Здравствуйте.
Нужна помощь в лечении аккумулятора для самоката.
Аккумулятор самодельный. Исходно (3 года назад) был сделан в конфигурации S74P
из высокоточных 18650 (Liitokala) емкостью 3 Ач.
2 года работал нормально. Но сейчас он заряжается макс 2 часа (после 90% разрядки),
хотя должен заряжаться 6 часов ( его расчетная емкость = 12 Ач, ток заряда = 2 А).
Через 2 часа он сам отключается от зарядки. То есть он берет только 4 Ач вместо 12 Ач.
Я сам полгода назад диагностировал напряжение на параллелях и выявил две параллели с пониженным
напряжением. Эти две параллели я заменил двумя секциями по 5шт 18650 в параллель,
которые у меня были и лежали неиспользованные (см. фото новой конфигурации акк-ра).
Поставленные 18650 отличаются от прежних, но также высокоточные.
Недавно я замерил напряжения на параллелях после 80% разрядки.
(прилагаю скриншот с напряжениями).
Прошу помощи - как вылечить эту батарею.
Обратите внимание, что на скриншоте напряжений две параллели имеют V=3.42v (№3,№5)
а параллель №2 имеет V=3.76v Не перегружает ли это БМС?
Мне трудно протестировать каждый элемент в параллели ( для этого надо отрезать плоские ленты).
Хотелось бы услышать мнение крутых знатоков: каков алгоритм проверки и лечения этой батареи?
Мой критерий: минимальная стоимость при максимальной эффективности и
максимальном подъеме ёмкости. Купить новые 18650 - не проблема.
Но надо определить - какие именно элементы заменять. Типичный ток потребления самоката = 15А.

