avatar_selevo

Не могу понять как работают тормоза гидравлические (на колхозник)

Автор selevo, 01 Апр. 2023 в 18:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

selevo

Второй раз беру и второй раз одно и то же тормоза не работают И дело даже не в том что там нету тормозной жидкости наполовину а в том что у меня такое ощущение что там чего-то не хватает Может кто-то уже устанавливал такие тормоза? Я не могу понять Как отходят колодки если одна Упорная колодка тормозная она просто болтается можно сказать.
https://youtu.be/RE-pCz-ybM0
Родовые поместья - национальная идея России.

Blik86

Цитата: selevo от 01 Апр. 2023 в 18:47Я не могу понять Как отходят колодки если одна Упорная колодка тормозная она просто болтается можно сказать.
По сути никак, конструкция типичная для ДВС техники где главное что бы тормозило. При нажатии на ручку поршень прижимает колодку к диску, корпус тормоза по направляющим перемещается относительно крепежной планки до тех пор пока вторая колодка не зажмет диск.

aviator79

Цитата: selevo от 01 Апр. 2023 в 18:47
Второй раз беру и второй раз одно и то же тормоза не работают.
Тормоз не работает в руках или установленный на велик? )) Если колодки сжимаются, значит суппорт работает.

edw123

Цитата: selevo от 01 Апр. 2023 в 18:47
Второй раз беру и второй раз одно и то же тормоза не работают И дело даже не в том что там нету тормозной жидкости наполовину а в том что у меня такое ощущение что там чего-то не хватает Может кто-то уже устанавливал такие тормоза? Я не могу понять Как отходят колодки если одна Упорная колодка тормозная она просто болтается можно сказать.
Диск от неё сам отходит, а подвижную отодвигает без давления, кмк.

Stanislavchik

Я сам только недавно услышал про ОДНОПОРШНЕВЫЕ ;-D мототормоза на колхозники. Дичь, но работает, так что всё норм.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aviator79

Цитата: Stanislavchik от 02 Апр. 2023 в 12:56
Я сам только недавно услышал про ОДНОПОРШНЕВЫЕ ;-D мототормоза на колхозники. Дичь, но работает, так что всё норм.
Вовсе не дичь и не колхоз.  На все кроссовые мотоциклы установлены однопоршневые тормозные суппорта. Это в основном из-за небольшого имеющегося зазора между  торм. диском и спицами колеса, в котором не умещается второй цилиндр. Плюс к этому однопоршневой легче и менее инерционен и поэтому в паре с ним возможна установка не плавающих торм. дисков.

Alex75

На японских бензиновых скутерах 25 летней давности стоят такие и до сих пор работают. Только колодки меняешь.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Statik

Цитата: Stanislavchik от 02 Апр. 2023 в 12:56
Я сам только недавно услышал про ОДНОПОРШНЕВЫЕ ;-D мототормоза на колхозники. Дичь, но работает, так что всё норм.
На всю ширину диска,а не 3 поршня по краю елозят:
И сзади точно такой,колодки 150 руб,хватает на сезон без рекупа в горной местности.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

aviator79

А по каким соображениям суппорт был размещен высоко с выносом на пластине? Было бы гораздо рациональнее закрепить его вплотную к рычагу маятника.



Statik

Цитата: aviator79 от 03 Апр. 2023 в 01:29
А по каким соображениям суппорт был размещен высоко с выносом на пластине? Было бы гораздо рациональнее закрепить его вплотную к рычагу маятника.


Там где ты нарисовал жёлтый кружочек находится край тормозного диска,а суппорт торчал бы в сторону аммортика и при сжатии маятника упирался бы в амморт.
С точки зрения торможения суппорту всё-равно где находиться,сверху,спереди,сзади или снизу,главное чтоб он надёжно стоял на креплении и чтоб его легко можно было снять для замены колодок и там где он стоит-оптимально.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

aviator79

Тогда другой вопрос: -Почему бы не выпрямить маятник и, соответственно,  не переместить выше ось вращения этого маятника вместе с амортизаторами?  Зачем он вообще нужен, этот изгиб? 


zelen50

Цитата: aviator79 от 03 Апр. 2023 в 03:22Зачем он вообще нужен, этот изгиб? 
Для "правильного"  изменения трейла при работе передней подвески
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

selevo

Ну так вот я не понял как отходит поршень на гидравлике обратно если там нет никакой пружины?
Или там она где-то есть внутри?
Родовые поместья - национальная идея России.

Statik

Цитата: selevo от 03 Апр. 2023 в 08:45
Ну так вот я не понял как отходит поршень на гидравлике обратно если там нет никакой пружины?
Или там она где-то есть внутри?
Если поршень или поршни только с одной стороны,то механизм сжатия плавающий,на двух осях,он сам подстраивается во время сжатия колодок под положение тормозного диска.
Но есть механика с поршнями по обе стороны тормозного диска,там построено всё жёстко,потому как поршни сжимают диск с обеих сторон во время сжатия,а потом отходят обратно.
Нет там никаких пружин,поршень и колодки работают в диапазоне +- 1 мм и меньше.

Там намного больше имеет значение тормозная жидкость,обычная при нагреве расширяется и давит на колодки в момент покоя,то есть когда ты НЕ нажимаешь на тормоз и это херово,потому что колодки всегда немного подтормаживают,движение наката тупится,батарея тает.

Я использую дорогую тормозуху силиконувую для спорта,но её один раз залил и...забыл.
Заливать тормозуху лучше не так как все советуют,то есть в бачок тормозной машинки,а наоборот-снизу большим шприцом и шлангом в суппорт(техн. отверстие),тогда тормозуха снизу доверху плавно заполняет все полости механизма и не надо при этом локшнировать по часу машинкой чтоб вылокшнировать все позырьки воздуха с тормозухи.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: selevo от 03 Апр. 2023 в 08:45
Ну так вот я не понял как отходит поршень на гидравлике обратно если там нет никакой пружины?
Или там она где-то есть внутри?
Диск своими биениями заталкивает в цилиндр. Манжета помогает. Одной манжеты не хватит.

Statik

Цитата: aviator79 от 03 Апр. 2023 в 03:22
Тогда другой вопрос: -Почему бы не выпрямить маятник и, соответственно,  не переместить выше ось вращения этого маятника вместе с амортизаторами?  Зачем он вообще нужен, этот изгиб? 

Ось колеса должна быть выше оси маятника для того чтоб корректнее принимать препятствия СПЕРЕДИ.
По этому изогнута,но это не обязательно,если не заморачиваться,делают и прямыми.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: drewqas от 03 Апр. 2023 в 11:31
Глупости не пиши. Биение диска это уже неисправность. Ума не хватает понять как работает ? Резиновый манжет это упругий элемент который и вталкивает поршень обратно.
Там всё доли мм,нажал на ручку тормоза-поршень с силой нажал на колодки,отпустил ручку тормоза-поршень ослаб в натяжении,а не отошёл на пару мм.
Так там всё работает.Где то чуток ёрзает  колодками если диск некачественный и чуток поведённый,или поведённый от перегрева.Но повторюсь-больше от качества тормозухи зависит,если тормозуха разъедает резиновые кольца в поршнях как ручки,так и суппорта,то резина набухает и тормоза начинают работать в состоянии покоя,то есть постоянно тереть,не сильно,но неприятно для батареи :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: drewqas от 03 Апр. 2023 в 12:04
https://nashipoezda.ru/agricultural/princip-raboty-supporta-i-neispravnosti-tormoznoi-sistemy-perednie-tormoznye.html на рисунке видно как деформировалась манжета при торможении. второй рисунок.
В том суппорте что я выше выкладывал(однопоршневом)манжета это просто круглое  кольцо резиновое,их стоит две штуки ,поршень и цилиндр смазан тормозной жидкостью и ничего там при сжатии не деформируется и поскольку в мопедах оно НЕ так подвержено мокротам и грязи как в авто(по вашей ссылке),то и коррозии там фактически нет,без обслуживания ездит по 25 лет уже,как писал выше Алексей.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.