По мотивам Телепорт лайт.

Автор karamba, 28 Фев. 2023 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karamba

Здравствуйте.
Насмотревшись роликов про электровелы, решил замутить себе электро-фэт байк с пространственной рамой (в простонародье мангал). Больше всего понравилась рама "телепорт лайт", на неё и ориентировался, но вышло по-другому. В наличие есть фэт "лове фриидом" с колёсами 26х4, с него я и снял основные размеры и переднее колесо.



Расположившись дома на полу начал чертить велосипед в масштабе 1:1. Несколько дней прошло
пока пришёл к консенсусу что и как будет. Потом из люминивой проволоки согнул основные углы рамы и отправился в гараж ваять.




karamba

Да, купил на Али набор "Бафанг": заднее редукторное колесо на 750W и все электронные причиндалы были в комплекте. Аккумулятор на 48В 22 А/ч купил отдельно. Потом только догадался, что колесо нужно было брать переднее, так-как педали ставить всё-равно не собирался  и маятник был-бы Уже, ну да-ладно.

Для изготовления рамы распилил вдоль профиль 40х40 стенка 1,5 так, чтобы получился П-образный профиль 30х40х10. Из него сварил две половинки рамы и соединил их пластинами толщиной 1,5мм.



Маятник сварил из профиля 50х25х2. Когда подбирал подшипники для маятника, то обнаружил, что бывают подшибы и с дюймовыми размерами внутреннего кольца. Себе выбрал 15,87х40х12. Как-раз болт на 16 слегка пошкурил и он отлично подошёл.





karamba

Задний аммортик ДНМ с двумя регулировками, 550 лб., длиной 220 мм.



Вилка Himalo. Стакан для вилки выточил вроде 150мм. или 140, не помню. Подшипники в стакан установил 35х48х20, двухрядные, от кондиционера какого-то авто и чтоб с вилкой срослось выточил втулки.






karamba

Далее начались танцы, чтобы собрать всё в кучу максимально параллельно и перпендикулярно. На столе собрал кондуктор из профилей и шпилек на 12.




Выставил вилку и маятник, потом между ними вставил раму. Не обошлось и без лазерных технологий.



karamba

На удивление всё довольно быстро и чётко выставилось. Часть рамы, в которую входит маятник сделал из стали 3мм. , а в средней части, где отверстие, ещё усилил пластиной из тройки.



Установил аммортик и сварил седельный кронштейн, крепится к раме на 6 болтов М8. Фото сумеречное.



Изготовил также короб для аккумулятора из листа 0,8 мм. Аккум обклеил мягкой самоклеящейся лентой, которую клеят каркас для гипрока, в коробе очень плотно сидит. В раму короб вставляется по полозьям.







karamba

Ну и на выходных не выдержал, всё по быстрому собрал и прокатился.



Проехал 15 км, напряжение быстро упало до 48 В., а потом мееедленно до 46 В. Честно говоря, думал будет порезвее. Шины, конечно, были не очень сильно накачаны и контроллер ограничивает 22А. Максималка 37 км.ч., что меня устраивает, а то начну гонять. На экране Ваттметр показал максимальное значение 1060 Вт.

Общая длина ровно 2 метра (в подвал походу не влезет), тормоза - механика, передний ротор 203, задний 180. Угол вилки ращщитывал 66 градусов, а какой вышел не известно, как там ещё амортизатор просел. Толщина рамы 100мм.

Сегодня начал обшивать бока, а ещё зачистка швов и прочее облагораживание + покраска, думаю, к лету добью.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

karamba

Цитата: Stanislavchik от 01 Март 2023 в 10:11Что по весу вышло?

В полностью снаряженном состоянии, как на последней фотке, 39 кг. По агрегатам не взвешивал. После окончания всех работ ещё пару кил добавится.

Stanislavchik

Речь о раме. Её вес - это больное место мангалов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

karamba

Взвесил, благо что вел разобран.

Рама с уже обшитой передней частью - 8,100 кг.
Маятник с подшипниками и калипером - 4,250 кг.
                                Кронштейн сиденья - 1,100 кг.

Stanislavchik

Немножко больше лайта  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

karamba

Аа страшно тоньше делать. У них и сталь вроде как ХГСА.

NeeZ

Цитата: karamba от 28 Фев. 2023 в 21:14
Ну и на выходных не выдержал, всё по быстрому собрал и прокатился.



Проехал 15 км, напряжение быстро упало до 48 В., а потом мееедленно до 46 В. Честно говоря, думал будет порезвее. Шины, конечно, были не очень сильно накачаны и контроллер ограничивает 22А. Максималка 37 км.ч., что меня устраивает, а то начну гонять. На экране Ваттметр показал максимальное значение 1060 Вт.

Общая длина ровно 2 метра (в подвал походу не влезет), тормоза - механика, передний ротор 203, задний 180. Угол вилки ращщитывал 66 градусов, а какой вышел не известно, как там ещё амортизатор просел. Толщина рамы 100мм.

Сегодня начал обшивать бока, а ещё зачистка швов и прочее облагораживание + покраска, думаю, к лету добью.

Если на улице мороз батарейка быстро теряет емкость, либо утеплять ее на коротких дистанциях, либо утеплять и делать подогрев.
Я в свое время делал батку в Вагоны метрополитена (тестовые) там стоял титанат который мороза не боится, он его не боится но в морозилке было -26 и батка отдала ровно 75% емкости остальные 25 ушли в атмосферу :). после отогрева отдавала 100%.
Пару раз хорошенько поморозите и пару процентов могут уйти навсегда.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

stels

Цитата: karamba от 01 Март 2023 в 19:41У них и сталь вроде как ХГСА.
Да не. Вроде титаниум!
Обычная чернуха там.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.