Реклама: Гибридная лодка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (5.06.2023 в 10:24)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Gr (5.06.2023 в 10:20)3. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Al99 (5.06.2023 в 10:10)4. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Gr (5.06.2023 в 09:47)5. Сварочный апарат для аккумуляторов.Конденсаторная версия. (Инструменты и технологии) от volodiaa (5.06.2023 в 09:28)6. Kirin GX 2021 (Электросамокаты Kugoo другие модели) от Андрей. (5.06.2023 в 09:03)
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (5.06.2023 в 08:58)8. Контроллер для двух МК (гальваноразвязка, открытый код). (Наша продукция) от strannik (5.06.2023 в 08:26)9. JK BMS с активным балансиром на 2 А, и контролем по блютуз (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Piramidon (5.06.2023 в 08:11)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (5.06.2023 в 08:01)11. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от Shumadan (5.06.2023 в 07:59)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Ushunder (5.06.2023 в 07:58)

Прочитано 361 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Фев 2023 в 15:10
Прочитано 361 раз
Оффлайн

OGB

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 6
Здавствуйте,
случайно к вам забрел
пока чиста гипотетические вопросы
строить еще ничего не планирую,
но пудумываю а не сменить ли мне мою лодку на что-то посерьезнее,
а это потребует увеличения мощности подвесного мотора,
а моторы нынче сцуко дорогие. А 2т впридачу прожорливые

Как изветсно,  максимальная мощность загруженой лодке требуется при выходе на глиссирование, потом можно сбавить газ до 60%...
Насколько жизнеспособна идея  установить электромотор  мощностью, сопоставимой с основным, и использовтаь его лишь несколько процентов времени

Основной 40л/с,  электро 30 л/с, при чем в наличии есть нога и редуктор от такого же мотора, как основной.

Вероятные требования - невысокое напряжение (все-таки вода...) но видимо это не очень реально...  Обороты близкие к оборотам бензинового мотора (5500).  Возможность вкорячить под стандартный колпак.  И конечно же минимальный вес. Поэтому большая батарея не уместа .

Насколько реально реализовтаь это прямыми путями без большого изобретательства?

Основная проблемка видится с генератором  = что-то мощное на основной мотор навешать сложновато, места нет, вес увеличивать нельзя, родной генератор 230Вт...  Варианты с гидравлической передачей энергии на  бортовой генератор сложновыты... Можно конечно поставить отдельный портативный генератор-чемоданчик на 200ва ...  но это опять же лишний вес


14 Фев 2023 в 15:14
Ответ #1
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4347
Основная проблемка видится с генератором  = что-то мощное на основной мотор навешать сложновато, места нет, вес увеличивать нельзя, родной генератор 230Вт.
Я правильно понимаю, что вы собрались запитывать электромотор от генератора вращаемого бензиновым лодочным мотором?


14 Фев 2023 в 15:18
Ответ #2
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11496
вы собрались запитывать электромотор от генератора
электро 30 л/с
родной генератор 230Вт.


14 Фев 2023 в 15:22
Ответ #3
Оффлайн

OGB

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 6
заряжать аккумуляторы от основного бензинового мотора как и на автомобильном гибриде
но конечно  генератор основного мотора должен быть помощнее,  а так как штатный генератор встроен под маховик, то другой генератор вкорячить проблематично. Или лепить снаружи корпуса... Или там есть место на месте маслобака, но то же маловато.

Но вокрячивание генератора пускай будет моей проблемой, мне интересны другие аспекты - выбор элеткромтоора / батареи / элеткроники

Для покатушек выходного дня батарейку можно и дома заряжать, ее использование может свестисть к 50 разгонам  по 10 секунд


14 Фев 2023 в 15:29
Ответ #4
Оффлайн

OGB

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 6
странно зачем сюда перенесли из ветки про гибриды.  Тут же про чиста электрические суда при чем в основном маленькие.

потому что относительно большая глиссирующая лодка в чиста элеткрическом варианте это труднореализуемая штука всилу большого удельного расхода энергии и недопустимости увеличения веса


14 Фев 2023 в 15:37
Ответ #5
Оффлайн

OGB

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 6
в качестве отработки концепции можно поговорить про доп. мотор меньшей мощности
7квт применительно к теперешней лодке, что бы вписаться в максималку 50 л/с


14 Фев 2023 в 15:37
Ответ #6
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4347
, ну и чего это вы надёргали текста. Клавиатура не работает? Я прекрасно понимаю что идея с генераторами бредовая. Но человек пишет сложновато, то есть мысли такие были. Написали бы сразу, мысли у человека не в то русло зашли.
, представьте себе вес всего этого при движке 30 л\с. Тройное преобразование энергии, оно вам надо. Вы пишите небольшое напряжение. 30 л\с это 22 киловатта. При напряжении к примеру 36 вольт ток будет 611 ампер. ссылка Стоимость проекта тоже не шуточная будет. В общем не надо всего этого. Лучше поставьте второй бензиновый, правильнее и дешевле выйдет.


14 Фев 2023 в 15:47
Ответ #7
Оффлайн

OGB

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 6
нy про напряжение надо сопоставлять...  Большой риск только при затоплении

Второй бензомотор это то же не оправданый вес (75кг) и  прожорливость (+вес бензина) , нюансы с синхронизацией и  рулением...

А прелесть элеткромотора видится в том, что нажал некую кнопку ФОРСАЖ и стартанул бодренько. Ему даже рулиться не обязательно. после старта сразу отключил. Правда мотор поднимать придётся (гидротрим ставить как на основном)


14 Фев 2023 в 15:51
Ответ #8
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4347
потому что относительно большая глиссирующая лодка в чиста элеткрическом варианте это труднореализуемая штука всилу большого удельного расхода энергии и недопустимости увеличения веса
Вы же всё сами понимаете. Можно реализовывать лёгкую лодку или байдарку, моторчик до 1000 ватт для водоизмещающего режима. Солнечные батареи или лёгкий генератор, для зарядки на остановках. Но в случае с генератором смысл пропадает. Лучше сразу бензинка силы на две.


14 Фев 2023 в 16:19
Ответ #9
Оффлайн

OGB

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 6
На Civic плоские моторы , не надо с корпусом мудрить, вроде 158 вольт...  17квт


14 Фев 2023 в 17:03
Ответ #10
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11496
158 вольт.
во влажной среде это самоубийство


16 Фев 2023 в 09:16
Ответ #11
Оффлайн

3D-SPrinter

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 129
Основной 40л/с,  электро 30 л/с,
Идея бредовая. Один только 25-киловаттный электромотор будет стоить сотку + регулятор с аккумулятором минимум столько же.  ссылка  Так что Б/У бензинка обойдётся  гораздо дешевле электро.  Да и основную (маршевую) сороковку на глиссере очень быстро спалите. Моторы на то и рассчитаны, чтобы выскочить на глиссер, а потом молотить на 50% мощности.  Самый дешёвый вариант это стационарный жигулёвский мотор с Б/У откидной колонкой.
« Последнее редактирование: 16 Фев 2023 в 09:28 от 3D-SPrinter »


16 Фев 2023 в 11:02
Ответ #12
Онлайн

Gr

Сообщений: 968
во влажной среде это самоубийство
Я и с 6 Киловольтами на воде .. . и жив остался :)
« Последнее редактирование: 16 Фев 2023 в 12:44 от Gr »


16 Фев 2023 в 11:24
Ответ #13
Оффлайн

vladk

На жопе ровно Сообщений: 1436
Один только 25-киловаттный электромотор будет стоить сотку + регулятор с аккумулятором минимум столько же
А ещё и весить будет, особенно АКБ на 50 выходов, от розетки-то). Маршевая 40овка при должном уходе не пострадает, губит моторы не езда в полый газ
в качестве отработки концепции можно поговорить про доп. мотор меньшей мощности
7квт применительно к теперешней лодке, что бы вписаться в максималку 50 л/с
От эт ближе к делу), берете 10-сильный двухтакт без реверсов и нейтралей, выкидываете карбюратор/генератор/облегчаете маховик, ставите главный жиклёр в горло, полутяговый винт, эл.стартер если его нет, и вот вам кнопка ФОРСАЖ!) А, да, резонансный впуск/выпуск еще
« Последнее редактирование: 16 Фев 2023 в 11:41 от vladk »


16 Фев 2023 в 12:20
Ответ #14
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11496
Один только 25-киловаттный электромотор будет стоить сотку + регулятор с аккумулятором минимум столько же.  ссылка  Так что Б/У бензинка обойдётся  гораздо дешевле электро. 
ТС уже урезал осетра
в качестве отработки концепции можно поговорить про доп. мотор меньшей мощности
7квт применительно к теперешней лодке,
Но все равно этот проект явно не про экономию


 

Перенесено: Гибридная лодка

Автор Surf_elРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 139
Последний ответ 14 Фев 2023 в 15:16
от Surf_el
Гибридная Plug-in электроустановка 2 квт на гусеничном ходу "Емеля"

Автор freemenРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 642
Последний ответ 08 Мая 2021 в 14:10
от freemen
Гибридная установка

Автор ZaratustraРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 29
Просмотров: 7388
Последний ответ 04 Мая 2023 в 19:13
от бурелом
Грядущая Гибридная пятилетка и рынок плагинов- электромобилей

Автор ИОНРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 3
Просмотров: 582
Последний ответ 20 Окт 2020 в 06:57
от SMILE1
Гибридная установка в Lexus 600h

Автор LSBWРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1912
Последний ответ 20 Янв 2014 в 08:45
от LSBW