Передний амортизатор для самоката.

Автор AloneMODE, 20 Апр. 2023 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AloneMODE

Думаю над устройством самоката, и столкнулся с дилеммой передних амортов. Если с задними все более менее понятно, то с передними не очень.
Меня интересует почему все в последнее время делают обратную вилку(я имею ввиду ту что идет вертикально,потом уходит назад огибая колесо,и аморт стоит между декой и колесом).
Почему бы просто не поставить либо вилку, типо как на горном велике с амортами,либо вообще сварить вилку и амортами от самокатов, как в машинах 2 аморта с пружинами?
Просто как по мне эти варианты легче в реализации,но я могу ошибаться, было бы не плохо пояснительную бригаду по этой теме))

Татос

[user]AloneMODE[/user], о самих амортизаторах. Это не просто пружины. В них должен находится и гаситель колебаний (демпфер). Без него происходит "раскачка" колеса и теряется нормальный контакт с дорогой. В большинстве дешёвых самокатах и великах этого просто нет. Поэтому вилку нужно делать так, дабы вписать туда готовый производственный амортизатор с демпфером. Лучше воздушку, вы сможете накачать нужную вам жёсткость, но нормальные полноценные мортёры стоят не копейки. Движок сразу проектируйте назад. Если у вас не полный привод, на вилке делать ему нечего. Сама конструкция вилки может быть какой угодно. Я когда самокат делал, параллелограмм сделал.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AloneMODE

[user]Татос[/user],
У меня будет 2 мотора. Делаю из гироскутера.

Татос

[user]AloneMODE[/user], ясно. Подобные описанной вами вилки делают, так как довольно просто вписать туда производственный велосипедный амортизатор. (На картинке пример какие ставить не надо  :-))

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]AloneMODE[/user], если вы будете делать вилку такого типа, проработайте ограничитель хода. То есть при полном сжатии у амортизатора должен оставаться маленький ход. При пробое удар должен приходится не на амортизатор, а элемнты подвески. Если с деньгами туго, можно поставить пружинный, но силу пружины скорее всего придётся подбирать. Вот не плохие с демпфером и регулировкой отскока. https://aliexpress.ru/item/1005003313574674.html?sku_id=12000029334055076&spm=a2g2w.productlist.search_results.16.63ff4aa6Et7h6n
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AloneMODE

[user]Татос[/user],  Кстате видел пружинные самодельные, не плохо ходят. Нашел заводские от ксяоми какой то куги вроде,думаю их поставить. Меньше расчетов,меньше шансов что то не учесть))
Да и цена там не сильно кусается за оба.
Я собственно так и думал для себя, ибо та что на фото, на сколько я узнавал там не просто так поставить аморт, там еще угол нужно подобрать.

Татос

[user]AloneMODE[/user], о амортизаторах я вам написал, какие ставить решать вам. Смотрите на авито, много разных деталей. Что вы в конце концов соберёте, зависит только от  вашего опыта и квалификации. Сделать хорошо немного труднее, чем кажется. Но само желание сделать самому можно только одобрять. Поройтесь на авито по декам и вилкам. https://www.avito.ru/chelyabinsk/velosipedy/perednyaya_amortizatsionnaya_vilka_xiaomi_m365365_pro_2841632028
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Иван Сусанин

Цитата: AloneMODE от 20 Апр. 2023 в 13:48У меня будет 2 мотора. Делаю из гироскутера.
А можно и без пружин обойтись.

AloneMODE

[user]Иван Сусанин[/user], хочется комфорта, все же 20-30% дороги на работу будет по грунтовке. Да и так по парку по земле поездить тоже хотелось бы без вибраций в колени и руки.