Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
"Назад в будущее" - электро мотоцикл TULA
Это же будет ооф-роад? Поднять бы мотор повыше...
У некоторых производителей есть дешёвые версии байков с МК. К примеру для тех, кому хочется такое для города.
Выше не получится - ногам будет не удобно,
седло поднять - нет?
По клиренсу:Не забывайте он коротко базовый.
офф-роад - это не прыгать, это через бревно или в яму. Тут короткая база редко спасает. А чтобы прыгать такие супершины не нужны. Клиренс в ненагруженном состоянии - кто же так измеряет.
Клиренс в порядке тут. Моту и не нужен огромный клиренс, даже если это внедорожник. И толстенные МЯГКИЕ шины тоже в тему тут. Вообще отличный проект! И ОБЯЗАТЕЛЕН полный привод в этой концепции! Данная концепция вообще свободная на рынке, между прочим. Много спортивной эндуро техники, с мощными моторами, длинноходными подвесками для прыжков и скоростных прохватов, но почти нет охотничьих тихоходов для самого экстремального бездорожья. Большая мощность тут не актуальна, только ТЯГА, обязателен полный привод, и максимально низкий вес, пусть даже за счёт полного отсутствия подвесок (или совсем короткоходных). Ну и возможность установки всяческих багажников.
А как измеряют клиренс? Есть нормы загрузки? 50кг, 100 кг, 150кг и на какой байк общим весом - очень интересно узнать
Когда сам байк не высокий есть много своих преимуществ на говно-дороге. Я ж не противопостовляю эту модель полноценному офрод кроссовому мотоциклу. Это другая ниша.
А вот kommunist, кстати, предлагает здорово уменьшить количество будущих покупателей. Такие уникальные нишевые аппараты будут иметь минимальный спрос, на фоне "паркетников".
Абсолютно он прав тут (как не странно, но факт).И эта ниша свободно в обще. Потом по поводу гири? Вы о чем?
Сколько весит колесо?ПРав он практически во всём, кроме размера рыночной ниши. Только диск там нужен, на котором можно сравнительно легко ехать даже после 3см вмятины и после полного утопления в болотине.
Вы можете единственно что сказать что Вам он не подходит. Зачем вы за всех говорите. Я ж написал что проект сделан по следам Тулы поверьте есть тем кому нравится.
Ну конечно в идеале сделать бы разборным - но только как мне кажется это очень сложно. Во первых это должно быть очень жесткое соединение - ведь это же не велик, мы будем стараться уложиться в вес так 80-85кг - это для разборной модели - вес запредельный - ну я имею ввиду раму. Ну переднее колесо - даже если оно будет с двигателем можно сделать сьемным - а вот как сделать чтоб еще что можно было снять - разобрать - даже не знаю
Автор Vladimir-combatРаздел Микроэлектроника
Автор NagvalРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)
Автор Димон 66Раздел Инвалидные коляски на электротяге
Автор BOBKAhappyРаздел Электровелосипеды
Автор 8244Раздел Улучшаем форум