Реклама: Не могу понять как работают тормоза гидравлические (на колхозник)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипеды Eltreco (Электровелосипеды) от Gemini155 (29.05.2023 в 11:43)2. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ViSet (29.05.2023 в 11:32)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от stinger (29.05.2023 в 11:31)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (29.05.2023 в 11:26)5. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Данил08 (29.05.2023 в 11:25)6. Перенесено: Села батарейка... (Электровелосипеды) от Яков93 (29.05.2023 в 11:21)

Прочитано 953 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апр 2023 в 18:47
Прочитано 953 раз
Оффлайн

selevo

Ижевск Сообщений: 106
Второй раз беру и второй раз одно и то же тормоза не работают И дело даже не в том что там нету тормозной жидкости наполовину а в том что у меня такое ощущение что там чего-то не хватает Может кто-то уже устанавливал такие тормоза? Я не могу понять Как отходят колодки если одна Упорная колодка тормозная она просто болтается можно сказать.



01 Апр 2023 в 20:58
Ответ #1
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2081
Я не могу понять Как отходят колодки если одна Упорная колодка тормозная она просто болтается можно сказать.
По сути никак, конструкция типичная для ДВС техники где главное что бы тормозило. При нажатии на ручку поршень прижимает колодку к диску, корпус тормоза по направляющим перемещается относительно крепежной планки до тех пор пока вторая колодка не зажмет диск.


01 Апр 2023 в 21:23
Ответ #2
Оффлайн

aviator79

Сообщений: 1413
Второй раз беру и второй раз одно и то же тормоза не работают.
Тормоз не работает в руках или установленный на велик? )) Если колодки сжимаются, значит суппорт работает.


01 Апр 2023 в 23:11
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Второй раз беру и второй раз одно и то же тормоза не работают И дело даже не в том что там нету тормозной жидкости наполовину а в том что у меня такое ощущение что там чего-то не хватает Может кто-то уже устанавливал такие тормоза? Я не могу понять Как отходят колодки если одна Упорная колодка тормозная она просто болтается можно сказать.
Диск от неё сам отходит, а подвижную отодвигает без давления, кмк.


02 Апр 2023 в 12:56
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6946
Я сам только недавно услышал про ОДНОПОРШНЕВЫЕ ;-D мототормоза на колхозники. Дичь, но работает, так что всё норм.


02 Апр 2023 в 14:16
Ответ #5
Оффлайн

aviator79

Сообщений: 1413
Я сам только недавно услышал про ОДНОПОРШНЕВЫЕ ;-D мототормоза на колхозники. Дичь, но работает, так что всё норм.
Вовсе не дичь и не колхоз.  На все кроссовые мотоциклы установлены однопоршневые тормозные суппорта. Это в основном из-за небольшого имеющегося зазора между  торм. диском и спицами колеса, в котором не умещается второй цилиндр. Плюс к этому однопоршневой легче и менее инерционен и поэтому в паре с ним возможна установка не плавающих торм. дисков.


02 Апр 2023 в 22:59
Ответ #6
Онлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 1209
На японских бензиновых скутерах 25 летней давности стоят такие и до сих пор работают. Только колодки меняешь.


02 Апр 2023 в 23:30
Ответ #7
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2456
Я сам только недавно услышал про ОДНОПОРШНЕВЫЕ ;-D мототормоза на колхозники. Дичь, но работает, так что всё норм.
На всю ширину диска,а не 3 поршня по краю елозят:
 И сзади точно такой,колодки 150 руб,хватает на сезон без рекупа в горной местности.


03 Апр 2023 в 01:29
Ответ #8
Оффлайн

aviator79

Сообщений: 1413
А по каким соображениям суппорт был размещен высоко с выносом на пластине? Было бы гораздо рациональнее закрепить его вплотную к рычагу маятника.




03 Апр 2023 в 02:37
Ответ #9
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2456
А по каким соображениям суппорт был размещен высоко с выносом на пластине? Было бы гораздо рациональнее закрепить его вплотную к рычагу маятника.


Там где ты нарисовал жёлтый кружочек находится край тормозного диска,а суппорт торчал бы в сторону аммортика и при сжатии маятника упирался бы в амморт.
С точки зрения торможения суппорту всё-равно где находиться,сверху,спереди,сзади или снизу,главное чтоб он надёжно стоял на креплении и чтоб его легко можно было снять для замены колодок и там где он стоит-оптимально.


03 Апр 2023 в 03:22
Ответ #10
Оффлайн

aviator79

Сообщений: 1413
Тогда другой вопрос: -Почему бы не выпрямить маятник и, соответственно,  не переместить выше ось вращения этого маятника вместе с амортизаторами?  Зачем он вообще нужен, этот изгиб? 



03 Апр 2023 в 08:06
Ответ #11
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 2000
Зачем он вообще нужен, этот изгиб? 
Для "правильного"  изменения трейла при работе передней подвески


03 Апр 2023 в 08:45
Ответ #12
Оффлайн

selevo

Ижевск Сообщений: 106
Ну так вот я не понял как отходит поршень на гидравлике обратно если там нет никакой пружины?
Или там она где-то есть внутри?


03 Апр 2023 в 11:26
Ответ #13
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2456
Ну так вот я не понял как отходит поршень на гидравлике обратно если там нет никакой пружины?
Или там она где-то есть внутри?
Если поршень или поршни только с одной стороны,то механизм сжатия плавающий,на двух осях,он сам подстраивается во время сжатия колодок под положение тормозного диска.
Но есть механика с поршнями по обе стороны тормозного диска,там построено всё жёстко,потому как поршни сжимают диск с обеих сторон во время сжатия,а потом отходят обратно.
Нет там никаких пружин,поршень и колодки работают в диапазоне +- 1 мм и меньше.

Там намного больше имеет значение тормозная жидкость,обычная при нагреве расширяется и давит на колодки в момент покоя,то есть когда ты НЕ нажимаешь на тормоз и это херово,потому что колодки всегда немного подтормаживают,движение наката тупится,батарея тает.

Я использую дорогую тормозуху силиконувую для спорта,но её один раз залил и...забыл.
Заливать тормозуху лучше не так как все советуют,то есть в бачок тормозной машинки,а наоборот-снизу большим шприцом и шлангом в суппорт(техн. отверстие),тогда тормозуха снизу доверху плавно заполняет все полости механизма и не надо при этом локшнировать по часу машинкой чтоб вылокшнировать все позырьки воздуха с тормозухи.


03 Апр 2023 в 11:28
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Ну так вот я не понял как отходит поршень на гидравлике обратно если там нет никакой пружины?
Или там она где-то есть внутри?
Диск своими биениями заталкивает в цилиндр. Манжета помогает. Одной манжеты не хватит.


03 Апр 2023 в 11:28
Ответ #15
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2456
Тогда другой вопрос: -Почему бы не выпрямить маятник и, соответственно,  не переместить выше ось вращения этого маятника вместе с амортизаторами?  Зачем он вообще нужен, этот изгиб? 

Ось колеса должна быть выше оси маятника для того чтоб корректнее принимать препятствия СПЕРЕДИ.
По этому изогнута,но это не обязательно,если не заморачиваться,делают и прямыми.


03 Апр 2023 в 11:46
Ответ #16
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2456
Глупости не пиши. Биение диска это уже неисправность. Ума не хватает понять как работает ? Резиновый манжет это упругий элемент который и вталкивает поршень обратно.
Там всё доли мм,нажал на ручку тормоза-поршень с силой нажал на колодки,отпустил ручку тормоза-поршень ослаб в натяжении,а не отошёл на пару мм.
Так там всё работает.Где то чуток ёрзает  колодками если диск некачественный и чуток поведённый,или поведённый от перегрева.Но повторюсь-больше от качества тормозухи зависит,если тормозуха разъедает резиновые кольца в поршнях как ручки,так и суппорта,то резина набухает и тормоза начинают работать в состоянии покоя,то есть постоянно тереть,не сильно,но неприятно для батареи :-D.


03 Апр 2023 в 12:16
Ответ #17
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2456
ссылка на рисунке видно как деформировалась манжета при торможении. второй рисунок.
В том суппорте что я выше выкладывал(однопоршневом)манжета это просто круглое  кольцо резиновое,их стоит две штуки ,поршень и цилиндр смазан тормозной жидкостью и ничего там при сжатии не деформируется и поскольку в мопедах оно НЕ так подвержено мокротам и грязи как в авто(по вашей ссылке),то и коррозии там фактически нет,без обслуживания ездит по 25 лет уже,как писал выше Алексей.