Реклама: Потребление редукторного мотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от paver (9.06.2023 в 18:48)2. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от warl0rd (9.06.2023 в 18:33)3. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от bnoize (9.06.2023 в 18:30)4. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (9.06.2023 в 18:28)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от warl0rd (9.06.2023 в 18:23)6. Не включается Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (9.06.2023 в 17:30)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (9.06.2023 в 17:29)8. Конверсия или передел бензинки в электричку GAS-GASончика . (Электромотоциклы ) от Равиль (9.06.2023 в 17:24)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Aleksr (9.06.2023 в 17:11)10. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (9.06.2023 в 16:55)11. Бюджетный электромобиль Тато-Атом (Электромобили) от Влад Мак (9.06.2023 в 16:53)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от bombik (9.06.2023 в 16:32)

Прочитано 1334 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мар 2023 в 20:54
Прочитано 1334 раз
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 87
В общем проблема такая, пробег на одном заряде сильно упал. Осенью мне собрали батарею на новых элементах, но всё равно не смогли достичь показателей, как было у новой родной батареи. А сейчас ещё сильнее упал пробег, хотя прошло всего пять месяцев и проехал около 700км. И тут мне подбросили интересную информацию. При перегреве магниты в моторе ослабевают и потребление растёт. Это реально так? Может действительно я копаю не в ту сторону и проблема не в батарее, а в повысившемся потреблении редукторного мотора? У меня есть запасной, точно такой же мотор, вот планирую переставить внутренности и затестить пробег на новом моторе. Кто что думает по этому поводу? На новой батарее, которая шла с велом проезжал 55км, когда пробег упал до 35км, я отдал батарею на переделку. И вот на этой переделанной проезжал всего 40км, а теперь и вовсе 30км. Не должно же так быть по идее.


17 Мар 2023 в 22:45
Ответ #1
Оффлайн

Элин Кэп

Сообщений: 16
Что бы перегреть магниты до их размагничивания просто в рабочем режиме мотора из-за нагрева статора - это надо статор разогреть на много  больше, чем 120 градусов, что бы  через воздушный зазор передать им температуру для нагрева уже их от 120 градусов и выше (тогда испортятся). Но тогда с большой вероятностью вы бы уже раньше сожгли обмотки и мотор просто уже имел бы КЗ обмоток и не работал совсем.  Так что если снаружи мотора магниты не грели выше 120 градусов чем-то, то  вряд ли это их размагничивание. Скорее всего причина другая.

Кроме батареи ни каких изменений не было? Покрышки, давление накачки? Вес снаряжения? Погода? Покрытие/свойства  дорог?  и др....


17 Мар 2023 в 22:52
Ответ #2
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1702
прежде чем выдвигать космогонические теории нужно провести КТЦ батарей .
Осенью мне собрали батарею на новых элементах,
может новые элементы не такие уж и новые  :laugh:


17 Мар 2023 в 23:44
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24431
При перегреве магниты в моторе ослабевают и потребление растёт. Это реально так? Может действительно я копаю не в ту сторону и проблема не в батарее, а в повысившемся потреблении редукторного мотора?
А ваттметр слабо установить? B-) Или хотя бы по амперметру посчитать.

Да и проверить магниты просто - по скорости вывешенного колеса.


18 Мар 2023 в 06:36
Ответ #4
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 87
Кроме батареи ни каких изменений не было? Покрышки, давление накачки? Вес снаряжения? Погода? Покрытие/свойства  дорог?  и др....
Да вроде не было крупных изменений. Перешёл на безкамерки зубастые, но не думаю, что это так сильно могло повлиять на пробег. Камерные накачивал побольше естественно, где то на 10 псов.
что бы  через воздушный зазор передать им температуру для нагрева уже их от 120 градусов и выше
Через какой зазор? Магниты же вроде в статоре находятся, около обмоток.

может новые элементы не такие уж и новые 
Они новые, другое дело, какие характеристики они имеют по сравнению с родными. Но дело в том, что пробег изначально упал и на родной батарее.

А ваттметр слабо установить?  Или хотя бы по амперметру посчитать.
А куда установить и как замерять? Я вчера замерил потребление моторов на холостом ходу. При 47В напряжении 0,68 А на моторе, который на велосипеде и 0,48 А на новом, точно таком же моторе. Но, новый мотор просто держал в руках, а на старом естественно колесо установлено и трещотка даёт ещё небольшое сопротивление. Поэтому эксперимент получился не совсем точный.

Да и проверить магниты просто - по скорости вывешенного колеса.
Это как?



18 Мар 2023 в 11:43
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24431
Это как?
Как померить скорость/обороты на вывешенном колесе? :bw: Поднять колесо и газануть, глядя на спидометр или велокомпюьтер.

На хх измерили - нормально. Так же и на дороге на максимальной скорости. Вот мощность и узнаете.


18 Мар 2023 в 12:49
Ответ #6
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 87
Как померить скорость/обороты на вывешенном колесе?  Поднять колесо и газануть, глядя на спидометр или велокомпюьтер.

На хх измерили - нормально. Так же и на дороге на максимальной скорости. Вот мощность и узнаете.

Не понял ход ваших мыслей, что мне это даст? У меня контроллер с ограничением 25км/ч, что на перевёрнутом велосипеде будет показывать 25, что на едущем. Непонятно, для чего это и как это поможет проверить магниты :bn:


18 Мар 2023 в 12:57
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24431
Не понял ход ваших мыслей, что мне это даст? У меня контроллер с ограничением 25км/ч, что на перевёрнутом велосипеде будет показывать 25, что на едущем. Непонятно, для чего это и как это поможет проверить магниты :bn:
С ограничением - это плохо. Отключить нельзя дла проверки?


18 Мар 2023 в 12:57
Ответ #8
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 87
С ограничением - это плохо. Отключить нельзя дла проверки?
Нет, залочен с завода и не снимается, только сменой контроллера и компьютера можно.

То есть вы хотите сказать, что перегретые магниты выдадут меньшую скорость?


18 Мар 2023 в 13:18
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24431
Нет, залочен с завода и не снимается, только сменой контроллера и компьютера можно.

То есть вы хотите сказать, что перегретые магниты выдадут меньшую скорость?
Наоборот большую, меньшую тягу и больший ток.


18 Мар 2023 в 13:19
Ответ #10
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 707
,  если велосипед соответствует нику - то как можно дохлым залоченным контроллером перегреть мотор так, что магниты свои свойства терять начнут?!
Лучше просто смажьте мотор, проверьте шестерёнки, подшипники и батарейку (в первую очередь)


18 Мар 2023 в 14:40
Ответ #11
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 87
если велосипед соответствует нику - то как можно дохлым залоченным контроллером перегреть мотор так, что магниты свои свойства терять начнут?!
Да, разговор именно про велик Himo C26. Я не знаю, как можно перегреть, это мне так сказали, я просто тут поделился. Ну летом конечно мотор горячий, что палец обжигает, но не думаю, что прям так критично.

Лучше просто смажьте мотор, проверьте шестерёнки, подшипники и батарейку (в первую очередь)
Мотор смазаный, фривил с шестерёнками менял, родной гудеть стал, подшипники тоже смазывал. Кстати, давно лежат подшипники для шестерёнок, попробую заменить и проверить, будет ли гудеть фривил с новыми подшипниками. Шестерёнки от мотора нигде не нашёл в продаже, проблематичные. Вообще сами шестерёнки изнашиваются или нет? Зубья имею ввиду. Обратил внимание, что именно подшипники на шестерёнках люфтят, поэтому купил новые, но никак руки не дошли ещё поставить и проверить.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2023 в 14:54 от HimoC26 »


18 Мар 2023 в 20:00
Ответ #12
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1702
. И тут мне подбросили интересную информацию. При перегреве магниты в моторе ослабевают и потребление растёт. Это реально так? Может действительно я копаю не в ту сторону и проблема не в батарее, а в повысившемся потреблении редукторного мотора? У
а кто идею подбросил?
не продавец ли "новой" батареи?  :-D :-D
похоже он специально пустил вас по ложному следу, что бы вы ему мозг не выносили. :laugh:
Подобные проблемы всегда решаются прежде всего проверкой емкости батареи, а потом уж все остальное.
 И в 99% случаев имеенно она и виновата ( некачественные элементы, неправильная работа БМС,  разбалансировка,  обрывы шин, итд.)


18 Мар 2023 в 20:37
Ответ #13
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 87
а кто идею подбросил?
не продавец ли "новой" батареи? 
Нее, другой человек совсем.


18 Мар 2023 в 23:25
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24431
Да, разговор именно про велик Himo C26. Я не знаю, как можно перегреть, это мне так сказали, я просто тут поделился. Ну летом конечно мотор горячий, что палец обжигает, но не думаю, что прям так критично.
Как это удаётся нагреть мотор на скорости меньше 25? В горки ездите?
В редукторных большой перепад температуры между обмотками и внешним корпусом. На обмотках может и на 50С быть больше.


19 Мар 2023 в 06:27
Ответ #15
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 87
Как это удаётся нагреть мотор на скорости меньше 25? В горки ездите?
У нас летом в среднем +40 градусов температура воздуха в тени))


21 Мар 2023 в 06:28
Ответ #16
Оффлайн

HimoC26

Сообщений: 87
В общем отдал батарею мастеру на тестирование, чуть позже напишу результаты. А сейчас вопрос на засыпку, что отключает батарею по нижнему пределу, защищая от переразряда, бмс или контроллер? У меня осенью, только когда мастер переделал батарею, она отключалась при напряжении 43В, когда холоднее было, то чуть выше, при 44В. Сейчас тепло уже у нас, но отключилась при 46 и при 45,5В и пробег естественно от этого ниже, так как ёмкость то не тратится полностью. Что отключает батарею?

Добавлено 21 Мар 2023 в 06:29
А ваттметр слабо установить?
Заказал ваттметр с Али, как приедет, буду замерять ёмкость батареи в пути.


21 Мар 2023 в 11:26
Ответ #17
Оффлайн

Dimas_Tazov

Орша - Витебская область - Белоруссия Сообщений: 314
В общем отдал батарею мастеру на тестирование, чуть позже напишу результаты. А сейчас вопрос на засыпку, что отключает батарею по нижнему пределу, защищая от переразряда, бмс или контроллер? У меня осенью, только когда мастер переделал батарею, она отключалась при напряжении 43В, когда холоднее было, то чуть выше, при 44В. Сейчас тепло уже у нас, но отключилась при 46 и при 45,5В и пробег естественно от этого ниже, так как ёмкость то не тратится полностью. Что отключает батарею?

Добавлено 21 Мар 2023 в 06:29
Заказал ваттметр с Али, как приедет, буду замерять ёмкость батареи в пути.
Чую я что у тебя разбаланс просто. По этому и запас хода меньше. Заряжается хоть до полного?


 

Потребление мотора в зависимости от степени редукции

Автор Gt8Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 59
Просмотров: 4789
Последний ответ 08 Ноя 2022 в 23:48
от killer258
Большое потребление МК на холостом ходу.

Автор SanekРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 31
Просмотров: 6167
Последний ответ 09 Авг 2012 в 11:43
от Sanek
Как учитывать потребление энергии при просадке напряжения аккумулятора?

Автор big17Раздел Источники питания

Ответов: 14
Просмотров: 830
Последний ответ 20 Ноя 2019 в 19:02
от tmiaer
Потребление при езде

Автор alikjanРаздел Источники питания

Ответов: 9
Просмотров: 1761
Последний ответ 14 Мар 2014 в 07:12
от chek
Потребление Cell-Log 8M настораживает.

Автор putmanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 5021
Последний ответ 31 Авг 2015 в 20:05
от tank6661