Реклама: Увеличение скорости barty lykan б777ос

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от PaYAlnik (29.05.2023 в 12:01)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (29.05.2023 в 12:00)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (29.05.2023 в 11:50)4. Электровелосипеды Eltreco (Электровелосипеды) от Gemini155 (29.05.2023 в 11:43)5. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ViSet (29.05.2023 в 11:32)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (29.05.2023 в 11:26)

Прочитано 345 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мар 2023 в 12:11
Прочитано 345 раз
Оффлайн

Artedo

Сообщений: 7
Добрый день!
Подскажите, какой можно поставить редуктор с мотором, чтобы увеличить скорость машинки без особой потери в крутящем моменте? Сейчас на макс. скорость 4 км/ч. В идеале раза в 2 поднять.
Сейчас стоит RS390 12V 12000об/мин на левом и правом заднем колесе.
Контроллер JR-RX-12V на 20А
Предохранитель ZHONGZUI 68 Series на 13А
Аккумулятор Aroma 6-FM-7 (12V7.0Ah/20hR)
Места под 550 мотор с редуктором хватает. Ось правда 10мм, а не 12.
После заряда аккумулятора он показывает напряжение 12,6В. Это нормальное напряжение заряженного АКБ или он уже умирает/мертв?
« Последнее редактирование: 20 Мар 2023 в 17:10 от Artedo »


21 Мар 2023 в 08:18
Ответ #1
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 1039
Добрый день!
Можно ставить 550 редукторы с оборотами 12000-13000, штатный блок вывезет такую нагрузку.

Добавлено 21 Мар 2023 в 08:19
Предохранитель ZHONGZUI 68 Series на 13А
его лучше заменить на обычный автомобильный предохранитель 15-20А, чтобы не срабатывал от каждой кочки....

Добавлено 21 Мар 2023 в 08:20
Аккумулятор Aroma 6-FM-7 (12V7.0Ah/20hR)
менять, т.к эти аккумы с недовложением свинца, весят в раза меньше нормальных

Добавлено 21 Мар 2023 в 08:21
Ось правда 10мм, а не 12.
это не страшно, можно поставить втулку или намотать 1 мм изоленты

Добавлено 21 Мар 2023 в 08:22
Контроллер JR-RX-12V на 20А
можно брать контроллер от полноприводной версии на 35-40А и тогда можно поставить 550 моторы до 16-18 тыс оборотов, выше не рекомендую


21 Мар 2023 в 09:25
Ответ #2
Оффлайн

Artedo

Сообщений: 7
Я правильно посчитал, что если заменить rs390 12000 на rs550 12000 скорость возрастет примерно с 4 до 7 км/ч? А если с rs390 12000 на rs550 16000 скорость возрастет примерно с 4 до 9 км/ч?
Контроллер такой пойдёт JR1922RXS? Есть ещё JR1922RXS-AD и JR1922RXS-D2, только не понял чем отличаются. Подойдет ли к ним мой нынешний джойстик?
На проводах придется поменять штекеры 7 pin и 2 pin? Сейчас JR-RX-12V Socket A
Аккумулятор, буду менять, только на литий 18650 4s4p или 21700 4s3p (друг занимается сборками для электровелика) - это в более далекой перспективе.
Если заменить на rs550 16000 примерно во сколько упадет время поездки на штатном акб? Сейчас час машинка ездит.


21 Мар 2023 в 15:46
Ответ #3
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1665
Сейчас на макс. скорость 4 км/ч. В идеале раза в 2 поднять.
Чтобы поднять скорость в два раза при том же моменте, нужно поднять в два раза мощность.
Если не менять редуктор то нужны моторы с в два раза большими оборотами и соответственно в два раза большей мощностью с таким же моментом.
Если понижать редукцию в 2 раза, то моторы нужно с теми же оборотами но в 2 раза большим моментом и мощностью.
Все остальные вариации где то между этими крайними.


22 Мар 2023 в 08:26
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 1039
Чтобы поднять скорость в два раза при том же моменте, нужно поднять в два раза мощность.
Если не менять редуктор то нужны моторы с в два раза большими оборотами и соответственно в два раза большей мощностью с таким же моментом.
Если понижать редукцию в 2 раза, то моторы нужно с теми же оборотами но в 2 раза большим моментом и мощностью.
Все остальные вариации где то между этими крайними.
при переходе с 390 моторов на 550 серию получаем прирост скорости за счет крутящего момента и мощности последнего, при равных паспортных оборотах холостого хода (то что написано на корпусе).
390 моторы не выдают заявленных оборотов под нагрузкой из-за низкого крутящего момента.


22 Мар 2023 в 08:54
Ответ #5
Оффлайн

Artedo

Сообщений: 7
Супер. А по второму моему сообщению не подскажите?


22 Мар 2023 в 08:59
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 1039
Супер. А по второму моему сообщению не подскажите?
JR1922RXS


23 Мар 2023 в 22:21
Ответ #7
Оффлайн

Artedo

Сообщений: 7
А распиновка у JR1922RXS такая же как и у JR-RX-12V Socket A?
Можно будет просто переставить разъёмы на новый контроллер и всё? Или есть различия в подключении?
Или может есть более удачная модель контроллера, например у wellye?
« Последнее редактирование: 23 Мар 2023 в 22:47 от Artedo »


24 Мар 2023 в 07:25
Ответ #8
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 1039
А распиновка у JR1922RXS такая же как и у JR-RX-12V Socket A?
да


24 Мар 2023 в 07:33
Ответ #9
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 1039
Или может есть более удачная модель контроллера
С этим контроллером (заявленная мощность 500Вт, но надо делать поправку на китайские погрешности, будем считать 300Вт вытянет) можно использовать практически любые движки.
Включение питания и переключение направления движения выполнено на автомобильных реле.
Увеличение скорости barty lykan б777ос
тестовое видео работы контроллера с педалью
 ссылка




02 Апр 2023 в 11:56
Ответ #10
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1665
при переходе с 390 моторов на 550 серию получаем прирост скорости за счет крутящего момента и мощности последнего, при равных паспортных оборотах холостого хода (то что написано на корпусе).
390 моторы не выдают заявленных оборотов под нагрузкой из-за низкого крутящего момента.
Сталобыть если мотор не выдаёт заявленных оборотов, значит он работает в перегрузе и должен перегреваться и скоропостижно скончаться, так я понимаю??


03 Апр 2023 в 07:34
Ответ #11
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 1039
Сталобыть если мотор не выдаёт заявленных оборотов, значит он работает в перегрузе и должен перегреваться и скоропостижно скончаться, так я понимаю??
так и случается с маломощными моторами. Заявленные обороты они выдают только на холстом ходу, под нагрузкой выдают в разы меньше, вся энергия уходит на нагрев


02 Мая 2023 в 11:17
Ответ #12
Оффлайн

Artedo

Сообщений: 7
Пришли моторы 550 16000 об/мин и контроллер.
По замерам вышло:
Родной 390 12000 об/мин - частота вращения на выходном валу примерно 28,6 об/мин. Расчетная скорость авто - 7,87 км/ч. Фактическая скорость с ребенком 15кг - примерно 4 км/ч. Передаточное число расчетное 419,6.
Новый  550 16000 об/мин - частота вращения на выходном валу примерно 37 об/мин. Расчетная скорость авто - 10,18 км/ч. Фактическая скорость с ребенком 15кг - примерно 6 км/ч. Передаточное число расчетное 432,4.
Передаточные числа редукторов скорее всего одинаковые из-за погрешности из-за ручного измерения.
Вышло, что обороты нового движка в 1,5 раза выше и фактическая скорость стала в 1,5 раза больше, но скорость на х.х. у 550 больше в 1,3 раза.
Получается КПД по скорости окончательной у 390 - 50,8%, а у 550 - 58,9%
Машинка стала очень бодро заезжать на бордюры. На крутую горку (примерно 30-35 градусов подъём) теперь залетает, со старым движком медленно въезжала. При спуске с этой горы на 390х она под своим весом начинала скатываться, на 550х моторы удерживают и не дают самопроизвольно катиться машинке. Когда даёшь газ и отпускаешь на этой горке она также полностью останавливается теперь.
При установке, оси задних колес хватило мм в мм, чтобы они защёлкнулись в пазе. Были бы редукторы чуть ещё толще, пришлось бы мудрить.

Из совета Дмитрия, я пока не ставил автомобильный предохранитель. Если на крутой горке предохранитель не срабатывал, значит моторы берут не много тока? Или акб не отдает столько чтобы сработал предохранитель?
P.S. Штатный вольтметр при езде показывает напряжение при полном заряде акб на 390-х - 11,6В, на 550-х - 11,1В. В спокойном состоянии заряженный акб показывает 12,6В.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2023 в 16:29 от Artedo »


02 Мая 2023 в 11:34
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Если на крутой горке предохранитель не срабатывал, значит моторы берут не много тока? Или акб не отдает столько чтобы сработал предохранитель?
Напряжение батареи измерить под нагрузкой.


02 Мая 2023 в 11:42
Ответ #14
Оффлайн

Artedo

Сообщений: 7
Напряжение батареи измерить под нагрузкой.
В прошлом сообщении добавил. "P.S. Штатный вольтметр при езде показывает напряжение при полном заряде акб на 390-х - 11,6В, на 550-х - 11,1В. В спокойном состоянии заряженный акб показывает 12,6В."
« Последнее редактирование: 02 Мая 2023 в 16:29 от Artedo »