Электро и просто велосипед

Автор Геодезист, 22 Фев. 2023 в 09:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

Знаю что есть  на форуме те кто ушел с электро,вообще ушел.
Но вот в разделе есть владельцы одновременно электровелосипеда и просто велосипеда?
Я пересел на электро потому что колено правое сломалось.Сделали операцию и я восстановился. Но не так как раньше,все таки колено беречь надо.
Раньше я за день проезжал 150 км на педалях .Сейчас не смогу физически без электро.
Но за это время я оценил электро-на нем я могу проехать очень большое расстояние без всякого напряга, то что проезжал и раньше. И в тоже время можно и надо  крутить педали и давать нагрузку на организм.Последние поездки были на 100 км при этом запас хода аккумулятора около 50 км. по асфальту.
Но есть другая беда-на короткие,скажем до 30 км электро неудобен-тяжел да и волей не волей едешь едешь и нажмешь кнопку газа :-)
А бывает такое настроение что не охота далеко ехать и вот просто проехать 30 км за пару часов и хватит.
И захотелось мне еще и  простой велосипед-еще один но опасаюсь а смогу ли после электро?
У меня план то какой: все что далее 30 км  на электро а все что менее простой велосипед но так сказать среднего класса типа мериды.
Просто интересно  есть ли такие люди - если есть значит можно совмещать,достаточно одного факта что у человека в наличии  и электро и просто велосипед
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Stanislavchik

Ну я такой.
Однако в моем понимании будет более правильно заиметь 1 байк на тонгшенге. 3,5 кг прибавки - не вес. Можно компенсировать лёгкими компонентами, а батку дома оставить.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tolya

Имею ТРИ просто велосипеда  :-)

Dimas_Tazov



Есть электро и три обычных. Шоссер, МТВшка и городской аист. Одно другому не мешает вообще. На электро езжу на работу, ибо после 10 часов на заводе хочется что угодно,Ино только не крутить педали 7км при встречном ветре. Тоже самое на дачу. Ну и просто по делам в городе когда нужно куда то съездить, в магазин например. На мтв катаюсь по лесу для души, когда есть настроение, с друзьями прокатиться люблю. Ну а Шоссер для тренировок. В прошлом году проехал бревет 200км, в позапрошлом бревет 300км + сразу 50км домой. Кайф, ничего не скажешь. После тренировки на шоссере километров на 50 особенно сесть на электро и просто прокатиться немного неспеша, отдохнуть что бы. Короче электро это прекрасное дополнение к обычным байкам

edw123

Цитата: Геодезист от 22 Фев. 2023 в 09:45
А бывает такое настроение что не охота далеко ехать и вот просто проехать 30 км за пару часов и хватит.
И захотелось мне еще и  простой велосипед-еще один но опасаюсь а смогу ли после электро?
На веле возращаться домой обычно скучно. B-) запал прошёл в первой половине дистанции, хочется поесть... Попробуйте легкий электровел - 5кг электрооборудования не сильно утяжелят нетяжелый донор, педалирование совершенно не пострадает, а последние 20км проедете "на кнопке". :hello: Если сделать легкосъёмный вариант (фрикцион или просто сменное колесо), то и 5кг будете добавлять только в нужных случаях.

vladk

Тоже совмещаю. Но как-то в сторону обычного смещается акцент постепенно)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: vladk от 22 Фев. 2023 в 14:18
Тоже совмещаю. Но как-то в сторону обычного смещается акцент постепенно)
Да и нормально. У меня мотор 2,5кг постоянно в колесе и курок на руле, а катаю в основном ногами. Когда изредка надо подальше-побыстрее, цепляю контроллер с батареей.

Геодезист

Понял.Спасибо парни.Ну что ж буду обычный брать и пробовать
Насчет легкого электро...не получается.
Если он у меня на 100 км рассчитан то там  и вынос регулируемый стоит-руки устают,как никак минимум 5 часов едешь.
И подседел сантур параллелепипед...Жопа тоже устает 5 часов.А только это все уже 1.5 кг.а там и багажник еще
Нее если чистый брать то вес его будет 13 кг а брать хочу меридку.
30 км это полтора часа в пути по проселку
а по асфальту час максимум
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Artsem K

не очень тебя понимаю ну да ладно.

смотри.

колени.

это.

1. ку-фактор

Спойлер

то есть шоссейная система должна быть

2. передаточное число.

Спойлер

короче к системе кассета нужна конская.

я нашел 0.8 число

3. контактные педали. размазывают нагрузку с колена

4. про воду, утепление, разогрев и посадку не буду упоминать

Спойлер
п.с. батку брать - у меня


edw123

Цитата: Геодезист от 22 Фев. 2023 в 20:19
Если он у меня на 100 км рассчитан... 30 км это полтора часа в пути по проселку
а по асфальту час максимум
на 100 км мопед как минимум нужен - на нём банально легче и удобнее ехать. Это же не прогулка для удовольствия кручения выходит.
А для 30км - легкий, и покрутить всласть, и дотянуть когда уже подустал и надоело крутить.

SPIRITUS

[user]Геодезист[/user],
У меня в роду все мучались с коленями и вообще с суставами. Причём не в старости, а чуть ли не с 30-35 лет.
Так что ситуация схожа. Потому и электро пользую в тяжёлых условиях. Но....
1) если могу, катаю педальный. Возможно поэтому я первый, кто в 50+ ещё не столкнулся с болями в коленях. И знакомый врач говорит что продолжай. Ноги укрепляет.
2) первый пункт не отменяет заботу о коленях, а потому ни в коем случае не перегружать! Т.е. вел нужен с достаточным передаточным если не электро. Надо переходить от силового педалирования на высокий каденс.
3) педальный вел должен быть только подвесом ибо ударные нагрузки противопоказаны слабым коленям. Особенно во время кручения. А у меня ещё и спина сорвана давно уже...
4) на чисто педальном веле, в отличии от электро, нужен минимальный КУфактор. Это именно чтобы сберечь колени на расстояниях более 20-30км. Это очень важно!
5) вел желательно купить максимально лёгкий. Потому карбон.... И с хорошим ходом потому особое внимание покрышкам. Нужны дорогие и накатистые ибо на дальних маршрутах разница усталостиикооеней огромна.
У меня получается, что на лёгком карбоновом подвесе с шоссейным КУфактором я проезжаю 100км до дачи и вообще не ощущаю проблем с коленями. На обычном веле больше 50км уже начинаю ощущать дискомфорт в коленях... Вобщем техника многое решает.

И чисто по переходу с электро на педальный. Когда использую и то и то одновременно, то проблем нет. Но когда был перерыв в пользовании обычным и катал только электро, мне потребовалось несколько месяцев тренировок что бы опять нормально катать без мотора. И ни в коем случае более 20-30км сразу не ехать. По +10км к пробегу за поездку добавлять в недельку, не больше. Иначе можно в пути обломаться.

Сейчас катаю на электро только зимой или в грязь, поскольку по снегу/грязи уже тяжеловато больше 20-30 км...

Так же на работу 30км в день. Езжу на электро. Поскольку при ежедневной езде колени в любом случае устанут к концу недели и могут начаться боли.

Добавлено 23 Фев. 2023 в 00:54

Цитата: Robbie от 22 Фев. 2023 в 21:38
не очень тебя понимаю ну да ладно.

смотри.

колени.

это.

1. ку-фактор

Спойлер

то есть шоссейная система должна быть

2. передаточное число.

Спойлер

короче к системе кассета нужна конская.

я нашел 0.8 число

3. контактные педали. размазывают нагрузку с колена

4. про воду, утепление, разогрев и посадку не буду упоминать

Спойлер
п.с. батку брать - у меня
+1
Да, забыл про контакты.... Сам их не очень люблю из-за опасности падения на оффроуде, но для проблемных коленей реально большой плюс на дальних дистанциях.

Artsem K

[user]SPIRITUS[/user], шип 56 ставь может поможет

https://aliexpress.ru/item/1005004587595793.html

его во все стороны выдернуть можно

если на то пошло, ставь вилсет карбон - это маховик - важно


Dimas_Tazov

Цитата: SPIRITUS от 23 Фев. 2023 в 00:49
[user]Геодезист[/user],
Да, забыл про контакты.... Сам их не очень люблю из-за опасности падения на оффроуде, но для проблемных коленей реально большой плюс на дальних дистанциях.
Насчёт контактов это миф. Нет там никакой опасности. Чуть что и они сами выстгиваются. А спустя пару недель езды появиться рефлекс выстегивать ногу за миллисекунды в случае чего.
А для людей с проблемными коленями контакты это вещь необходимая, вот реально жизненно необходимая, без сарказма говорю. Здорово снимает нагрузку с коленей, при этом ещё и скорость выше

Геодезист

Колено у меня была первая стадия хондросаркома.Удалили частб кости колена и поставили керамические пластины.
Даже не хромаю и хожу нормально. Вчера уже вышел на 20км прогулку пешком и причем легко прошел.хожу через день.  По осени свободно проезжал  20 км на своем велике без аккумулятора
Велосипед под электро джамис-он в принципе сам тяжел-чистый вес 14.5 кг-у меня усиленная рама под туризм. Я ездил на нем и полторы тысячи км за поход.Велик очень крепкий.
Ну а щас навешал на него все необходимое для электро плюс подседел сантур,вынос регулируемый и  весит он аж 26 кг
А на день еду-минимум 4 литра воды-я диабетик еще.Плюс всякие причиндалы.Так что за 30 кг.
а мериду хочу по минимуму сделать и облегчить ее до 12 кг.
сел,проехал 20-30 км и домой.Ни крыльев ни багажника
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SPIRITUS

Цитата: Robbie от 23 Фев. 2023 в 03:47
[user]SPIRITUS[/user], шип 56 ставь может поможет

https://aliexpress.ru/item/1005004587595793.html

его во все стороны выдернуть можно

если на то пошло, ставь вилсет карбон - это маховик - важно
Да у меня отличные контакты, но это не снимает проблем с оффроудом ;) это когда ты раз в 10мин ногу с педалей выстегивпешь, то проблем нет. Но когда едешь много километров по узкой петляющей тропке в снегу и на рельефе и скользко ... Контакты это мученье. Но как и писал, выбора нет.

Вилсет давно карбон.... Но по другой причине. Маховик на мой темп ни как не влияет, я не спортсмен, но прочность ободов запредельная. И на подвесе это позволяет выровнять темп ибо мне не требуется даже притормаживать перед большинством неровностей. А следовательно это положительно сказывается на коленях поскольку нет необходимости разгоняться. Крутишь педали в идеальном темпе.

SPIRITUS

[user]Геодезист[/user],
12 кг это уже норм если не дрищ 50кг))))
Мой предел веса вела13- 15кг. Это тот вес который я могу спокойно поднимать, носить, затаскивать по лестнице без неприятных ощущений суставов.
Сейчас у меня педальный подвес весит 12кглетний конфиг и 13кг зимний. Скажу так... С этим велом могу зайти на 9 этаж))))
С евелом 20+ я уже физически не могу идти по лестнице не напрягая суставы. Только катить с применением моторов.

Так что советую сначала выбрать конфиг подходящий, а потом, если вел превышает по весу ваш комфортный и безболезненый предел, уже снижать карбоном.
Если вам достаточно хардтейл, то скорее всего и алюм пойдёт. Но если и как у меня потребность в подвесе и 29 колёсах не менее 2.1, то фактически требуется фулкарбон, без вариантов.

Олег Седой

Не пойму в чём проблема: поставил ПАС с 5 уровнями ассиста и крути себе педали 🚵‍♂️.
Я именно так и делаю, так как педали люблю крутить, особенно в лесу.
Чисто по шоссе еду на моторах, в городе по ПЧ , где машин до хрена и нужно не отставать от потока.
В общем, одно другому не мешает.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

vladk

Обычный пас ассистирует по скорости, но не по мощности, пасов чтобы четко откликались на ноги, не встречал (бионикс не довелось проверить))
Цитата: Геодезист от 23 Фев. 2023 в 13:49мериду хочу по минимуму сделать и облегчить ее до 12 кг.
Крайне рекомендую тогда вилку с алюм.штоком и ногами, и бескамерные колеса (полноценные бескамерки, не гетто-тюблис),
кг 2-3 как рукой снимет
Ну и с бюджета снимет нормально, конечно))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам