Реклама: Электро и просто велосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. готовые китайские субмодули и прочая силовая электроника (Микроэлектроника) от edw123 (11.06.2023 в 01:12)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (11.06.2023 в 01:05)3. Контроллеры с импульсным троганием (толчком) (Микроэлектроника) от edw123 (11.06.2023 в 01:04)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (11.06.2023 в 00:56)5. Kugoo m2 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Аддрей Ветврач M2PRO (11.06.2023 в 00:51)6. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от АлексейX (11.06.2023 в 00:08)
7. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Silvaticus (11.06.2023 в 00:04)8. Посторонние звучки мотор-колеса. (Электровелосипеды) от Statik (10.06.2023 в 23:46)9. Загорелся аккумулятор + квартира (МЫ) от Silvaticus (10.06.2023 в 23:43)10. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от ВикторНН (10.06.2023 в 22:28)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от 13_chip_13 (10.06.2023 в 22:13)12. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Андрей3 (10.06.2023 в 21:59)

Прочитано 3068 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Фев 2023 в 09:45
Прочитано 3068 раз
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 1226
Знаю что есть  на форуме те кто ушел с электро,вообще ушел.
Но вот в разделе есть владельцы одновременно электровелосипеда и просто велосипеда?
Я пересел на электро потому что колено правое сломалось.Сделали операцию и я восстановился. Но не так как раньше,все таки колено беречь надо.
Раньше я за день проезжал 150 км на педалях .Сейчас не смогу физически без электро.
Но за это время я оценил электро-на нем я могу проехать очень большое расстояние без всякого напряга, то что проезжал и раньше. И в тоже время можно и надо  крутить педали и давать нагрузку на организм.Последние поездки были на 100 км при этом запас хода аккумулятора около 50 км. по асфальту.
Но есть другая беда-на короткие,скажем до 30 км электро неудобен-тяжел да и волей не волей едешь едешь и нажмешь кнопку газа :-)
А бывает такое настроение что не охота далеко ехать и вот просто проехать 30 км за пару часов и хватит.
И захотелось мне еще и  простой велосипед-еще один но опасаюсь а смогу ли после электро?
У меня план то какой: все что далее 30 км  на электро а все что менее простой велосипед но так сказать среднего класса типа мериды.
Просто интересно  есть ли такие люди - если есть значит можно совмещать,достаточно одного факта что у человека в наличии  и электро и просто велосипед


22 Фев 2023 в 10:08
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6996
Ну я такой.
Однако в моем понимании будет более правильно заиметь 1 байк на тонгшенге. 3,5 кг прибавки - не вес. Можно компенсировать лёгкими компонентами, а батку дома оставить.


22 Фев 2023 в 11:07
Ответ #2
Оффлайн

tolya

Белоруссия Сообщений: 8
Имею ТРИ просто велосипеда  :-)


22 Фев 2023 в 11:25
Ответ #3
Оффлайн

Dimas_Tazov

Орша - Витебская область - Белоруссия Сообщений: 314


Есть электро и три обычных. Шоссер, МТВшка и городской аист. Одно другому не мешает вообще. На электро езжу на работу, ибо после 10 часов на заводе хочется что угодно,Ино только не крутить педали 7км при встречном ветре. Тоже самое на дачу. Ну и просто по делам в городе когда нужно куда то съездить, в магазин например. На мтв катаюсь по лесу для души, когда есть настроение, с друзьями прокатиться люблю. Ну а Шоссер для тренировок. В прошлом году проехал бревет 200км, в позапрошлом бревет 300км + сразу 50км домой. Кайф, ничего не скажешь. После тренировки на шоссере километров на 50 особенно сесть на электро и просто прокатиться немного неспеша, отдохнуть что бы. Короче электро это прекрасное дополнение к обычным байкам


22 Фев 2023 в 12:14
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24445
А бывает такое настроение что не охота далеко ехать и вот просто проехать 30 км за пару часов и хватит.
И захотелось мне еще и  простой велосипед-еще один но опасаюсь а смогу ли после электро?
На веле возращаться домой обычно скучно. B-) запал прошёл в первой половине дистанции, хочется поесть... Попробуйте легкий электровел - 5кг электрооборудования не сильно утяжелят нетяжелый донор, педалирование совершенно не пострадает, а последние 20км проедете "на кнопке". :hello: Если сделать легкосъёмный вариант (фрикцион или просто сменное колесо), то и 5кг будете добавлять только в нужных случаях.


22 Фев 2023 в 14:18
Ответ #5
Оффлайн

vladk

На жопе ровно Сообщений: 1442
Тоже совмещаю. Но как-то в сторону обычного смещается акцент постепенно)


22 Фев 2023 в 15:12
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24445
Тоже совмещаю. Но как-то в сторону обычного смещается акцент постепенно)
Да и нормально. У меня мотор 2,5кг постоянно в колесе и курок на руле, а катаю в основном ногами. Когда изредка надо подальше-побыстрее, цепляю контроллер с батареей.


22 Фев 2023 в 20:19
Ответ #7
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 1226
Понял.Спасибо парни.Ну что ж буду обычный брать и пробовать
Насчет легкого электро...не получается.
Если он у меня на 100 км рассчитан то там  и вынос регулируемый стоит-руки устают,как никак минимум 5 часов едешь.
И подседел сантур параллелепипед...Жопа тоже устает 5 часов.А только это все уже 1.5 кг.а там и багажник еще
Нее если чистый брать то вес его будет 13 кг а брать хочу меридку.
30 км это полтора часа в пути по проселку
а по асфальту час максимум


22 Фев 2023 в 21:38
Ответ #8
Оффлайн

Robbie

Беларусь, Минская область Сообщений: 905
не очень тебя понимаю ну да ладно.

смотри.

колени.

это.

1. ку-фактор

Скрытый текст
Электро и просто велосипед

то есть шоссейная система должна быть

2. передаточное число.

Скрытый текст
Электро и просто велосипед

короче к системе кассета нужна конская.

я нашел 0.8 число

3. контактные педали. размазывают нагрузку с колена

4. про воду, утепление, разогрев и посадку не буду упоминать

Скрытый текст
п.с. батку брать - у меня



22 Фев 2023 в 23:53
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24445
Если он у меня на 100 км рассчитан... 30 км это полтора часа в пути по проселку
а по асфальту час максимум
на 100 км мопед как минимум нужен - на нём банально легче и удобнее ехать. Это же не прогулка для удовольствия кручения выходит.
А для 30км - легкий, и покрутить всласть, и дотянуть когда уже подустал и надоело крутить.


23 Фев 2023 в 00:49
Ответ #10
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 1208
,
У меня в роду все мучались с коленями и вообще с суставами. Причём не в старости, а чуть ли не с 30-35 лет.
Так что ситуация схожа. Потому и электро пользую в тяжёлых условиях. Но....
1) если могу, катаю педальный. Возможно поэтому я первый, кто в 50+ ещё не столкнулся с болями в коленях. И знакомый врач говорит что продолжай. Ноги укрепляет.
2) первый пункт не отменяет заботу о коленях, а потому ни в коем случае не перегружать! Т.е. вел нужен с достаточным передаточным если не электро. Надо переходить от силового педалирования на высокий каденс.
3) педальный вел должен быть только подвесом ибо ударные нагрузки противопоказаны слабым коленям. Особенно во время кручения. А у меня ещё и спина сорвана давно уже...
4) на чисто педальном веле, в отличии от электро, нужен минимальный КУфактор. Это именно чтобы сберечь колени на расстояниях более 20-30км. Это очень важно!
5) вел желательно купить максимально лёгкий. Потому карбон.... И с хорошим ходом потому особое внимание покрышкам. Нужны дорогие и накатистые ибо на дальних маршрутах разница усталостиикооеней огромна.
У меня получается, что на лёгком карбоновом подвесе с шоссейным КУфактором я проезжаю 100км до дачи и вообще не ощущаю проблем с коленями. На обычном веле больше 50км уже начинаю ощущать дискомфорт в коленях... Вобщем техника многое решает.

И чисто по переходу с электро на педальный. Когда использую и то и то одновременно, то проблем нет. Но когда был перерыв в пользовании обычным и катал только электро, мне потребовалось несколько месяцев тренировок что бы опять нормально катать без мотора. И ни в коем случае более 20-30км сразу не ехать. По +10км к пробегу за поездку добавлять в недельку, не больше. Иначе можно в пути обломаться.

Сейчас катаю на электро только зимой или в грязь, поскольку по снегу/грязи уже тяжеловато больше 20-30 км...

Так же на работу 30км в день. Езжу на электро. Поскольку при ежедневной езде колени в любом случае устанут к концу недели и могут начаться боли.

Добавлено 23 Фев 2023 в 00:54
не очень тебя понимаю ну да ладно.

смотри.

колени.

это.

1. ку-фактор

Скрытый текст
Электро и просто велосипед

то есть шоссейная система должна быть

2. передаточное число.

Скрытый текст
Электро и просто велосипед

короче к системе кассета нужна конская.

я нашел 0.8 число

3. контактные педали. размазывают нагрузку с колена

4. про воду, утепление, разогрев и посадку не буду упоминать

Скрытый текст
п.с. батку брать - у меня
+1
Да, забыл про контакты.... Сам их не очень люблю из-за опасности падения на оффроуде, но для проблемных коленей реально большой плюс на дальних дистанциях.


23 Фев 2023 в 03:47
Ответ #11
Оффлайн

Robbie

Беларусь, Минская область Сообщений: 905
, шип 56 ставь может поможет

ссылка

его во все стороны выдернуть можно

если на то пошло, ставь вилсет карбон - это маховик - важно



23 Фев 2023 в 13:10
Ответ #12
Оффлайн

Dimas_Tazov

Орша - Витебская область - Белоруссия Сообщений: 314
,
Да, забыл про контакты.... Сам их не очень люблю из-за опасности падения на оффроуде, но для проблемных коленей реально большой плюс на дальних дистанциях.
Насчёт контактов это миф. Нет там никакой опасности. Чуть что и они сами выстгиваются. А спустя пару недель езды появиться рефлекс выстегивать ногу за миллисекунды в случае чего.
А для людей с проблемными коленями контакты это вещь необходимая, вот реально жизненно необходимая, без сарказма говорю. Здорово снимает нагрузку с коленей, при этом ещё и скорость выше


23 Фев 2023 в 13:49
Ответ #13
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 1226
Колено у меня была первая стадия хондросаркома.Удалили частб кости колена и поставили керамические пластины.
Даже не хромаю и хожу нормально. Вчера уже вышел на 20км прогулку пешком и причем легко прошел.хожу через день.  По осени свободно проезжал  20 км на своем велике без аккумулятора
Велосипед под электро джамис-он в принципе сам тяжел-чистый вес 14.5 кг-у меня усиленная рама под туризм. Я ездил на нем и полторы тысячи км за поход.Велик очень крепкий.
Ну а щас навешал на него все необходимое для электро плюс подседел сантур,вынос регулируемый и  весит он аж 26 кг
А на день еду-минимум 4 литра воды-я диабетик еще.Плюс всякие причиндалы.Так что за 30 кг.
а мериду хочу по минимуму сделать и облегчить ее до 12 кг.
сел,проехал 20-30 км и домой.Ни крыльев ни багажника


24 Фев 2023 в 00:15
Ответ #14
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 1208
, шип 56 ставь может поможет

ссылка

его во все стороны выдернуть можно

если на то пошло, ставь вилсет карбон - это маховик - важно
Да у меня отличные контакты, но это не снимает проблем с оффроудом ;) это когда ты раз в 10мин ногу с педалей выстегивпешь, то проблем нет. Но когда едешь много километров по узкой петляющей тропке в снегу и на рельефе и скользко ... Контакты это мученье. Но как и писал, выбора нет.

Вилсет давно карбон.... Но по другой причине. Маховик на мой темп ни как не влияет, я не спортсмен, но прочность ободов запредельная. И на подвесе это позволяет выровнять темп ибо мне не требуется даже притормаживать перед большинством неровностей. А следовательно это положительно сказывается на коленях поскольку нет необходимости разгоняться. Крутишь педали в идеальном темпе.


24 Фев 2023 в 00:31
Ответ #15
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 1208
,
12 кг это уже норм если не дрищ 50кг))))
Мой предел веса вела13- 15кг. Это тот вес который я могу спокойно поднимать, носить, затаскивать по лестнице без неприятных ощущений суставов.
Сейчас у меня педальный подвес весит 12кглетний конфиг и 13кг зимний. Скажу так... С этим велом могу зайти на 9 этаж))))
С евелом 20+ я уже физически не могу идти по лестнице не напрягая суставы. Только катить с применением моторов.

Так что советую сначала выбрать конфиг подходящий, а потом, если вел превышает по весу ваш комфортный и безболезненый предел, уже снижать карбоном.
Если вам достаточно хардтейл, то скорее всего и алюм пойдёт. Но если и как у меня потребность в подвесе и 29 колёсах не менее 2.1, то фактически требуется фулкарбон, без вариантов.


25 Фев 2023 в 14:21
Ответ #16
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 4145
Не пойму в чём проблема: поставил ПАС с 5 уровнями ассиста и крути себе педали 🚵‍♂️.
Я именно так и делаю, так как педали люблю крутить, особенно в лесу.
Чисто по шоссе еду на моторах, в городе по ПЧ , где машин до хрена и нужно не отставать от потока.
В общем, одно другому не мешает.


25 Фев 2023 в 15:31
Ответ #17
Оффлайн

vladk

На жопе ровно Сообщений: 1442
Обычный пас ассистирует по скорости, но не по мощности, пасов чтобы четко откликались на ноги, не встречал (бионикс не довелось проверить))
мериду хочу по минимуму сделать и облегчить ее до 12 кг.
Крайне рекомендую тогда вилку с алюм.штоком и ногами, и бескамерные колеса (полноценные бескамерки, не гетто-тюблис),
кг 2-3 как рукой снимет
Ну и с бюджета снимет нормально, конечно))


 

Голландский городской электро велосипед, bafang

Автор mrCurdyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 1863
Последний ответ 20 Фев 2021 в 05:26
от Олег Седой
Электро велосипед - что это?

Автор Mr FordРаздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 2591
Последний ответ 24 Мар 2016 в 09:57
от SG_
Электро велосипед в хорошие руки

Автор slava_500Раздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 1575
Последний ответ 15 Июл 2018 в 13:23
от Eayl
"Матвей Лихой" видео - ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕД, мутация ))

Автор Frolov_888Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 2274
Последний ответ 19 Мар 2014 в 09:03
от acyd
Куплю электро велосипед!Спб!

Автор sent9brbРаздел Куплю

Ответов: 24
Просмотров: 1985
Последний ответ 11 Фев 2018 в 16:54
от sent9brb