Реклама: мои теоретичиские размышления по переделке старого приуса в солнцемобиль

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 461 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мая 2023 в 21:27
Прочитано 461 раз
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
доброго времени суток , хочу здоровой критики таких идей для меня идеального автомобиля
и так  старого приуса пока нет,
есть LIFEPO4 80,160,280 АЧ  в количестве 48 штук каждого
продать купить не вариант 
нашёл инфо что в приусе  батарея 201 вольт
также у меня есть бмсы 32S (бмсы на 64 ячейки стоят космические деньги да и никто покупать не будет )и испорченые моторконтроллеры от электромобилей на 72 вольта
хочу из этого всего дармового хлама сделать батарею для приуса с бестрансформаторным удвоителем напряжения
принцип простой до ужаса
ссылка
 в мотор контроллерах какраз много транзисторов в паралель будет огромные токи держать
32S LiFePO4 это  102.4V  , если умножить в двое выйдет  204,8V , какраз с головой для подзарядки основной батареи
далее солнечные панели
хочу сделать раскладушку из 3х штук последовательно подключеных  например этих ссылка
выйдит напрямую напряжение зарядки аккумулятора
( я дома тоже напрямую заряжаю аккумуляторы без мррт , выходит намного эффективнее чем с )
хочу , чтобы машина после зарядки проезжала 30-40 км , дальше набирать батарею это лишняя трата места
теперь вопросы
из каких ячеек лучше всего набрать эту батарею?учитывая ,что ток разрядки может быть всего 1С  ?
казалось бы  280 АЧ будут лучше всего но там их больше 150 кг и солнечные батареи такую дуру за 1 день не зарядят
или 80ач х 32 х 3.2  это 8.1 квт .ч  для 40 км в день хватит с головой? тогда какже разрядка 1С? электромотор  приуса явно не на 8 квт , или никелькадмиевый акк всё компенсирует?


02 Мая 2023 в 01:15
Ответ #1
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2084
на 72 вольта
Вряд ли там будет что то пригодное для 100+В.
принцип простой до ужаса
Чем не устраивает  повышайка из инвертора приуса?
электромотор  приуса явно не на 8 квт , или никелькадмиевый акк всё компенсирует?
Лучше от никелькадмия избавиться и сделать один нормальный аккумулятор. Еще приус  вроде как считает ампер часы и больше 5Ач с ВВБ может просто не взять.


02 Мая 2023 в 08:03
Ответ #2
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1701
хочу из этого всего дармового хлама сделать батарею для приуса с бестрансформаторным удвоителем напряжения
принцип простой до ужаса
ссылка
 в мотор контроллерах какраз много транзисторов в паралель будет огромные токи держать
петросян отдыхает  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:


02 Мая 2023 в 09:21
Ответ #3
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
Вряд ли там будет что то пригодное для 100+В.Чем не устраивает  повышайка из инвертора приуса?Лучше от никелькадмия избавиться и сделать один нормальный аккумулятор. Еще приус  вроде как считает ампер часы и больше 5Ач с ВВБ может просто не взять.
от никельквдмия нельзя избавится  ,техосмотр не пройдёт:(, я находил ролик,где добавляли батарею из лиферов , по этому,думаю ,не считает )

по поводу транзисторов,они там чтото типа  120 вольт , должно бы хватить
« Последнее редактирование: 02 Мая 2023 в 10:17 от unmeet »


02 Мая 2023 в 09:45
Ответ #4
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11474
Цитата
( я дома тоже напрямую заряжаю аккумуляторы без мррт , выходит намного эффективнее чем с )
Это шутка такая?


02 Мая 2023 в 11:50
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24317
от никельквдмия нельзя избавится  ,техосмотр не пройдёт:(
На каком основании?


02 Мая 2023 в 12:17
Ответ #6
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
не оригинальная деталь

Добавлено 02 Мая 2023 в 12:18
Это шутка такая?
я купил мррт , пробовал через них, оказалось , что эффективнее просто подобрать напряжение  и будет больше энергии чем через мррт


02 Мая 2023 в 12:21
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24317
не оригинальная деталь
Любая канистра тоже не оригинальная. Подключил - отключил. Кому какое дело.
И вообще кто-то лезет смотреть на батарею? Тем более внутрь батареи?


02 Мая 2023 в 13:25
Ответ #8
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
Любая канистра тоже не оригинальная. Подключил - отключил. Кому какое дело.
И вообще кто-то лезет смотреть на батарею? Тем более внутрь батареи?
тут лезут,так или иначе даже 80 ач 201 в получится слишком большая и слишком тяжолая, и точно не на 30-40 км
и бмс на 32 ясейки не катит
« Последнее редактирование: 02 Мая 2023 в 13:49 от unmeet »


02 Мая 2023 в 13:56
Ответ #9
Оффлайн

Яков93

Глобальный модератор Россия, Анапа Сообщений: 5348
хочу , чтобы машина после зарядки проезжала 30-40 км , дальше набирать батарею это лишняя трата места
теперь вопросы
из каких ячеек лучше всего набрать эту батарею?учитывая ,что ток разрядки может быть всего 1С  ?
...
или 80ач х 32 х 3.2  это 8.1 квт .ч  для 40 км в день хватит с головой? тогда какже разрядка 1С? электромотор  приуса явно не на 8 квт , или никелькадмиевый акк всё компенсирует?
Вам бы для начала все-таки уточнить какой мощности у Вас электромотор, раз есть требование про  разряд в 1С, а то какое-то гадание на кофейной гуще. Неужели поиск в интернетах не даст такой инфы? Я вот за 3 сек. нашел, что в приусе мощность электромотора 56 кВт. Может конечно не Ваша модель, но все равно инфа наверное не секретная.

Цитата
казалось бы  280 АЧ будут лучше всего но там их больше 150 кг и солнечные батареи такую дуру за 1 день не зарядят
Тут я чего-то просто даже не понимаю как сформулировать...
Если аккумулятор большой по емкости ведь это не означает, что его всегда надо заряжать от 0 до 100%. Он ведь может быть разряжен только на 10% или 50%. - как использовать будете... Тогда возможно мощности Ваших солнечных батарей и хватит чтобы недостающую энергию восполнить.  Конечно придется возить лишний вес, но при этом Вы выполняете своё же требование про мощность разряда не выше 1С и батарейка дольше не сдохнет при щадящем режиме (разряд не ниже половины).


02 Мая 2023 в 21:47
Ответ #10
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
Вам бы для начала все-таки уточнить какой мощности у Вас электромотор, раз есть требование про  разряд в 1С, а то какое-то гадание на кофейной гуще. Неужели поиск в интернетах не даст такой инфы? Я вот за 3 сек. нашел, что в приусе мощность электромотора 56 кВт. Может конечно не Ваша модель, но все равно инфа наверное не секретная.
Тут я чего-то просто даже не понимаю как сформулировать...
Если аккумулятор большой по емкости ведь это не означает, что его всегда надо заряжать от 0 до 100%. Он ведь может быть разряжен только на 10% или 50%. - как использовать будете... Тогда возможно мощности Ваших солнечных батарей и хватит чтобы недостающую энергию восполнить.  Конечно придется возить лишний вес, но при этом Вы выполняете своё же требование про мощность разряда не выше 1С и батарейка дольше не сдохнет при щадящем режиме (разряд не ниже половины).
я правильно понял? приус тратит на электротяге 56 квт при этом даже 100 км/ч не набирает?дальше включается бензинка,может на практике там киловат 8-10?
я не могу понять как родная батарея на 5 ач терпит такие издивательства ? и не будет ли она компенсировать этот перегруз по мощности в нужный момент? ,прикол в том, что мне надо в основно  ездить по 30 зонам  ,а там максимум 30 км/ч и двс тратит до 18 на 100 газа по ним ,я думал гибридка была бы идеальной а если от солнца -вообще идеальное тс


03 Мая 2023 в 00:33
Ответ #11
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2084
по этому,думаю ,не считает
Считает, допку цепляют в обход батарейного датчика и ездят с ошибками .
по поводу транзисторов,они там чтото типа  120 вольт , должно бы хватить
Даже связываться не стоит.
и не будет ли она компенсировать этот перегруз по мощности в нужный момент?
Не будет, что бы она что то компенсировала у вас ДСДС должен быть киловатт на 10, а это емкости и токи конские.

я думал гибридка была бы идеальной а если от солнца -вообще идеальное тс
Забейте на солнце и бмс 32. Берите приус PHV соберите нормальную допку на 205В из  ячеек 160 и 80*2.


03 Мая 2023 в 16:27
Ответ #12
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
спасибо за ответ ,вот теперь всё начинает проявлятся,
Цитата
Считает, допку цепляют в обход батарейного датчика и ездят с ошибками
.
главное ,что в принципе едет , я и не мечтал,что будет без ошибок,
Цитата
Не будет, что бы она что то компенсировала у вас ДСДС должен быть киловатт на 10, а это емкости и токи конские.


этот 21 квт вытягивает,проверил лично, там 3 мостика, если запаралелить будет киловатт 50 мощность, и конденсаторы красного цвета импульсные ,в крайнем случае у меня их 2 или 3 и транзисторы в порядке ,там проблемма из софтом,по этому я их списываю


.
Цитата
Забейте на солнце и бмс 32. Берите приус PHV соберите нормальную допку на 205В из  ячеек 160 и 80*2.
и чем её заряжать? акков я могу ещё списать а электричества нет




03 Мая 2023 в 19:32
Ответ #13
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 2084
и чем её заряжать? акков я могу ещё списать а электричества нет
От стационарной сборки из 280Ач заряжаемой солнцепанелями.


03 Мая 2023 в 21:26
Ответ #14
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 49
южная крыша уже вся заложена солнцепанелями , и акумуляторы там 455ач на 24 последовательно, по этому электрика дома бесплатная,но на зарядку не хватит , жаль заезда нет и возможности подключения тоже , я могу и просто электромобиль купить , но он не практичен


 

Мои изделия ручной работы

Автор СеверРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 4
Просмотров: 3027
Последний ответ 11 Окт 2016 в 17:28
от Север
Почему мои Сообщения требуют одобрения модератором?

Автор SkeptiKРаздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 669
Последний ответ 30 Мая 2019 в 12:37
от илс
Мои станки и станочки.

Автор ТрудоголикРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 7
Просмотров: 6679
Последний ответ 28 Сен 2018 в 05:54
от SolarRay
Мои мысли

Автор Сергей МРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 458
Просмотров: 34927
Последний ответ 01 Янв 2018 в 12:42
от Mex
Мои мысли : Гусеничная платформа для автоматического роторного снегоочистителя

Автор ALKРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 33
Просмотров: 5052
Последний ответ 19 Фев 2018 в 21:46
от Seg@