Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Я не могу понять Как отходят колодки если одна Упорная колодка тормозная она просто болтается можно сказать.
Второй раз беру и второй раз одно и то же тормоза не работают.
Второй раз беру и второй раз одно и то же тормоза не работают И дело даже не в том что там нету тормозной жидкости наполовину а в том что у меня такое ощущение что там чего-то не хватает Может кто-то уже устанавливал такие тормоза? Я не могу понять Как отходят колодки если одна Упорная колодка тормозная она просто болтается можно сказать.
Я сам только недавно услышал про ОДНОПОРШНЕВЫЕ мототормоза на колхозники. Дичь, но работает, так что всё норм.
А по каким соображениям суппорт был размещен высоко с выносом на пластине? Было бы гораздо рациональнее закрепить его вплотную к рычагу маятника.
Зачем он вообще нужен, этот изгиб?
Ну так вот я не понял как отходит поршень на гидравлике обратно если там нет никакой пружины?Или там она где-то есть внутри?
Тогда другой вопрос: -Почему бы не выпрямить маятник и, соответственно, не переместить выше ось вращения этого маятника вместе с амортизаторами? Зачем он вообще нужен, этот изгиб?
Глупости не пиши. Биение диска это уже неисправность. Ума не хватает понять как работает ? Резиновый манжет это упругий элемент который и вталкивает поршень обратно.
ссылка на рисунке видно как деформировалась манжета при торможении. второй рисунок.