Реклама: Горький катаклизм сразу после запуска ДВС.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (7.02.2023 в 18:45)2. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от hidared (7.02.2023 в 18:39)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от ivan80 (7.02.2023 в 18:22)4. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от ivan80 (7.02.2023 в 18:16)5. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (7.02.2023 в 18:14)6. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от SPIRITUS (7.02.2023 в 18:02)
7. Купил машЫнку на батарейках (Электромобили) от Piramidon (7.02.2023 в 17:57)8. Запустить трехфазный мотор компрессора Тойоты , 650 В , 10 квт. От 100 тыс. (Есть работа? Есть работа!) от EVP (7.02.2023 в 17:50)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SPIRITUS (7.02.2023 в 17:41)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (7.02.2023 в 17:27)11. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (7.02.2023 в 16:45)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Метчик (7.02.2023 в 16:43)

Прочитано 5913 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Янв 2023 в 19:25
Прочитано 5913 раз
Оффлайн

Тонинг

Сообщений: 84
Предупреждение
Данная тема очень строго модерируется самим автором. Ваши сообщения могут стираться без видимых Вам причин, и предварительного уведомления, исходя из внутреннего убеждения автора темы
Просьба иметь это в виду и быть к этому готовым, чтобы в случае чего не разводить из-за этого баттхерт на десяток страниц, который тоже будет удален, что в свою очередь снова вызовет взрыв мозга.  O_O
Тема строго рекомендуется для тестирования своей стрессоусточивости и дзен буддистам для определения достигнутого состояния  просветленного ума.
С уважением,  Ваш Я.
Оммм....

*****************************************************************************************************************************************************************************************

Представим запуск автомобиля, разряженная АКБ, двигатель запустился, и генератор сразу приложил где-то 14 вольт, ей на клеммы.
Ну и какой ток рванёт в батарею? Да просто ломовой, кто видел амперметры на старых авто, то поймёт, о чём речь, стрелку может положить.
А положено зарядный ток только 10 процентов от ёмкости, а ёмкость-то, она какая?
А ёмкость у изношенной батареи может быть и 50 процентов, то есть, зарядный ток надо ещё уменьшить, а такого уменьшителя в авто не бывает, в принципе, не придумали ещё.
Придумали только напряжение прикладывать, 14 вольт и вдобавок две десятых, как в насмешку.
А если батарея ещё вдобавок и холодная, то её ёмкость ещё меньше, вдобавок ко всему, перечисленному.
Вот, в голову не придёт, принести домой разряженную, холодную, уставшую от времени АКБ и приложить к ней 14.2 вольт, потому что, это вандализм, а этот же самый вандализм допускается при каждом любом запуске автомобиля.
Вот этот весь горький катаклизм к вашим услугам.

какой ток
специально замерял, какой ток будет принимать разряженный AGM varta 80Ач сразу после запуска двигателя (шнива, генератор 100А, 3-х уровневое РР, средняя установка на 14.2В) первые секунды - 70-90А, быстро снизился до 40-50А, минут через 10 уже в районе 15-20А. дело было летом,
навеяло...
Это "в первые секунды 90 ампер" от генератора 100 ампер, то есть, генератор отдал всё, что мог. А если генератор ещё мощнее, тогда будет что? 140 ампер?
В первые 10 минут упало к 20А, отсюда видно, что токи вандальной величины терзали АКБ около, аж, 10 минут.
А сколько таких запусков будет за неделю, месяц, год? Всего лишь, через 6-ть таких запусков по 10-ть минут накопится уже целый 1 час.





« Последнее редактирование: 28 Янв 2023 в 15:17 от Тонинг »


20 Янв 2023 в 19:30
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23198
Вот этот весь горький катаклизм к вашим услугам.
И так годами. А если помножить на количество автомобилей с аккумуляторами - так тысячелетиями. И ничего, живём, ездим, заводим,  5-10 лет.


20 Янв 2023 в 19:42
Ответ #2
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6695
Вот этот весь горький катаклизм к вашим услугам.
Заводите с включенными габаритами. Пока лампочки не сгорели аккумулятор от котоклизмы зашищен.


20 Янв 2023 в 19:54
Ответ #3
Оффлайн

Тонинг

Сообщений: 84
, вы как представляете способности современного генератора?
Вы что думаете, что какие-то лампочки габаритов могут умерить его ломовой ток,что-ли?
Возьмите амперометр, возьмите.
Поюбопытствуйте с ним, вокруг АКБ.
И вообще, если кто-то не видит проблемы в ломовом зарядном токе, то нет никакого смысла вашего присутствия в данной теме.


20 Янв 2023 в 20:03
Ответ #4
Оффлайн

Robbie

Беларусь, Минская область Сообщений: 822
попробуй ЛЖФ ʕ•ᴥ•ʔ

Литий-фосфат часто используется для замены свинцово-кислотной стартерной батареи. Четыре последовательно соединенных элемента производят 12,80 В, что соответствует напряжению шести последовательно соединенных свинцово-кислотных элементов на 2 В. Транспортные средства заряжают свинцово-кислотные аккумуляторы до 14,40 В (2,40 В на элемент) и поддерживают максимальный заряд. Дополнительный заряд применяется для поддержания полного уровня заряда и предотвращения сульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов.

При последовательном соединении четырех литий-фосфатных элементов напряжение каждого элемента достигает 3,60 В, что является правильным напряжением полного заряда. В этот момент зарядка должна быть отключена, но зарядка продолжается во время движения. Li-фосфат устойчив к некоторому перезаряду; однако поддержание напряжения на уровне 14,40 В в течение длительного времени, как это происходит с большинством автомобилей во время длительной поездки, может привести к стрессу литий-фосфата. Время покажет, насколько долговечным будет литий-фосфатный аккумулятор в качестве замены свинцово-кислотной аккумуляторной батареи в обычной системе зарядки автомобиля. Низкая температура также снижает производительность литий-ионных аккумуляторов, и в экстремальных случаях это может повлиять на пусковую способность.

Charge (C-rate)   1C typical, charges to 3.65V; 3h charge time typical

Cycle life   2000 and higher


20 Янв 2023 в 20:10
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11153
, железофосфат тоже не любит заряд в морозы, поэтому в нашем климате это не вариант. А вот титанат это весч


20 Янв 2023 в 20:11
Ответ #6
Оффлайн

Тонинг

Сообщений: 84
, да ради бога, если вам проблемы нету, чего задержались тут?
По-вашему, лампочки(!) габаритов(!) ток в АКБ ограничат?
При том факте, что генератор выдаёт больше сотни ампер, вы себе представляете эту сотню унять четырьмя лампочками?
Я не ошибся, что будут попытки сделать тут комедию.


20 Янв 2023 в 20:16
Ответ #7
Оффлайн

Robbie

Беларусь, Минская область Сообщений: 822
, железофосфат тоже не любит заряд в морозы, поэтому в нашем климате это не вариант. А вот титанат это весч

ну слушай.

глобальное потепление.

Скрытый текст
Горький катаклизм сразу после запуска ДВС.

Скрытый текст
Горький катаклизм сразу после запуска ДВС.

плюс, аккум от двигателя не нагреется разве?

уж если у тебя месяц зимний по прогнозу холодный то жонглируй аккумами свинец / фосфат.

и еще я не понимаю. там проблема перезаряд. так почему бы не добавить секцию еще одну.


20 Янв 2023 в 20:16
Ответ #8
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6695
SMILE1, вы как представляете способности современного генератора?
Вы что думаете, что какие-то лампочки габаритов могут умерить его ломовой ток,что-ли?
Во-первых, я неплохо учился в школе. Поэтому знаю формулу расчета токов при параллельном соединении. Поэтому да - лампочки точно смогут. Или сгорят.
Во вторых, генератор выдает свою штатную мощность на мах.оборотах двигателя. А на тех 1,5-2тыс. на которых прогревается двигатель после пуска мощность кратно меньше. Это тоже школьное - дроби.
В третьих, вспоминаем еще одну формулу - связывающую мощность и ток.  И начинаем понимать что никаких ломовых токов там нет и никогда не было.
А есть или неисправная электрика или кривой тюннинг. И нет желания это починить.
При том факте, что генератор выдаёт больше сотни ампер,
Лучше сначала посмотреть что написано на самом генераторе, а не сочинять про сотни ампер.


20 Янв 2023 в 20:26
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23198
   edw123 Как-то не подумал я об этом, что все на это забили башмак
Нет. Это Вы не подумали, что не может быть так страшно, если все забивают башмак, включая автопроизводителей, которым запихнуть копеечную поддержку уменьшения тока возбуждения - раз плюнуть. А вот не охота возиться с этой надуманной мелочью.


20 Янв 2023 в 20:34
Ответ #10
Оффлайн

Тонинг

Сообщений: 84
, не сотни ампер, а сотня ампер и больше.
То есть, допустим, 140 ампер, может выдать генератор при 14 вольтах, это рядовые обычные характеристики.
То есть, РР подерживает на клеммах около 14 вольт, а зарядный ток в АКБ не ограничен просто, вообще, ничем.
По-вашему, в этом не усматривается проблемы, в тот момент, когда она очевидна.


20 Янв 2023 в 20:53
Ответ #11
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6695
То есть, допустим, 140 ампер, может выдать генератор при 14 вольтах
140А*14В=2000Вт.
А на твоем генераторе сколько написано, без "допустим" а на шильдике??


20 Янв 2023 в 20:57
Ответ #12
Оффлайн

Тонинг

Сообщений: 84
, Вот именно, что ток ограничен внутренним сопротивлением батареи.
В этом-то и проблема.
Потому что, внутреннее сопротивление разряженной АКБ такое, что позволяет при 14 вольтах такие токи, которые превышают все разумные пределы.
Производитель АКБ пишет о 10 процентах от ёмкости, а производитель автомобиля  ток не ограничивает ничем, в принципе.
А это гнусность, как бы тут не юлили тут про "тысячи лет" и прочую надуманную вату.

, согласно вашим убеждениям, все производители зарядных устройств просто заблуждаются, когда ограничивают зарядный ток, что-ли?
Ну, по-вашему, они должны приложить 14 вольт к разряженной АКБ и нет проблем.
По вашим текстам, зарядный ток ограничивать не надо, а завления о 10-ти  процентах от ёмкости пишут для вашей зевоты, что-ли?
Вы когда приносите домой из автомобиля АКБ, вы разве прикладываете к нему сразу 14 вольт?
А в машине именно так и происходит, сразу 14 вольт и бесконтрольно забит болт на ток, так почему же вы дома смотрите на амперметр, а в машине проблем не видите?
Тащи домой АКБ, ввали ему  сразу 14 вольт и нет проблем, что-ли?
Ну давай, ваше дело.

« Последнее редактирование: 25 Янв 2023 в 15:31 от Тонинг »


20 Янв 2023 в 21:43
Ответ #13
Оффлайн

Тонинг

Сообщений: 84
140А*14В=2000Вт.
А на твоем генераторе сколько написано, без "допустим" а на шильдике??
А что это меняет, ну допустим или без допустим, без шильдика не продвинемся по данной теме, что-ли?
Скрытый текст
Горький катаклизм сразу после запуска ДВС.


20 Янв 2023 в 21:48
Ответ #14
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6695
, это с какой машины генератор??
А  нашел:
ссылка
Смотри там строка:
Цитата
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А   8000/140
Видишь??
Т.е. на 8тыс. этот ген отдает 140А
Теперь ты можешь составить пропорцию и понять сколько он отдаст при 2тыс.
Сколько получилось??

« Последнее редактирование: 20 Янв 2023 в 22:01 от SMILE1 »


20 Янв 2023 в 22:01
Ответ #15
Оффлайн

Тонинг

Сообщений: 84
, От Ваза, а разве это меняет дело?
Более того, чем современнее автомобиль, тем описанная проблема ярче, ибо, генераторы мощнее, а напряжение РР выше, якобы современные АКБ на это рассчитаны.
На самом деле, ничего рассчитанного там нету, ибо, зарядный ток должен быть ограничен известными цифрами, а не валить в АКБ столько, сколько влезет.
Нету в автомобиле устройства, ограничивающего зарядный ток.
А в зарядном устройстве оно есть.
То есть, приносят АКБ домой, начинают зарядный ток соблюдать, а зачем, проблем же нету?
Или есть?
Или они есть, но не хочется их видеть, что-ли?
ЗЫ
Про обороты не надо перекашивать, генератор вращается намного быстрее коленвала, посмотри на шкивы.



20 Янв 2023 в 22:11
Ответ #16
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6695
Про обороты не надо перекашивать, генератор вращается намного быстрее коленвала, посмотри на шкивы.
Раз в 10?? ))) Ладно не парься.
Вообще-то там скорость вращения вала генератора, а не коленвала.
Так посчитал какой ток будет??


20 Янв 2023 в 22:23
Ответ #17
Оффлайн

Тонинг

Сообщений: 84
, ничего не надо считать, ибо, всё уже посчитано до нас.
20-ти ампер прибора не хватает, кладёт стрелку до упора, этого достаточно, чтобы понять, что проблема есть.
В пике может быть столько, что граничит с маразмом, в случае разряженного старого холодного АКБ, которого ещё и намаслали стартером..
Куда ему столько ампер, если у него от холода и старости нету никакой ёмкости?
Чтобы ему 20 ампер принять, это ему над 200 А\Ч иметь, а в пике ему накидывают ещё и побольше.