Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Я в этом вообще нихрена не понимаю.
отдайте тому кто понимает.
И кому же? Может вы подскажете? Мь? Нет? А чего ж так?
использовать ячейки в других, например есть корпуса для пауэр банков, вставил - закрыл - и готово.
а дальше как повезет
ну тут как говорится только вскрытие покажет, а пока разрядите процентов до 20, чтобы при разборке не пыхнула, ну и продолжайте наблюдение - за какое время разрядится, вольты, амперы там,может до разьема bms доберетесь и естественно не дома этим заниматься
Видел ситуацию с аккумулятором от Дуалтрон Ультра - когда феты в БМС от тепла отпаиваются и сползают со своих мест и замыкают, может у вас тоже так? перегревы при езде были ? или может это случилось при мощном заряде, рекупе.
Для начала надо вскрыть и визуально осмотреть, запах горелого, и т.д.может на корпус что то каротит, иногда так делают что от вибраций протирает защиту и замыкает, в общем сначала осмотр.
То есть езда зимой делает батку слабей из за потери емкости от замерзания и при этом больше вероятность что она не в состоянии переварить ток при рекупе и напряжение возрастает , а затем бах., с вытекающими последствиями.
ваш сарказм тут неуместен.
тем более что вы ни хрена не понимаете.
Сейчас не так уж важно, испорченное ЗУ вскипятило ваш акк, или в нем самом что-то сломалось. В любом случае, это уже не тот аккумулятор, который служил вам три года. С точки зрения производителя, чинить акк не надо, его надо заменить на новый, а старый утилизировать. Так будет дорого, но безопасно.
поковыряться и возможно на нем еще можно будет поездить.
добавлю, кроме того серьезные производители специально в свои бмс вставляют такую защиту, что после любой неисправности она уходит в блокировку насовсем и дальнейшая эксплуатация становится невозможной.
Жахнет рано или поздно, а ремонт квартиры по-любому дороже встанет.Вы лично притащили бы домой эту бомбу, стали бы пользоваться недогоревшими огарками? Мало того, что ремонт/переборка батки у нормального мастера дело недешевое, надо где-то еще найти такие же ячейки. Для человека, который в этом не разбирается и желает спать спокойно - оно ннада?
Я бы предпочёл поковырять для выяснения причин неисправности. Потому что если например причина не в аккуме, а в зарядном устройстве, то если я куплю новый аккум, и подключу его к старой зарядке - то новый акк точно так же выйдет из строя, и это будет безмерно глупое выкидывание денег на ветер.
замерь напряжение при зарядке, оно не должно превышать ( вроде у вас 60 вольт на байке?) тогда 67,2в. (4.2 х 16 =67,2)
если отойдет один контакт на зарядке, то напряжение возрастает выше нормы ( 42 вольта) , а возросло до 46,7.
Процитируйте эту мою фразу ещё разок, а то первых двух маловато.