Электровелосипед, Электромопед и Электробайк.

Автор Кузьма, 14 Фев. 2023 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кузьма

Вопросы разграничения, похожих между собой категорий двухколёсного электротранспорта. Где же тут истина и есть ли таковая вообще?
https://dzen.ru/a/Y-ui23Jl0Chfcsu5

Gr

#1
Цитата: Кузьма от 14 Фев. 2023 в 18:21
Где же тут истина и есть ли таковая вообще?
Есть, но не тут... Хотя и тут о ней неоднократно писалось...
Она в нормативах...
Первое разграничение:
единичное ТС изготовленное для личного пользования в порядке технического творчества;
ТС изготовленное для продажи;
Второе разграничение: максимальная конструктивная скорость:
менее 25км/ч ;
от 25 до 50 км/ч;
более 50 км\ч;
Для каждой из шести категорий установлены соответствующие тех регламенты, нарушение которых должно повлечь запрет эксплуатации ТС на ДОП, но в условиях реальной правоприменительной практики: всем на это наплевать....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Кузьма


Gr

Цитата: Кузьма от 16 Фев. 2023 в 11:16В смысле не на этом портале ?
И не только на нем...
"Истина" везде, но каждый отдельный "электробайкер" воспринимает ее по своему :(
Кому-то кажется, что при мощности эдвигателя более 250 Вт вел "превращается " в мопед...
А мопед - это (мех) колесное ТС предназначенное для движения по ДОП с перечисленными требованиями к конструкции...
И у него спереди, должен быть не просто фонарик, а фара ...
И если :
"3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001."
то эксплуатация ТС запрещена...
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f22216f825c9e6622c19a794206ff08316ae57be/
И прежде чем обсуждать ПДД для водителя ТС, надо иметь ТС соответствующее "Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации" и не важно, что это за ТС: велосипед, мопед или мотоцикл...
Закон(Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 29.11.2021, с изм. от 27.10.2022) "О безопасности дорожного движения") не делает исключений:
"1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании"
С 1 февраля с.г. и эСИМ стали ТС, пусть и не механическими (но и велосипедами они тоже не стали, хотя лица ими управляющие получат с 1 марта схожие с велосипедистами права и обязанности)
У большинства участников форума, к сожалению, нарушены причинно следственные связи:
вместо того, что бы определить тип (категорию) ТС  - получить (и если необходимо ВУ) знания ПДД, и начать передвижение по Правилам...
они, имея ВУ на управление одной( или несколькими) категорией ТС, выезжают на ДОП на чем-то совсем другом, для этого не предназначенном...
Категория ТС определяется вот так:

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Кузьма

Цитата: Gr от 16 Фев. 2023 в 14:33"Истина" везде, но каждый отдельный "электробайкер" воспринимает ее по своему
Вывод -истины тут нет и быть не может. Ибо она должна быть одна и очевидна для всех,а это мягко говоря сейчас не так. 90% гоняют вообще без всякой сертификации соответствия безопасности и прочего. Какие там ГОСТы))). Для ездока что главное ? Что едет ! А то что надо подумать о каких то там сертификатах и ГОСТАх, про которые даже знать никто не знает....а кому и зачем это надо, если подумать ? Лишние телодвижения.Поэтому всё логично. Даже посмотреть как жильё сдают в стране -кто и как принимает,проверяет, что то там рисует подписывает.....а по факту нихрена нормально не работает: Отопление, ГВС, вентиляция....сам заехал в новый дом и знаю о чём говорю,одни жалобы на все коммуникации. И чего стоят все эти бумажки и писульки хрен пойми как и кем подписанные и нарисованные ? И так во всём и везде. ТО для авто тоже нихрена не решает.Прошёл,а колёса один хрен на ходу вылетают то и дело и тормоза отказывают.

С алика тоже всяких хлам идёт с буквами СЕ, а по факту шлак голимый. Или другой аспект. Мопед,значит габариты,поворотники,сигнал и все дела.....а простой велик ? По ПДД катафоты быть обязательны вналичии. Передний белый,боковые оранж,и задний красный. Мля, дак с магазина их нет ! И даже отдельно если спросить нету,даже педали у велика нету,покупаешь отдельно. В итоге по городу глянуть,почти все без них ездят и всем насрать. Если ПДД того требуют,какого х....магазины нарушают и продают товар несоответствующий законодательству? А в ночное время суток фонарики уже нужны...кто и как должен этим обеспечивать,каков регламент ? Хз....

Gr

Цитата: Кузьма от 17 Фев. 2023 в 14:06Мопед,значит габариты,поворотники,сигнал и все дела...
"Все дела" перечислены в ТР ТС 018/2011, там и к колесам-покрышкам требования есть...
https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/
А соответствие подтверждается вот так:
https://protect.gost.ru/default.aspx/document.aspx?control=7&baseC=6&page=6&month=2&year=2020&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=218062
и это "истина", и она может быть "очевидна для всех" если они захотят её узнать, но ведь не хотят!
Цитата: Кузьма от 17 Фев. 2023 в 14:06в стране
Мы же не страну обсуждаем, а то, как велосипед должен "превращаться" в МТС!
Ты вот сам тему начал... и сам сдулся...
Цитата: Кузьма от 17 Фев. 2023 в 14:06И даже отдельно если спросить нету,
Это смотря что и где покупать... Мне к Коне шлем в подарок прислали, а  жене электрофонарики и краску для рамы...
Цитата: Кузьма от 17 Фев. 2023 в 14:06а простой велик ?
"Настоящий стандарт распространяется на велосипеды, седло которых может быть отрегулировано на высоту 635 мм и более, предназначенные для использования в качестве транспортного средства..."
https://docs.cntd.ru/document/1200101755
Цитата: Кузьма от 17 Фев. 2023 в 14:06Для ездока что главное ? Что едет !
Ну так и норм! Езжай где хочешь...: леса, поля и горы ...
А вот  выезд на ДОП - это другая история!
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Кузьма

#6
Цитата: Gr от 17 Фев. 2023 в 14:47Ты вот сам тему начал... и сам сдулся...
Не совсем понял. Я провёл аналогию,что реальная ситуация по соответствию документации и регламентам в части электротранспорта не уникальна. Так во многих областях. Эксплуатируют то,что по документам не должно функционировать и быть допущено к продаже и всем насрать.

Добавлено 17 Фев 2023 в 16:13

Цитата: Gr от 17 Фев. 2023 в 14:47Ну так и норм! Езжай где хочешь...: леса, поля и горы ...
А вот  выезд на ДОП - это другая история!
То как надо и как в реале работает,совсем разные вещи. Был на стройке и тоже занимался дурью....постоянно поправляя товарищей по бригаде,что они нарушают технологию,правила и тому подобное. Тут надо стрелу,закажите,скажите,требуйте....вы отверстия направляющие не делаете и тому подобное. В результате я такой остался там один и мне только матом отвечали мол помалкивай умник.Мы как работали,так работать дальше и будем.Если делать как я говорю,мол ЗП нам никто не даст,всё на ГОСТы уйдёт. Либо молчи и делай как все,либо вали.....Такова реальность.

Логику я понял,реальный мопед или электровелосипед,это ТС которое прошло долгий путь через все инстанции и имеющее все бумаги подтверждающие оное, а сколько таких на дороге? А что насчёт развалин Скутеров ДВС которые пригоняли массово из японии -китая с 49 кубами ? 20 ти летние убитые аппараты. Вроде и есть доки,а толку если там всё убитое в хлам.Ни поворотники не работают,ничего.Гнилой шлак. Если подумать, а чем он безопаснее самопального электропитбайка на дороге, который вообще не получал документов и не имел,зато новый и исправен ?

Погнали дальше.Я уже говорил что продавцы не продают катафоты в большинстве случаев,это как автосалон вам продаст авто без наличия фар. Типа езжай и ищи сам где хочешь ? Они обязаны каждый вел снабжать этим и точка сами.И только если чел снял после покупки,тогда он виноват будет. А так что в магазе стоят и ничего нет...Такого в принципе быть не должно, а как насчёт продаванов электротранспорта ? У нас чел в интернет магазе купил за 70 к. электровелик и вернул через день обратно. Сертификаты соответствия безопасности ,техпаспорт и прочее....а что толку,там такой шлак что мама не горюй,тормозов нету,люфты дикие. Такое говно дай боже 1 сезон отъездит и под тушкой в 90 кг.лопнет в любой момент на ходу.И это продают свободно,открыто. Тормознуть чувачка на дороге,проверить тормоза и общее техсостояние и кто виноват и что делать ? Он новый уже такой. И такие сотнями толкают. Тут где истина и для кого ? Сам человек должен контролировать или государство ? С таким куском какашки уже мало что можно сделать по факту,проще с 0 собрать самому,но бумаг уже не будет .

Кузьма

#7
Цитата: Gr от 17 Фев. 2023 в 14:47и это "истина", и она может быть "очевидна для всех" если они захотят её узнать, но ведь не хотят!
Не только не хотят знать,но и не хотят признавать и принимать,и уже поэтому не хотят знать.Именно это первопричина. Поэтому для кого то -истина,а для кого кто в отрицалове она таковой не станет. И их большинство на дороге. Если человек что то соблюдает,значит соблюдать надо всё. И не ездить по велодорожкам,тротуарам и прочему. И даже велосипедисты не должны по идее.А 90% ездят так или иначе.Значит ПДД не признают для себя = все регламенты по закону для них не истина. И тогда тут всё уже спорно. Как тогда оценить ? Если большинство делает как может и как хочет? Может быть в теории = не будет . Как и не будут соблюдать всё остальное никогда. А раз так,то надо судить не по тому, что будет или должно быть, а по тому что имеем на практике в реальной жизни. А в ней Гиббон спросит при остановке :права,паспорт покупки и мощность -скорость. Сертификат и прочее никто не спрашивает на мопедку, если самопал. Есть там поворотники,и ГОСТ на фару....нету....а если нету значит не мопед...это уже фантастика скорее и слишком глубоко,дотошно.

Грубо говоря,это как сказать - истина есть,и она в библии. Все атеисты прочитают если захотят и познают. Это очень спорное заявление, а если прочитают и не признают всё равно ,что тогда ? А водители ТС что получали права = знакомы со всеми регламентами по факту.Знают про ОСАГО -половина не покупает. Знают про сигналы светофора -гоняют на красный, превышение скорости,ремни безопасности и так далее. А всякие законы по работе такси и МАДИ чего стоят(прописанные в угоду агрегаторов и только)...То что по закону прописано, не все признать способны как истину априори. Ибо признали таковым это без них. Например обязанность спешиваться на зебре. Очень многие считают глупостью. А законы то меняют,то отменяют,то вводят новые. Дедок какой по молодости гонял на Мопедке без прав и рад был,сейчас вон скутер купил электро на дачу ездить, его тормознули и на штрафстоянку. И какую истину он узрил и признал в этом случае ? Вопрос тонкий...всё что написано = верно без апеляции? А кто и как это писал,утверждал ?