Пришли моторы 550 16000 об/мин и контроллер.
По замерам вышло:
Родной 390 12000 об/мин - частота вращения на выходном валу примерно 28,6 об/мин. Расчетная скорость авто - 7,87 км/ч. Фактическая скорость с ребенком 15кг - примерно 4 км/ч. Передаточное число расчетное 419,6.
Новый 550 16000 об/мин - частота вращения на выходном валу примерно 37 об/мин. Расчетная скорость авто - 10,18 км/ч. Фактическая скорость с ребенком 15кг - примерно 6 км/ч. Передаточное число расчетное 432,4.
Передаточные числа редукторов скорее всего одинаковые из-за погрешности из-за ручного измерения.
Вышло, что обороты нового движка в 1,5 раза выше и фактическая скорость стала в 1,5 раза больше, но скорость на х.х. у 550 больше в 1,3 раза.
Получается КПД по скорости окончательной у 390 - 50,8%, а у 550 - 58,9%
Машинка стала очень бодро заезжать на бордюры. На крутую горку (примерно 30-35 градусов подъём) теперь залетает, со старым движком медленно въезжала. При спуске с этой горы на 390х она под своим весом начинала скатываться, на 550х моторы удерживают и не дают самопроизвольно катиться машинке. Когда даёшь газ и отпускаешь на этой горке она также полностью останавливается теперь.
При установке, оси задних колес хватило мм в мм, чтобы они защёлкнулись в пазе. Были бы редукторы чуть ещё толще, пришлось бы мудрить.
Из совета Дмитрия, я пока не ставил автомобильный предохранитель. Если на крутой горке предохранитель не срабатывал, значит моторы берут не много тока? Или акб не отдает столько чтобы сработал предохранитель?
P.S. Штатный вольтметр при езде показывает напряжение при полном заряде акб на 390-х - 11,6В, на 550-х - 11,1В. В спокойном состоянии заряженный акб показывает 12,6В.