Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Главное токи многократно не наращивать. А то льют в эти моторы по полтора киловатта а потом удивляются малому ресурсу.
Собственно, такой вопрос.Вот, есть у меня мотор редукторный мощностью 500 Вт и напряжением 48В номинальных.Попробовал форсировать, подняв напряжение до 60В.Да, поехало бодрей.Но, вопрос возник по поводу износа. Во сколько раз быстрей износятся шестерни? И стоит ли на 25% поднимать напряжение?P.S. Контроллер, вроде, 30А. Скорость по прямой была до 42 км/ч при напряжении 48В. Сейчас велокомпа нет, скорость не скажу. Но, динамика разгона явно веселей.
Но, вопрос возник по поводу износа. Во сколько раз быстрей износятся шестерни? И стоит ли на 25% поднимать напряжение?
Контроллер на 14 ампер.Но что то хотся более тяговое .Если 22 ампера поставить сгорит нет?
Есть ещё один вариант - поставить спереди 350вт, а ампераж разделить поровну между двумя контроллерами и движками. Тогда ничего ломаться и греться не будет.
А у меня стоит мхус 07 350 ватт передний.Контроллер на 14 ампер.Но что то хотся более тяговое .Если 22 ампера поставить сгорит нет?
Вообще, у меня два мотора по 500 Вт и все устраивало. Просто, вторую батарею пока ремонтирую и потому сейчас только одно колесо могу подключить.
А что мешает подключить два мотора к одной батареи?
Там емкость всего 6А*ч. Максимальный ток разряда 40А заявляют китайцы, так что, больше одного контроллера туда навесить не выйдет.
22А - если только по ровной хорошей дороге.
А как работает ограничение тока на контроллере электровелосипеда?Там тоже напряжение снижается, чтобы ток снизить? Или другой принцип?
Почему по ровной?
Автор r65Раздел Электровелосипеды
Автор ruРаздел Электровелосипеды
Автор МолнияРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Автор destroyer85Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор RuslanРаздел Электромобили