есть мотор QS 205 V3 которому уже около 5 лет наверное
стоит как мидранер в раме эндуро
приварена звезда
еще пару лет назад РЕДКО стало проявляться что при полном газе вырубается. вкл/выкл и едет дальше. вырубалось не по температуре. но такое было ОЧЕНЬ РЕДКО. может раз 5 за сезон
недавно мастер полез в движок проверить подшипники. с ними оказалось все ок. то есть собрали/разобрали мотор. НО криво установили его и внешнюю часто крутящейся части мотора подтирала рама. тупо плохо закрутили гайки оси мотора и ось перекосило малехо. борозду протерло глубиной около 1мм. то есть не просто царапина. после этого мотор стал вырубаться при полном газе- ошибка датчиков хола. перестал тянуть в горку. при большом крутящем моменте выкоючается. если сделать вкл/выкл или остановиться и поехать то едет. но не дает ехать на полный газ.
одни мастера брались чинить - подкладывали шайбу возле подшипника которая убирала люфт по оси мотора. но хватило раз газануть. потом стало только хуже- при меньшем газе не ехал. шайбу вытащили чуток погнутую
пробовали сами датчики хола менять, меняли с какой стороны мотора чтобы холы считывались- безрезультатно
мотор установили так что датчики хола "смотрят" вверх. заднее колесо через цепь "тянет" назад. то есть верх и низ мотора испытают наименьшие силы искривления(изменения зазора между магнитами и датчиками хола)
поставил сегодня новые подшипники и собрал. есть люфт по оси мотора. пара мм люфтит точно. в раму еще не ставил. но что то мне подсказывает что ничего не поменяется - не будет ехать на полном газу
в какую сторону "думать"?
или тупо устал мотор и брать новый?