Сила батарейного тока

Автор Goudwinn, 15 Апр. 2023 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goudwinn

День добрый.
Недавно поставил на трицикл вторую батарею, BMS 50А. Для коммутации поставил автоматы на 63 ампера. Двигатель 60в 20а. И вот непонятка:
По прямой едешь - все нормально, начался подъем - через несколько минут срабатывает автомат. Вроде и BMS не должен пустить больше 50а,и двигатель 20а, так почему автомат на 63а срабатывает?

Sonar

[user]Goudwinn[/user], автомат поменяйте, или измерьте ток при подъеме. Написано на контроллере может быть одно, а по факту другое.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

aviator79

Цитата: Goudwinn от 15 Апр. 2023 в 17:36
BMS не должен пустить больше 50а, так почему автомат на 63а срабатывает?
63 ампера - это импульсный, кратковременный ток, который держит автомат для нормального запуска моторов и других инерционных нагрузок. Но продолжительный ток у него несколько меньше.  За это отвечает биметаллическая пластина, которая имеет некоторую задержку на срабатывание.

Goudwinn

Цитата: Sonar от 15 Апр. 2023 в 17:46
[user]Goudwinn[/user], автомат поменяйте, или измерьте ток при подъеме. Написано на контроллере может быть одно, а по факту другое.
юз
Кулонометр должен скоро придти, но 50ти амперный. Не думаю, что 20ти амперный движок будет жрать больше 50А

Добавлено 15 Апр. 2023 в 20:05

Цитата: aviator79 от 15 Апр. 2023 в 18:0563 ампера - это импульсный, кратковременный ток, который держит автомат для нормального запуска моторов и других инерционных нагрузок. Но продолжительный ток у него несколько меньше.  За это отвечает биметаллическая пластина, которая имеет некоторую задержку на срабатывание.
63А автомат должен держать 71А в течении часа

v747

Может. При старте в горку 350 ваттный мотор охотно берет в себя и 25 ампер и 30

Goudwinn

Уже понял : автомат для коммутации батареи не годится! Или надо перемкнуть бм пластину и быть уверенным, что не будут подгорать контакты...

Surf_el

[user]Goudwinn[/user], может у вас автомат неисправный
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: v747 от 15 Апр. 2023 в 20:07
Может. При старте в горку 350 ваттный мотор охотно берет в себя и 25 ампер и 30
На фазы автомат не ставят, а по батарейному 25А - это точно не мотор "350".

Mike 372

А зачем их коммутировать? Считается, что батареи лучше параллелить.

Alllegro

Переходное сопротивление автомата может быть от 10 до 100мОм, а то и больше у совсем дешманских или бу. На автомате получаем падение напряжения и на больших токах (даже не превышаюших номинал) нагрев автомата - срабатывание теплушки.

Goudwinn

Спасибо всем, кто откликнулся. Осознав пагубность идеи коммутировать батареи автоматом, завтра заменю андерсонами sb50

Goudwinn

Цитата: Mike 372 от 16 Апр. 2023 в 08:34
А зачем их коммутировать? Считается, что батареи лучше параллелить.
Свинец и лифер

PaYAlnik

Цитата: Goudwinn от 15 Апр. 2023 в 17:36почему автомат на 63а срабатывает?
Он может вообще не по току срабатывать, а от вибрации - к бабке не ходи, использовался АВ для стационарных установок, а они не особо приспособлены к работе в условиях повышенных вибраций/толчков/ударов.