Давно хотел прикупить большой электроскутер

Автор bilimfx, 02 Март 2011 в 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bilimfx

Давно хотел прикупить себе большой электроскутер.
Брал здесь http://moto25.ru/cat/bike.php?n=171
У меня черненький на 90 км/ч

Проехал пока совсем мало (-10C)
Собираюсь в ближайшие месяцы снять пластик и перетянуть все контакты, заменить провода на потолще , заменить лампочки на светодиодные, заменить армотизаторы на японские.

Пока заметил что пластик хрупкий и болтики в облицовке закручены на совесть. Пока подбирался к амортикам пришлось использовать ударную отвертку - в общем китайский пластик ее очень недолюбливает, надо шуруповертом.

Жалко нету ручника и аварийки.

LW6600

Внешне - красавец.
Привод - мотор-колесо, как я понял.
Что за батареи ?
В описалове скорость 70 обозначена, для пятикиловаттника
маловато как-то...

bilimfx

Батареи за такую цену конечно же свинец (гелевый ли , фосфорный ли - х/з - скорее самые простые)
Описание продавец взял вроде с интернета и на точность к сожалению не претендует.
Как я понимаю китайские конструкторы не стали ставить 5кв электродвигатель а поставили 2 по 2.5кв с 2х сторон (что в принципе экономически целесообразно).
У него на одинаковых с виду мотоках спидаки на 70 и на 90 . Вес меряли - одинаков реально под 18* кг , двигатели с 2х сторон тоже одинаковые - подумали что 70ки ограничены глушилкой.

LW6600

Цитироватьдвигатели с 2х сторон тоже одинаковые

- не понял, где расположены двигатели ?
Фотки есть ?

bilimfx

#4
А ты присмотрись внимательно
http://moto25.ru/cat/photo.php?n=170&p=11
http://moto25.ru/cat/photo.php?n=170&p=20

Как я понимаю это 2 двигателя на заднем колесе с 2х сторон.
Когда чуть ковырялся на вид были совершенно одинаковы с 2х сторон.
Хотя я в технике так себе.

Так же под сидением над аккумуляторным отсеком с 2х сторон находятся (забыл как называются) 2 блока управления на каждый двигатель (упакованы каждый в ребристый металлический корпус)

LW6600

#5
А откуда мысль о двух моторах ?
Фото об этом не говорят.
Сколько выводов у мотора ?
В жиле вывода 3 силовых и 5 сигнальных проводов ?
Или 6 и 10(или8) ?

В принципе, есть мотор-колеса из 2х "половинок", но это редкость.
Если контроллеров два, то это вероятно.
Но вторым блоком может быть преобразователь бортового напряжения в 12 В.
Если в блоке штеккер на 3 вывода, это преобразователь.
У контроллера не менее 13 выводов. Может быть больше.

И еще просьба есть  -  можно сделать крунным планом фото точек креления мотор-колеса
со снятым с вилки пластика ?

Кстати, на фото неправильно установлена покрышка.

vasyatimonovo

а в Москве такой не купить?
Мдэ с доставкой 52 тыс:(

bilimfx

Цитата: LW6600 от 02 Март 2011 в 19:19
А откуда мысль о двух моторах ?
Фото об этом не говорят.
Сколько выводов у мотора ?
В жиле вывода 3 силовых и 5 сигнальных проводов ?
Или 6 и 10(или8) ?

В принципе, есть мотор-колеса из 2х "половинок", но это редкость.
Если контроллеров два, то это вероятно.
Но вторым блоком может быть преобразователь бортового напряжения в 12 В.
Если в блоке штеккер на 3 вывода, это преобразователь.
У контроллера не менее 13 выводов. Может быть больше.

И еще просьба есть  -  можно сделать крунным планом фото точек креления мотор-колеса
со снятым с вилки пластика ?

Кстати, на фото неправильно установлена покрышка.

На неделе включу рядом 2 печки и пойду снимать пластик и фотать (хочю до батарей добраться)
К заднему колесу с 2х сторон приходят одинаковые по толщине кабели (сколько в них проводков - надо будет глянуть) там все в оплетке.
А пластик перед мотор-колесом чисто декоративный.

bilimfx

Цитата: vasyatimonovo от 02 Март 2011 в 20:07
а в Москве такой не купить?
Мдэ с доставкой 52 тыс:(
Когда я хотел сам привести скутер из поднебесной самый дешевый 4-5 квт что я находил - это за 17** баксов.
Только наша с ними таможня дрюкает все что шевелится , поэтому  я плюнул на это дело , а продавец завозил с Японии.

LW6600

ЦитироватьК заднему колесу с 2х сторон приходят одинаковые по толщине кабели (сколько в них проводков - надо будет глянуть) там все в оплетке.
А пластик перед мотор-колесом чисто декоративный.
ЦитироватьКак я понимаю китайские конструкторы не стали ставить 5кв электродвигатель а поставили 2 по 2.5кв с 2х сторон (что в принципе экономически целесообразно).

Целесообразно прежде всего для экономии заряда батареи.
Если предусмотрен переход на половинную мощность в крейсерском
и других благоприятных режимах.
Если китайцы съэкономили на такой системе - есть над чем пошаманить.

bilimfx

Там на правой ручке есть 3х позиционный переключатель с ироглифами (а на 70 километровом 2х позиционный)
Проверить к сожалению удалось только в боксе на центральной подставке.
С начало думал что реверс , ан нет.
Продавец говорит что японец сказал что это скорости(тя) , и чето лопотал про мощность от 3х до 5и квт.
Вроде бы на 3ей позиции мопед вздрагивал чуть сильнее.

В общем надо идти и смотреть , а выходишь на улицу и все желание замерзает , да о около гаража льда дохренищу.

LW6600

Ок, подожду тепла, к этому премени мне новое МК придет.
Интересно, какая конструкция защиты оси от проворота
на мощных промышленных Ескутерах - узел,
выделенный на фотке.

Еще интересно, как реализовано крепление тормозного суппорта
на задней вилке.

bilimfx

Сходил поковырялся маленько.
Теория с 2мя двигателями отпадает.




bilimfx

#13
Спидак на глаз подвирает и медленно опускается до 0 км/ч
3е положение на вскидку действительно до 80 шустро разгоняет
1е до 60 и неспеша
2е пока не прочухал

Ехал - внутри все грохотало (надо будит проложить резиной)
Все закрученно вусмерть.
Болты часто даже шуруповерт на максимальном прощелкивании не берет , дрели нет , брал перфотатор и через переходник срывал.
Металл сыромятина - 1/3 болтов с развальцованной крестовиной (на разборке надо будет взять с запасом)
Коврики снимал очень аккуратно - так и наровит оставить пистон в пласмасе.

Думал будет 60 a/h , ну и ладно все равно примерно через пол годика другие поставлю.

METAL

Их как плохо провода из мотора выходят, как бы не перетерлись... :ak: А так скут офигенный! И мощность что надо! Только действительно как то скорости маловато... :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vasyatimonovo

Громыхать пластик может:)Всё остальное :bn: да у меня и громыхать нечему,акб подногами в боксе,проложенные пенопласток,контроллер прикручен...И громыхать нечему...

LW6600

Спасибо за подробный фоторепортаж !!!  :az: +3
Подсмотрел интересующий конструктив  :ay:

По поводу громыхания - надо подергать все, до чего руки дойдут.
Аккумуляторные крепления бывают дурацкие, центральная подставка со слабой пружиной.
Она же может иметь беспонтовый упор без резиновой подушки.
При некоторых конструкциях, бывает, долбит по задней вилке.
Могут пару болтов забыть ввернуть где-то.

Пластик, если явно нигде не болтается, начинает сначала скрипеть...

[b-b]Кстати, забыл совсем поздравить с приобретением ![/b-b] :ay: :az:
Кстати, первый электромаксискутер на форуме !
К весне будет второй, но мини-макс.  :ah:

bilimfx

#17
Спасибо. :)

Да там всего по немногу , и центральная подставка со слабой пружиной и аккумулятор под картонкой руками шевелится (да и другие думаю не лучше) и контроллер закреплен абы как и наверно бьется об корзину с акумами.

В общем я прекрасно представлял что покупаю (да и максики к нам возят пока что единицами)
С 80 до 90 разгоняется уже медленнее - ну дык их и тренировать надобно и тепло они любят а не -10

Звук спесфический как на троллейбусе едешь и щелканье слышишь.
Если поставить на центральную подставку и рукой крутить заднее колесо (вроде бы вперед) то очень примерно через половину окружности колеса происходит щелчок (а в противоположную сторону тихо).
Если тумблер в 3м положении то щелчков в 2 раза больше (очень примерно через четверть окружности колеса).

Для меня у этого скутера особая ниша.
Ведь у меня стоят : лида 90 (гостевой мопед) , векстар 125 , мажести 250 (продаю и беру скай 400)
Так що 80-90 по городу до работы и дамой хватит за глаза.

vasyatimonovo

А сколько пробег на максимальной скорости?

bilimfx

Цитата: vasyatimonovo от 04 Март 2011 в 08:46
А сколько пробег на максимальной скорости?

Ну это мы узнаем когда потеплеет и когда натренирую аккумуляторы.

LW6600

Преобразователь и вход зарядника...
Руки оторвать производителю  :aq:
У них, по ходу, даже линейки нет.

bilimfx

#21
А у меня была мысль что у них под боком пункт утилизации чегото.
Вот они сидят раскручивают танк или холодильник и прикидывают как бы это еще использовать.

Кстати у меня разъем папа на зарядке 60v не влазит в разъем мама на этом желтом куске текстолита , там окружность шире на 1-1.5 мм а расстояние между контактами одинаковое.
Приехал к продавцу - у него 2й мопед (70) и 2я зарядка .
Моя зарядка во 2й мопед влазит и 2я зарядка во 2й мопед влазит .
Значит либо китайци чуть спутали зарядку когда комплектовали мопед , либо сам разъем мама когда собирали скутер.
Визуально спутать легко - на глаз не отличить.
Поэтому разумнее всего плюнуть и обойти эти разъемы и врезать до них какуюнибуть "вилку и розетку".
На ум пока приходит провод компьютерный из блока питания мама в монитор папа.
Смущает толщина провода примерно 3х0.75 а хотелось бы 3х1.5
Да и хотелось бы чето стационарное , маленькое, с защитной крышкой - ниче на ум не приходит.

И еще когда снимал кусок желтого текстолита и разъединял под ним 2е контактные группы на 2 и на 3 провода увидел что там где 3 один вывалился (как бы сформулировать) из белого пластиково разъема мама.
Разобрать его и вставить обратно геморно , лучше на разборке откусить контактную группу на 3 провода с проводами да сюда прикрутить.

LW6600

В позапрошлом сезоне активно использовал компъютерные разъемы.
К прошлому ВСЕ штатные разъемы заменил.
Силовые - на клеммы под болт. Не страшна не тряска, ни большие токи.
Остальные - на авиамодельные, позолоченные.
Батарея  - со специальным разъемом, т.к. она у меня съемная.

А первый сезон разъемы весь мозг вынесли.
Когда где отвалится - науке неизвестно.
Еще очень неплохо поставить путевые силовые провода
на всем пути батарея-контроллер-мотор
Меньше потери, лучше динамика.
И надежнее.

vasyatimonovo


yuri

Цитата: LW6600 от 04 Март 2011 в 14:07
В позапрошлом сезоне активно использовал компъютерные разъемы.
К прошлому ВСЕ штатные разъемы заменил.
Силовые - на клеммы под болт. Не страшна не тряска, ни большие токи.
Остальные - на авиамодельные, позолоченные.
Батарея  - со специальным разъемом, т.к. она у меня съемная.

А первый сезон разъемы весь мозг вынесли.
Когда где отвалится - науке неизвестно.
Еще очень неплохо поставить путевые силовые провода
на всем пути батарея-контроллер-мотор
Меньше потери, лучше динамика.
И надежнее.
А я выбросил штатные автомобильные клеммы, соединяющие акб между собой и запаял акки напрямую,а то постоянно клеммы слетали, как их не поджимай и вывел провода каждого акб на отдельный разъем для раздельной зарядки.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

bilimfx

Цитата: vasyatimonovo от 19 Март 2011 в 15:49
А сколько АКБ в скуте стоят?

Должнобыть 5ть 5*12=60v
4 должны быть в корзине и (к ним еще толком не подобрался) и 1 над ними

vasyatimonovo

Эх,знать бы пробег какой у него на максималке,было б при 80 км,пробег 80 я бы купил.
Жду результатов тест по пробегу на максималку.Если не сложно будет, будет часик свободный,когда по теплеет,сделайте подарок.

vasyatimonovo

Читаю что зарядка на 100 вольт японских.Сколько же у неё ток заряда?Вот думаю какой трансформатор нужен будет.

nikolaj19

А мне кажется, что это все разводилово. 45 000 за максиэлектроскутер уж больно дешево. У веломастеров электровелосипед 36 вольт столько стоит, а тут целый максискутер, да еще 60 вольт! Помоему кидалово это :neg:
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.