Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
И сравнения с ДВС:ссылка
Какая красота: ссылка За 2евро получили 2 завода.... коммерсанты от бога. эти точно все смогут и всех победят.
а если верить фактам
про автоваз вообще молчал бы
Дежавютревел представляет:
Если верить этим фактам все Нисан Лиф владельцы вернули по гарантии на завод.Они вернули?? или эти факты - "факты"?? и надо верить не им а в них.
не будет россии так что забудь
да какая разница
ну тебе-то это откуда знать, чудушко ты наше... фактическое???
Да огромная разница-то. Между 8годами гарантии Лифа и 2годами Фольца или Рено с ДВС разница в 4(!!!) ЧЕТЫРЕ СУКА раза.
электробус с переклеенными шильдиками 400-750К$ ... это можно каждому пассажиру машину купить
я уже давал реальные факты
Ха, а сколько, думаете, стоит нормальный автобус? И что будут делать следующие 50 человек, ожидающих на остановке, если 50 первых счастливчиков уедут на новых, хоть и дешевеньких, авто взамен одного автобуса?
а при чем тут нормальный автобус? в 3-4 раза меньше
Это наверное не очень хороший. А вообще электробус требует существенно меньшего (надеюсь ) обслуживания, это тоже дорогого стоит.
Тяговые батареи электромобилей Tesla способны обеспечить пробег в 3,5 миллиона километровЭнтузиаст тестировал аккумуляторные ячейки Tesla в течение трех лет, за это время они прошли свыше 10 000 циклов заряда/разряда. Более того, как оказалось, аккумуляторы неплохо себя чувствуют и после более чем 15 000 циклов заряда/разряда.При этом желательно соблюдать простые условия: не допускать стопроцентного заряда и разряда аккумулятора.
Менять аккумуляторы в электромобилях больше не придётся. Новые АКБ позволят проезжать миллионы километровКомпания Tsinghua анонсировала твердотельную батарею для электромобилей, которая выдерживает 20 тысяч циклов зарядки без существенного падения ёмкости. — это 10 млн км.
давай считать.
а если верить фактам то
там быстрая зарядка то есть батку придется раз в несколько лет менять
я говорю как батка стареет на примере теслы
после 8 лет от батки мало что останется пускай и работает
а именно - постоянные траты на баткупотому что там быстрая зарядка
понимаешь Гриша ты не учел что ебусы иногда горят
У меня 12 лет батарейке, остаточная ёмкость 64%.
Человеку покупающий новый автомобиль меняет его через 3-5 лет на другой новый.А тот кто докатывает автомобиль до состояния чермета как правило и покупает за копейки останки автомобиля.
ссылкассылка
Nissan leaf лучше сравнивать с мопедом дельта.Тогда разница в цене будет ещё круче.Что такое автомобили Одноклассники ты не в курсе наверное?Человеку покупающий новый автомобиль меняет его через 3-5 лет на другой новый.А тот кто докатывает автомобиль до состояния чермета как правило и покупает за копейки останки автомобиля.Брал элементы со списанного пятилетнего китайского электробуса.При заявленной ёмкости 10 а/ч на элемент фактическая была от 9.4 до 9.6.Так что ещё дождётесь пока эти камазы разберут потом будете из них на велосипеды лепить батарейки.У тебя есть tesla и ты на ней сменил батарею?Или слышал как о том бабки у подъезда шепчут?У меня 12 лет батарейке, остаточная ёмкость 64%.А по твоей логике она вообще уже должна расстаться на атомы ведь в полтора раза переработала твой предельный срок.Очередные сказки из разряда одна бабка сказала.Есть достоверная информация из первых рук что таксисты не скажу из какого города любимый тобой и некоторыми других Европы накатали на лифах первого поколения уже более миллиона километров на родных батарейках постоянно висят на станциях быстрой зарядки.Точно так же как Газели, камазы, volkswagen skoda и прочие автомобили с ДВС. А ещё горят трактора комбайны самолёты и так далее.
Новые АКБ позволят проезжать миллионы километров
Автор stelsРаздел Электромобили
Автор SMILE1Раздел Электромобили
Автор YTW200Раздел Электроскутеры
Автор Александр397Раздел Есть работа? Есть работа!
Автор karlsonРаздел Электродвигатели и генераторы