Помогите разобратся...

Автор kuper, 04 Март 2011 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Цитата: FreeDom от 05 Март 2011 в 17:32
sykt   не нужно доказывать человеку закон сохранения энергии. Он сам все скоро поймёт.
Кстати sykt - вы так и не написали ничего по схеме моей машинки. Я и фото выложил...
Готов вернуться к вопросу. Где фото?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

FreeDom

Всем по литру Ампера!

sykt

Да, в эти дни как раз болел. Не заметил. Сейчас посмотрим.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kuper

Я разобрался. В генераторе создаётся магнитное поле и для того, что бы сдвинуть его нужна ещё большая сила, поэтому и выходят такие потери. Вроде правильно понял?
Но воздушник, как я предлогал, думаю, что можно использовать, хотя бы для того, что бы поддерживать штатный бортовой аккамулятор в полной готовности, а может через реле или како-то перключатель в случае полного заряда штатного - переключать на тяговые, потом обратно. Наверняка у кого-то есть какая-то хоть примерная формула для расчёта мощности генератора в зависимости от размера окна (радиаторного места) входящего воздуха и его скорости (скорость движения авто). Какие у кого мысли по этому поводу?

Перейдём опять к самому мотору.
Я тут заново перечитал и не смог себе представить, что где-то есть абсолютно ровные дороги, потому что у нас их практически нет.
Например, я прикинул, что бы мне съездить в областной город в расстояние 90 км, мне надо проехать как минимум с десяток все возможных подъёмов (слишком мелкие я не беру в расчёт) и соответственно спусков. Есть и несколько затяжных подъёмов на которых моя машина (после капиталки движка) при весе 1,6-1,7 т. на скорости 90-100 км/ч перед подъмом с техническими данными 55 дизельных л.с., 40 кВт при 4200 об. и 113 Н*м при 2400 об. выезжает на 3 скорости примерно 45-50 км/ч. без встречающихся впереди помех - ещё трудней. Для сравнения с бензиновыми, до этого у меня была ВАЗ-21011, которая в 1,5 раза легче с движком 1,3 л дефорсировнный (АИ-80), технические данные не помню, но захлёбывалась ещё раньше, т.е дизель при меньшей мощности идёт более-менее уверенней из-за большего крутящего момента.
Как я понимаю, что 20-23 кВт электродвижка мне может хватить разве что езде по городу.
Поэтому опять задаю вопрос бывалым специалистам про движок из расчёта тех же 100 км пути в этих условиях. А так же заодно и конкретной батареей, т.е.
1. конкретный движок- его вес и примерные размеры и его примерная цена
2. конкретные батареи- вес одной и её размеры (и их общее кол-во) и цена одной
Так же прошу рассмотреть два варианта компановки по цене: по дешевле и нормальную. И на сколько я понимаю, что напрмер, цена 1 движка на 20 кВт будет на много меньше 2-х по 10 кВт, хотя возможно с двумя авто будет уверенней на подъёме, но могу ошибатся. Я так и не нашёл какой же движок самый мощный... Но надо подводить итоги и опряделятся куда это всё впихивать и во сколько это выльется.


Return

Здравствуйте.

Помогите разобраться: Какие параметры у электромотора, аккумуляторных батарей и какой нужен контроллер  для электромобиля,  по следующим характеристикам: полная масса 2тн, масса без груза 0,8тн, оптимальная скорость 50-60км/ч, максимальная - 80 км/ч, проезд на одном заряде до 100 км. Возможная промежуточная зарядка на 20 мин (через каждые час, полтора, два), что должно, по крайней мере, увеличить проезд электромобиля. Есть ли готовые агрегаты в продаже?
Спасибо.

С уважением,
Руслан(bazisr@mail.ru).

alex_k

Цитата: kuper от 04 Март 2011 в 20:47

Но само больше меня волнует вопрос с генератором (вместо аккамуляторов), возможно ли электромобиль сделать автономным, как авто с двигателем внутреннего сгорания? Что бы он сам себя обеспечивал на протяжении всего пути следования, а не только на 100-120 км. А заряжать приходилось бы только после очень долгого простоя. Особенно возникает вопрос, когда двигатель заходит в максимальное пиковое состояние - смогут ли эти генераторы дать то, что он захочет. А то может сгорит или ещё что-то? А может двигателю придётся перебиватся тем, что есть. Может найдутся люди хорошо разбирающиеся в этом вопросе и дадут какой-то ответ

Закон сохранения энергии и т.п. ни кто не отменял.
Как написано у Вас не получится иначе уже весь мир пользовался вечными двигателями.
Можно рассмотреть вариант с АКБ + генератор и дальше питание на движок.
В таком случае генератор нужен будет максимум на 2-4 квт в зависимости от используемых батарей. В данный момент занимаюсь созданием ЭМ как раз на этом принципе думаю к весне закончу (мало свободного времени). Результату выложу на форуме.