Typ2 - Type2 в вилка 220 - Type2

Автор Viktor81, 03 Март 2023 в 06:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor81

Имеется шевроле volt с кабелем для зарядки от станций. Нужно заряжаться от обычной розетки. Ткните мордой , что нужно подать в инвертор. Можно ли просто подать напряжение на нужную фазу?

midway

Цитата: Viktor81 от 03 Март 2023 в 06:52Имеется шевроле volt с кабелем для зарядки от станций. Нужно заряжаться от обычной розетки. Ткните мордой , что нужно подать в инвертор. Можно ли просто подать напряжение на нужную фазу?
https://aliexpress.ru/item/1005002003617378.html?sku_id=12000029580793814&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.61144aa6htkmGJ

Viktor81

[user]midway[/user], мне не нужен другой кабель, мне нужно к своему вилку приделать. 2 в 1 хочу

midway

Цитата: Viktor81 от 03 Март 2023 в 10:10midway, мне не нужен другой кабель, мне нужно к своему вилку приделать. 2 в 1 хочу
Не получится, в кабеле по ссылке установлен контроллер для общения с автомобилем по протоколу EVSE.
https://dmr.md/2022/12/23/openevse/

Viktor81

[user]midway[/user], как я понял нужно на пилот подать +9 В со скважностью 20?

https://russianblogs.com/article/3383970947/  вроде можно и без сигнала обойтись или нет?

IEC 61851 определяет четыре режима зарядки электромобилей.

Режим 1: Используйте однофазное питание для зарядки, максимальный ток 16 А, пилот-сигнал отсутствует.
Режим 2: Используйте одно / трехфазное питание для зарядки, максимальный ток 32 А, есть пилотный сигнал.
Режим 3: Используйте одно / трехфазное питание для зарядки, максимальный ток составляет 63 А, а зарядная батарея выдает пилотные сигналы.

midway


Можно попытаться резисторами обмануть машину , на PP к земле 150ом . Но лучше купить кабель для безопасности. В заводском кирпиче защита стоит, на утечку тока, отключение зарядки по температуре батареи , перезаряду и т.д.

dsssergei

Купить машину за куеву тучу денег и зажлобить на нормальный зарядный кирпич - это так по русски...
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

midway


Viktor81

1) я нищеброд, платить 10 к за второй кабель, который будет использоваться несколько раз я не готов.
2) готов купить кирпичик отдельно, если подскажите где
3) отключение зарядки по температуре батареи , перезаряду разве не самим авто контролируется?

Viktor81

что то не фурычит. На дисплее пишет "plug in charge", зелёная лампочка не моргает, в приложении напряжение 226 В, ток 0 А

midway

Цитата: Viktor81 от 07 Март 2023 в 15:45что то не фурычит. На дисплее пишет "plug in charge", зелёная лампочка не моргает, в приложении напряжение 226 В, ток 0 А
Значит еще CP нужен сигнал, машина не знает какой ток может дать зарядка.
Тогда так https://github.com/jamiejones85/BigPieEVSE
https://www.instructables.com/Arduino-EV-J1772-Charging-Station/

stels

Цитата: Viktor81 от 05 Март 2023 в 19:54я нищеброд, платить 10 к за второй кабель,
Всяко дешевле чем спалить машину.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Шурик!

а можете фотку скинуть вольта с тайп2 ? а заодно и кабеля

нормальная зарядка пасёт температуру себя, вилки, настраивается как вручную так и автоматически под напряжение (уменьшает ток при просадке сети) и т.п. и т.д.

найдите деньги на такую - здоровье электромобиля и всех остальных электроприборов в вашей сети дороже...

midway

Зарядку на основе OpenEVSE реально собрать самому, но стоимость будет около 7000 р. Проще купить. :-)

Viktor81

[user]midway[/user], цель была зарядить авто простым методом, без многомесячных поделок, но уже заказал кабель