Редукторник раскручивается внутри потом стартует

Автор Wadym, 11 Май 2023 в 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wadym

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Поискав в интернете и не найдя ответа на вопрос, решил задать его здесь. Купил БУшный велосипед без аккумулятора. Прежний владелец клялся в исправности велосипеда. Собрал свой аккумулятор, при подключении выяснилось, что мотор сначала раскручивается внутри ( около 1 секунды), только после этого хватает колесо и едет. Езда происходит стандартно, никаких дерганий или провалов. При скорости примерно 7-10 км/ час, при включении мотора, хватает сразу. Если велосипед остановился и колесо больше не крутится или скорость кручения колеса совсем низкая- опять первоначально раскручивается внутри, потом "хватает" колесо. ВОПРОС: Есть-ли такого типа колеса или это неисправность?

Кроме того на примитивном пульте на руле при включении второго или третьего уровня тяги (там их всего три), разницы в тяге не ощущается даже на свежезаряженном аккумуляторе. Разница между первым и вторым уровнем есть.

Надеюсь на Вашу помощь

P.S. Мотор передний на 250вт. Аккумулятор самодельный 10S12P

PaYAlnik

Покажет только вскрытие. Вангую, что там на сателлитах часть зубьев срезана и валяется по углам нутра.

Иван Сусанин


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

obcity

Может магниты отклеились?Или фазовые провода перебиты.

newsky526

Цитата: obcity от 11 Май 2023 в 17:08
Может магниты отклеились?
С отклеенными магнитами , происходит совсем другая история. Всё нормально стартует и едет ,а потом на скорости начинает буксовать. В особо запущенных случаях,уже не стартует и не едет.
В данном случае,я тоже думаю что это фривил буксует .
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

PAROVOZ01

У меня такое было из за плохого контакта на датчиках хола.

Wadym

#7
Я разбирал мотор, шестерни все целые, срезал заклёпки, промывал и опять смазывал кулачки в фривиле, повреждений никаких ненашел. Кулачки правильной симметричной формы, пружинки в порядке, магниты на моторе не отклеены. Раскручивание мотора внутри колеса проходит очень тихо и мягко. У колеса выходят силовые провода и провода на датчики холла. Спасибо, посмотрю на наличие контакта. Вопроса было собственно два.
1- Есть ли такие колеса, которые сначала раскручиваются, потом хватают.
2- Если это неисправность, что это может быть?

Ну и попутно каким образом работает контроллер. Почему между 2 и 3 уровнем нет разницы. Хотя если не найду, пока можно и без этого обойтись, это сейчас не самое важное.

P.S. Может третья ступень не отличается от второй именно потому, что мотор неправильно работает и эти две причины связанны между собой и неисправен например датчик холла или что-то в контроллере?

Dimas_Tazov

Цитата: Wadym от 12 Май 2023 в 09:07
Я разбирал мотор, шестерни все целые, срезал заклёпки, промывал и опять смазывал кулачки в фривиле, повреждений никаких ненашел. Кулачки правильной симметричной формы, пружинки в порядке, магниты на моторе не отклеены. Раскручивание мотора внутри колеса проходит очень тихо и мягко. У колеса выходят силовые провода и провода на датчики холла. Спасибо, посмотрю на наличие контакта. Вопроса было собственно два.
1- Есть ли такие колеса, которые сначала раскручиваются, потом хватают.
2- Если это неисправность, что это может быть?

Ну и попутно каким образом работает контроллер. Почему между 2 и 3 уровнем нет разницы. Хотя если не найду, пока можно и без этого обойтись, это сейчас не самое важное.

P.S. Может третья ступень не отличается от второй именно потому, что мотор неправильно работает и эти две причины связанны между собой и неисправен например датчик холла или что-то в контроллере?
Ты уверен что он именно раскручивается?
Мне кажется у тебя что-то с датчиками холла. К примеру они не работают, контролллер работает в безхолловом режиме, при старте из-за этого не может корректно раскрутится, дрыгается и вибрирует издавая звуки, похожие на раскручивание. Потом наконец контролёр определяется и начинает ехать нормально.
2 скорость это можно быть 100% оборотов, а 3 это 120%, то есть ослабление поля. Оно в дешманских контролоерах в принципе так себе работает, а из-за того что контролллер работает без датчиков оно не работает вообще.
Мне кажется вполне реалистичная теория, я бы её проверил в первую очередь. Запусти мотор разобранный, действительно ли он начинает раскручиваться. И датчики проверь

Mike 372

Если мотор сначала раскручивается внутри, то старт должен быть с ощутимым ударом. Может раскручиваться в обратном направлении. Потом менять его. Так может работать аварийный безхолловый режим.

obcity

У меня был треск,когда неконтакт в колодке датчиков холлов.Шевелишь,нормально становится.Был перебит провод который герметичный от мотора.Поменял,все стало отлично.А поначалу тоже на магниты думал,даже крышку снимал и без нее раскручивал,потом тормозил.Магниты исключил таким образом.Неконтакт,прозвоните все провода.

Wadym

Цитата: Mike 372 от 12 Май 2023 в 11:46
Если мотор сначала раскручивается внутри, то старт должен быть с ощутимым ударом. Может раскручиваться в обратном направлении. Потом менять его. Так может работать аварийный безхолловый режим.
Удара нет потому, что там стоит датчик кручения педалей. Я начинаю крутить педали, начинается движение велосипеда, мотор раскручивается и через некоторое время "подхватывает" движение

AVGR

Мне кажется, что это субъективное ощущение. Предполагается, что мотор должен включиться сразу, после нажатия на педаль. А он стартует с задержкой на поворот педалей и плавный старт. Отсюда и  ощущение, что он раскручивается внутри

Mike 372


Чижов Игорь

При проблемах фривила происходит удар.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Wadym

Не мог сделать видео так, как было пробито заднее колесо.
https://youtu.be/54kmJMM4Zrs
По поводу удара при появлении тяги, его нет. Ставил на аккумулятор амперметр- при прокручивании мотора внутри колеса ток 0,3- 0,5 ампер. При появлении тяги на первом положении ассистента ( у меня их четыре) ток примерно  3,8- 4,5ампер, на втором уровне 7,5- 8,5ампер. Заметил что ток не растет при езде в гору как на велосипеде моей жены, там ток при езде в гору вырастает что-то около 15 ампер и 250 ваттный мотор кушает больше 500 ватт. Что удалось установить 3 и 4 уровень ассистента никак больше не влияют на увеличение тока потребления колесом.
P.S. для того, чтобы запустить работу колеса, кручу педали, а не давлю ручку газа. Не знаю как это правильно называется