Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Осенью мне собрали батарею на новых элементах,
При перегреве магниты в моторе ослабевают и потребление растёт. Это реально так? Может действительно я копаю не в ту сторону и проблема не в батарее, а в повысившемся потреблении редукторного мотора?
Кроме батареи ни каких изменений не было? Покрышки, давление накачки? Вес снаряжения? Погода? Покрытие/свойства дорог? и др....
что бы через воздушный зазор передать им температуру для нагрева уже их от 120 градусов и выше
может новые элементы не такие уж и новые
А ваттметр слабо установить? Или хотя бы по амперметру посчитать.
Да и проверить магниты просто - по скорости вывешенного колеса.
Это как?
Как померить скорость/обороты на вывешенном колесе? Поднять колесо и газануть, глядя на спидометр или велокомпюьтер.На хх измерили - нормально. Так же и на дороге на максимальной скорости. Вот мощность и узнаете.
Не понял ход ваших мыслей, что мне это даст? У меня контроллер с ограничением 25км/ч, что на перевёрнутом велосипеде будет показывать 25, что на едущем. Непонятно, для чего это и как это поможет проверить магниты
С ограничением - это плохо. Отключить нельзя дла проверки?
Нет, залочен с завода и не снимается, только сменой контроллера и компьютера можно.То есть вы хотите сказать, что перегретые магниты выдадут меньшую скорость?
если велосипед соответствует нику - то как можно дохлым залоченным контроллером перегреть мотор так, что магниты свои свойства терять начнут?!
Лучше просто смажьте мотор, проверьте шестерёнки, подшипники и батарейку (в первую очередь)
. И тут мне подбросили интересную информацию. При перегреве магниты в моторе ослабевают и потребление растёт. Это реально так? Может действительно я копаю не в ту сторону и проблема не в батарее, а в повысившемся потреблении редукторного мотора? У
а кто идею подбросил?не продавец ли "новой" батареи?
Да, разговор именно про велик Himo C26. Я не знаю, как можно перегреть, это мне так сказали, я просто тут поделился. Ну летом конечно мотор горячий, что палец обжигает, но не думаю, что прям так критично.
Как это удаётся нагреть мотор на скорости меньше 25? В горки ездите?
А ваттметр слабо установить?
В общем отдал батарею мастеру на тестирование, чуть позже напишу результаты. А сейчас вопрос на засыпку, что отключает батарею по нижнему пределу, защищая от переразряда, бмс или контроллер? У меня осенью, только когда мастер переделал батарею, она отключалась при напряжении 43В, когда холоднее было, то чуть выше, при 44В. Сейчас тепло уже у нас, но отключилась при 46 и при 45,5В и пробег естественно от этого ниже, так как ёмкость то не тратится полностью. Что отключает батарею?Добавлено 21 Мар 2023 в 06:29Заказал ваттметр с Али, как приедет, буду замерять ёмкость батареи в пути.
Автор Gt8Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор SanekРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор big17Раздел Источники питания
Автор alikjanРаздел Источники питания
Автор putmanРаздел Электровелосипеды