика. Сцепление при заводке выжимал  :exactly:
Ни в коем случае нельзя выжимать сцепление! -Если не крутит без выжима - нужно залить синтетику в коробку!!!


11 Янв 2023 в 12:32
Ответ #1
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11500
Ни в коем случае нельзя выжимать сцепление! -Если не крутит без выжима - нужно залить синтетику в коробку!!!
Вот те раз, всю жизнь выжимали сцепление, а теперь оказывается нельзя


11 Янв 2023 в 12:39
Ответ #2
Онлайн

aviator79

Сообщений: 1437
Вот те раз, всю жизнь выжимали сцепление, а теперь оказывается нельзя
Век живи - век учись!


11 Янв 2023 в 12:45
Ответ #3
Оффлайн

IvanNSK

Сообщений: 42
Ни в коем случае нельзя выжимать сцепление! -Если не крутит без выжима - нужно залить синтетику в коробку!!!
Если это не троллинг, то из каких соображений? Всегда выжимаю, всё ок.


11 Янв 2023 в 13:22
Ответ #4
Оффлайн

halit

Россия, Самара Сообщений: 283
Если это не троллинг, то из каких соображений?
Плюсуюсь к вопросу.
Может, я чего-то не понимаю в физике процессов, происходящих при заводке?


11 Янв 2023 в 13:36
Ответ #5
Онлайн

aviator79

Сообщений: 1437
 Какой троллинг?  Блин, я просто удивляюсь над автомобилистами! -При выжиме сцепления всё осевое усилие коленвала передается на полукольцо, которое в первый момент работает по сухому. На моторах типа ВАЗ-восьмерки, у которых спереди на валу находится помпа, она начинает течь. У многих из-за этого текут и даже выдавливаются передние сальники. Особенно часто это встречается у горе-тюнингистов, устанавливающие "спортивное", усиленное сцепление и выжимающие его при холодном старте.


11 Янв 2023 в 13:46
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24412
Какой троллинг?  Блин, я просто удивляюсь над автомобилистами! -При выжиме сцепления всё осевое усилие коленвала передается на полукольцо, которое в первый момент работает по сухому. На моторах типа ВАЗ-восьмерки, у которых спереди на валу находится помпа, она начинает течь. У многих из-за этого текут и даже выдавливаются передние сальники. Особенно часто это встречается у горе-тюнингистов, устанавливающие "спортивное", усиленное сцепление и выжимающие его при холодном старте.
Забавно. Т.е. что-то в этом есть, но фантастическое. :pardon: 10 лет выжимал, ни помпу ни сальник не менял. Может оно и так, не спорю, но факты говорят, что сопротивление вращению коробки заметно выше "влияния полукольца", и факты же говорят, что никаких фатальных последствий для помпы/сальника не получено. Насколько я понимаю - у подавляющего большинства так.


11 Янв 2023 в 13:50
Ответ #7
Оффлайн

Shtirlitz

Россия, Красноярск Сообщений: 49
Тоже выжимаю всегда сцепление и никаких проблем не встречал тьфу-тьфу-тьфу. Ведру 35 лет, Audi 100 2.3 NF


11 Янв 2023 в 14:53
Ответ #8
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 339
,   
Спецом взял выдержку от японской иномарки, бо "на вазе бараны ведь инструкции пишут" согласно вашей логике.



11 Янв 2023 в 15:24
Ответ #9
Онлайн

aviator79

Сообщений: 1437
Это в инструкциях для всех машин написано или только у тех, у которых для безопасности установлен микрик на сцеплении и мотор не заводится, пока не выжмешь сцепление? К сожалению, я не все моторы разбирал на предмет диагностики износа упорных полуколец, ведь я ремонтом не занимался, но увеличенный люфт, приводящий к течи помпы на тазиках, иногда попадались.  )) зы Допускаю, что на моторах, где выжим обязателен, стоят кольца пошире и имеется ниша для скапливания масла, которое обеспечивает смазку поверхности при начальном прокруте мотора.  Как аналогично организована смазка эксцентриков распредвала у некоторых моторов и они никогда не стартуют на сухую. На тазиках такого точно нет.  )) То-есть, правило для одних моторов не является правилом для всех.


11 Янв 2023 в 15:52
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24412
Это в инструкциях для всех машин ... То-есть, правило для одних моторов не является правилом для всех.
Для подавляющего большинства - точно.


11 Янв 2023 в 16:09
Ответ #11
Онлайн

aviator79

Сообщений: 1437
Для подавляющего большинства - точно.
Ну и много ли инструкций ты прочитал?


11 Янв 2023 в 17:38
Ответ #12
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 339
,  как-то ты быстро заднюю включил.  Сцепу только нажимать не забывай при переключении передач.
Хотя нет, нельзя выжимать сцепу, помпу прорвёт :))))


11 Янв 2023 в 18:02
Ответ #13
Онлайн

aviator79

Сообщений: 1437
,  как-то ты быстро заднюю включил. 
С какой стати-то??? И не думал. Да и с чего мне её включать-то? Я же не по наслышке об этом говорю, а опираясь на свой богатый опыт. Неверующие и черпающие всю информацию исключительно из форумов и "дзенов". могут постоять в сторонке и внимательно послушать. 


11 Янв 2023 в 19:08
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24412
Ну и много ли инструкций ты прочитал?
Ну я наверное не правильно выразился: для большинства ездящих, а не большинства читающих.


11 Янв 2023 в 19:50
Ответ #15
Онлайн

aviator79

Сообщений: 1437
Ну я наверное не правильно выразился: для большинства ездящих, а не большинства читающих.
То-то же. )) А много ли ты слышал от ездящих, что у них выдавливало передний сальник или текла помпа, находящаяся на коленвалу? Скорее всего таких тоже будет мало, но если ты будешь знать, что нагружать полукольцо насухую нежелательно, то вряд ли станешь так делать. Еси, конечно, на машине не стоит микрик на сцеплении, без которого не заведешь.  В крайнем случае после заводки мотора, сцепу нужно сразу же отпустить, а не прогревать мотор, пока он сможет без труда проворачивать коробку с минералкой. ))   зы Я просто делюсь ценным советом из собственной практики, а не спорю.


11 Янв 2023 в 22:59
Ответ #16
Оффлайн

halit

Россия, Самара Сообщений: 283
из инструкции к Лада Калина:

читаем п.5
На пред. авто ездил 15 лет, все время выжимал, никакие сальники не пострадали )


12 Янв 2023 в 01:28
Ответ #17
Онлайн

aviator79

Сообщений: 1437
из инструкции к Лада Калина:
  Ух ты! Очередная инструкция.
 Ну и чего, делаем технические выводы косвенным образом? ))  На хорошем масле выжим не требуется, а при плохой минералке для возможности провернуть мотор и завести его,  гарантийный срок полукольцо точно выдержит.  )) Кстати, возможно, что раньше полукольца чаще выходили из строя потому, что держали выжитым сцепление не только на короткое время заводки мотора, но и пока мотор хоть немного не прогреется и не будет глохнуть при отпускании педали. Этого я не знаю и с клиентами не общался. Я лишь решал эту проблему, изготавливая полукольцо из более стойкого материала, чем баббит или типа того. А в отдельных случаях добавляя упорный подшипник для использования спортивного сцепления или установки ручной коробки на мотор, который был рассчитан на автоматическую коробку.