Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день. Имеется самодельный электровелик с мотором 500W и контроллером, который судя по описанию продавца на напряжение 36/48. В данный момент батарея на 36В. После того как поставил вольтметр, обнаружил что отсечка тяги происходит при напряжении 34в. Вопрос - это нормальное поведение для 36в контроллера? Вроде как литий по предельному разряду где то 26-27 должно быть?
а какое нормальное должно быть напряжение отсечки для 36в?
BMS есть? Если есть, то она будет отсекать при 3.2-3.3В на ячейку.
После того как поставил вольтметр, обнаружил что отсечка тяги происходит при напряжении 34в. Вопрос - это нормальное поведение для 36в контроллера
Ни разу не видел БМС которая отсекает на 3.2 - 3.3 В. Все, которые видел, отсекают на 2.6 - 2.8В. Да, после отсечки, напряжение "отпрыгивает" до 3.2 -3.3 В , но это совсем другая история
Наверное пора начинать пользоваться нормальными BMS.
бмс отрубает на 2.9-3.0
И как оно едет под конец разряда? И как долго батарея живет в таких условиях?
езжу недолго. Но я про сам факт настройки бмс.
Это должен делать контроллер
Если открыть даташиты на 18650 ли-ион то там можно увидеть везде поголовно 2.6 - 2.7 напряжение нижней отсечки.
а постоянных перезарядов до 4.2 - 4.23 вольт. Особенно в горячем виде.
При просадке напряжения до 47.7
Автор RuswolfРаздел Микроэлектроника
Автор GadiРаздел Электровелосипеды
Автор FortuneРаздел Микроэлектроника
Автор IanРаздел Электроскутеры
Автор sava45Раздел Микроэлектроника