Реклама: Редукторник раскручивается внутри потом стартует

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (30.05.2023 в 01:49)2. кт контролер 17а экран лсд5 (Электровелосипеды) от LordPWNZ (30.05.2023 в 01:45)3. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Антон835 (30.05.2023 в 01:07)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (30.05.2023 в 00:56)5. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (30.05.2023 в 00:53)6. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (30.05.2023 в 00:52)

Прочитано 718 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая 2023 в 09:47
Прочитано 718 раз
Оффлайн

Wadym

Сообщений: 3
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Поискав в интернете и не найдя ответа на вопрос, решил задать его здесь. Купил БУшный велосипед без аккумулятора. Прежний владелец клялся в исправности велосипеда. Собрал свой аккумулятор, при подключении выяснилось, что мотор сначала раскручивается внутри ( около 1 секунды), только после этого хватает колесо и едет. Езда происходит стандартно, никаких дерганий или провалов. При скорости примерно 7-10 км/ час, при включении мотора, хватает сразу. Если велосипед остановился и колесо больше не крутится или скорость кручения колеса совсем низкая- опять первоначально раскручивается внутри, потом "хватает" колесо. ВОПРОС: Есть-ли такого типа колеса или это неисправность?

Кроме того на примитивном пульте на руле при включении второго или третьего уровня тяги (там их всего три), разницы в тяге не ощущается даже на свежезаряженном аккумуляторе. Разница между первым и вторым уровнем есть.

Надеюсь на Вашу помощь

P.S. Мотор передний на 250вт. Аккумулятор самодельный 10S12P


11 Мая 2023 в 10:15
Ответ #1
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 673
Покажет только вскрытие. Вангую, что там на сателлитах часть зубьев срезана и валяется по углам нутра.


11 Мая 2023 в 10:20
Ответ #2
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3010


11 Мая 2023 в 11:04
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6951


11 Мая 2023 в 17:08
Ответ #4
Оффлайн

obcity

Сообщений: 13
Может магниты отклеились?Или фазовые провода перебиты.


11 Мая 2023 в 22:28
Ответ #5
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2916
Может магниты отклеились?
С отклеенными магнитами , происходит совсем другая история. Всё нормально стартует и едет ,а потом на скорости начинает буксовать. В особо запущенных случаях,уже не стартует и не едет.
В данном случае,я тоже думаю что это фривил буксует .


11 Мая 2023 в 22:52
Ответ #6
Оффлайн

PAROVOZ01

Сообщений: 57
У меня такое было из за плохого контакта на датчиках хола.


12 Мая 2023 в 09:07
Ответ #7
Оффлайн

Wadym

Сообщений: 3
Я разбирал мотор, шестерни все целые, срезал заклёпки, промывал и опять смазывал кулачки в фривиле, повреждений никаких ненашел. Кулачки правильной симметричной формы, пружинки в порядке, магниты на моторе не отклеены. Раскручивание мотора внутри колеса проходит очень тихо и мягко. У колеса выходят силовые провода и провода на датчики холла. Спасибо, посмотрю на наличие контакта. Вопроса было собственно два.
1- Есть ли такие колеса, которые сначала раскручиваются, потом хватают.
2- Если это неисправность, что это может быть?

Ну и попутно каким образом работает контроллер. Почему между 2 и 3 уровнем нет разницы. Хотя если не найду, пока можно и без этого обойтись, это сейчас не самое важное.

P.S. Может третья ступень не отличается от второй именно потому, что мотор неправильно работает и эти две причины связанны между собой и неисправен например датчик холла или что-то в контроллере?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2023 в 09:41 от Wadym »


12 Мая 2023 в 10:14
Ответ #8
Оффлайн

Dimas_Tazov

Орша - Витебская область - Белоруссия Сообщений: 290
Я разбирал мотор, шестерни все целые, срезал заклёпки, промывал и опять смазывал кулачки в фривиле, повреждений никаких ненашел. Кулачки правильной симметричной формы, пружинки в порядке, магниты на моторе не отклеены. Раскручивание мотора внутри колеса проходит очень тихо и мягко. У колеса выходят силовые провода и провода на датчики холла. Спасибо, посмотрю на наличие контакта. Вопроса было собственно два.
1- Есть ли такие колеса, которые сначала раскручиваются, потом хватают.
2- Если это неисправность, что это может быть?

Ну и попутно каким образом работает контроллер. Почему между 2 и 3 уровнем нет разницы. Хотя если не найду, пока можно и без этого обойтись, это сейчас не самое важное.

P.S. Может третья ступень не отличается от второй именно потому, что мотор неправильно работает и эти две причины связанны между собой и неисправен например датчик холла или что-то в контроллере?
Ты уверен что он именно раскручивается?
Мне кажется у тебя что-то с датчиками холла. К примеру они не работают, контролллер работает в безхолловом режиме, при старте из-за этого не может корректно раскрутится, дрыгается и вибрирует издавая звуки, похожие на раскручивание. Потом наконец контролёр определяется и начинает ехать нормально.
2 скорость это можно быть 100% оборотов, а 3 это 120%, то есть ослабление поля. Оно в дешманских контролоерах в принципе так себе работает, а из-за того что контролллер работает без датчиков оно не работает вообще.
Мне кажется вполне реалистичная теория, я бы её проверил в первую очередь. Запусти мотор разобранный, действительно ли он начинает раскручиваться. И датчики проверь


12 Мая 2023 в 11:46
Ответ #9
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5051
Если мотор сначала раскручивается внутри, то старт должен быть с ощутимым ударом. Может раскручиваться в обратном направлении. Потом менять его. Так может работать аварийный безхолловый режим.


12 Мая 2023 в 16:48
Ответ #10
Оффлайн

obcity

Сообщений: 13
У меня был треск,когда неконтакт в колодке датчиков холлов.Шевелишь,нормально становится.Был перебит провод который герметичный от мотора.Поменял,все стало отлично.А поначалу тоже на магниты думал,даже крышку снимал и без нее раскручивал,потом тормозил.Магниты исключил таким образом.Неконтакт,прозвоните все провода.


19 Мая 2023 в 22:18
Ответ #11
Оффлайн

Wadym

Сообщений: 3
Если мотор сначала раскручивается внутри, то старт должен быть с ощутимым ударом. Может раскручиваться в обратном направлении. Потом менять его. Так может работать аварийный безхолловый режим.
Удара нет потому, что там стоит датчик кручения педалей. Я начинаю крутить педали, начинается движение велосипеда, мотор раскручивается и через некоторое время "подхватывает" движение


20 Мая 2023 в 07:29
Ответ #12
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 700
Мне кажется, что это субъективное ощущение. Предполагается, что мотор должен включиться сразу, после нажатия на педаль. А он стартует с задержкой на поворот педалей и плавный старт. Отсюда и  ощущение, что он раскручивается внутри


20 Мая 2023 в 07:39
Ответ #13
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5051


20 Мая 2023 в 08:36
Ответ #14
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2057
При проблемах фривила происходит удар.


 

Бесшумный редукторник

Автор denon480Раздел Электровелосипеды

Ответов: 63
Просмотров: 3038
Последний ответ 29 Июл 2022 в 20:12
от denon480
Новый редукторник от циклона?

Автор ferumРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 1
Просмотров: 1397
Последний ответ 02 Июн 2015 в 08:24
от se
Самый мощный редукторник!

Автор sent9brbРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 58
Просмотров: 5441
Последний ответ 06 Ноя 2018 в 17:56
от Kwaker
Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 339
Просмотров: 34386
Последний ответ 13 Окт 2020 в 17:25
от Optima Watson
На 350вт, задний редукторник, нужно ли усилитель дропаутов ?

Автор spoiltboyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1123
Последний ответ 29 Дек 2017 в 09:32
от igoree