Реклама: Управление электромобилем без поворачивающихся колес

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (9.06.2023 в 05:17)2. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (9.06.2023 в 04:24)3. Датчики холла (Микроэлектроника) от RunnoIT (9.06.2023 в 02:19)4. Электротележка для буксировки самолета. (Электролёты) от Александр397 (9.06.2023 в 01:38)5. Прошивка или обновление параметров LCD (Электровелосипеды) от Никита41 (9.06.2023 в 00:58)6. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (9.06.2023 в 00:00)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Санек84 (8.06.2023 в 23:05)8. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (8.06.2023 в 23:00)9. ЭлектроМотороллер (по мотивам Тулица/Турист) (Наше творчество) от Bidjik93 (8.06.2023 в 22:29)10. Какой свин купить на мотоцикл 200 куб. ? (Свинцовые аккумуляторы) от On_Ra_Cro (8.06.2023 в 22:21)11. Magic Pie (Электровелосипеды) от sdenis2017 (8.06.2023 в 22:10)12. Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (8.06.2023 в 21:58)

Прочитано 318 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мар 2023 в 09:56
Прочитано 318 раз
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 143
Хочется понять имеет ли какой-то смысл для электромобиля реализация рулевого управления по тракторному принципу, те тягой колес, а не их поворачиванием?
Ну и, соответственно,  вместо руля - джойстик.  В основном предполагается передвижение на природе, за городом, а не в городе.  Понимаю, что точность управления будет хуже, но подкупает простота реализации и верткость. Имеет ли смысл или идею в топку?
Спасибо.


01 Мар 2023 в 10:08
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6983
Есть такие, делают много лет на колёсах низкого давления, так что почему бы и нет?



ссылка



04 Мар 2023 в 19:32
Ответ #2
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2091


05 Мар 2023 в 04:53
Ответ #3
Оффлайн

aviator79

Сообщений: 1440
 
Хочется понять имеет ли какой-то смысл для электромобиля реализация рулевого управления по тракторному принципу, те тягой колес, а не их поворачиванием?
У подобных вездеходов с поворачиванием ведущих колес значительно повышается его проходимость. Поэтому по тракторному типу строят такие машины только из-за простоты.


05 Мар 2023 в 08:12
Ответ #4
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5111
Имеет смысл, если база широкая и короткая, близка к квадрату. Если ближе к стандартному автомобилю, ничего хорошего не выйдет.


05 Мар 2023 в 22:40
Ответ #5
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 440
Имеет смысл, если база широкая и короткая, близка к квадрату. Если ближе к стандартному автомобилю, ничего хорошего не выйдет.
Абсолютно верно.   Для вездеходов такая схема хорошо подходит. Но не для автомобиля. На больших скоростях с короткой базой и бортовым поворотом, управлять становится просто опасно.  На вездеходе с такой компоновкой, с целью максимально упростить конструкцию, заманчиво применить роликовый привод колёс, к тому же, при этом проще реализовать плавающий вездеход. Собирался строить такой. Вот эскиз:

Вот ещё, правда давнишний проект на ДВС: