Пробег(Его оценка)

Автор SpecRomanX, 29 Март 2023 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpecRomanX

Здравствуйте, у меня электровелосипед Колхозник(Jetson V8 Pro 20D. 60V. 500W), он весит 30 кг и плюс нагрузка 110 кг( Я + Вещи). Первый АКБ-13Ah. Второй АКБ - 25Ah. На средней скорости 25 км/ч, мой велосипед проезжает при температуре +5 +10 градусов на АКБ 13Ah около 30 км,  на АКБ 25Ah примерно 54 км, Оба аккумулятора отключаются на вольтметре бортового компьютера после 55 вольт(полная зарядка 67,2 вольта) Скажите пожалуйста данные показатели нормальные или есть какие то отклонения? Если мой вопрос покажется глупым, то это потому что я пока совсем не разбираюсь😔Езжу в обычных городских условиях и за городом, крутых подьемов нет

SPIRITUS

Пробег от многих факторов зависит. Но в среднем ваши данные вполне адекватны для указанных условий

Stanislavchik

Рановато отключение происходит. я насчитал отключение при 3.4в на ячейку, что выше нормы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SpecRomanX

Цитата: Stanislavchik от 29 Март 2023 в 18:39
Рановато отключение происходит. я насчитал отключение при 3.4в на ячейку, что выше нормы.
А норма это примерно сколько вольт по вольтметру ?

Ruty

2,7 вольта для литий-ионных акб, но не ниже
У вас батарея 16s(16 ячеек последовательно) как я понимаю.  У вас отключение должно происходить на 44В приблизительно. Поправьте меня, форумчане, если я не прав

Хотя до 2,7 особого смысла нет понижать, насколько я знаю. Но до 3-х вольт можно смело (48 вся батарея)
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

yurgen

а у меня до 3.3 .
Высаживать больше нет смысла, там капли остаются.
А вот ресурс батареи от выжимания батареи в нуль, ( до 2.5В)  сильно падает.
На графиках это хорошо видно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

SPIRITUS