Здавствуйте,
случайно к вам забрел
пока чиста гипотетические вопросы
строить еще ничего не планирую,
но пудумываю а не сменить ли мне мою лодку на что-то посерьезнее,
а это потребует увеличения мощности подвесного мотора,
а моторы нынче сцуко дорогие. А 2т впридачу прожорливые
Как изветсно, максимальная мощность загруженой лодке требуется при выходе на глиссирование, потом можно сбавить газ до 60%...
Насколько жизнеспособна идея установить электромотор мощностью, сопоставимой с основным, и использовтаь его лишь несколько процентов времени
Основной 40л/с, электро 30 л/с, при чем в наличии есть нога и редуктор от такого же мотора, как основной.
Вероятные требования - невысокое напряжение (все-таки вода...) но видимо это не очень реально... Обороты близкие к оборотам бензинового мотора (5500). Возможность вкорячить под стандартный колпак. И конечно же минимальный вес. Поэтому большая батарея не уместа .
Насколько реально реализовтаь это прямыми путями без большого изобретательства?
Основная проблемка видится с генератором = что-то мощное на основной мотор навешать сложновато, места нет, вес увеличивать нельзя, родной генератор 230Вт... Варианты с гидравлической передачей энергии на бортовой генератор сложновыты... Можно конечно поставить отдельный портативный генератор-чемоданчик на 200ва ... но это опять же лишний вес