Реклама: Самодельный электро BMW с электромотором 404 кВт

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 2. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик 3. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Gt8 4. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от магнитчик 5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от магнитчик 6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Disbalance
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14249 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мар 2011 в 19:13
Прочитано 14249 раз
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
BMW 3-й серии 1986 г., переделанный на электрическую тягу. Мощность коллекторного электродвигателя постоянного тока Netgain WarP11 - 404 кВт.
Запас электроэнергии в литий-ионной батарее -24 кВт.
Максимальная скорость -280 км/ч.





ссылка -тест-драйвы  (на хорватском, можно понять без перевода)
ссылка

05 Мар 2011 в 09:01
Ответ #1
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705

05 Мар 2011 в 11:03
Ответ #2
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
"Хедвэи" жгут резину взаправду!!! :D 384шт в блоке, у меня пока 40 :(

05 Мар 2011 в 11:38
Ответ #3
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
"Хедвэи" жгут резину взаправду!!! :D 384шт в блоке, у меня пока 40 :(
они отазались от хедевеев = типа просадка слишком большая :) и это учитывая то что у них 8амперные 20С версии
сечас вроде катаются на а123 пакетиках.

05 Мар 2011 в 12:33
Ответ #4
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
ага, там в последних интервью видно на заднем плане штабеля пакетиков

05 Мар 2011 в 13:22
Ответ #5
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Не верю что пакетиковые элементы по живучести и токам отдачи будут лучше чем headway.
Может только из-за меньшего веса можно впихнуть в авто более  мощную сборку.

05 Мар 2011 в 13:51
Ответ #6
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Не верю что пакетиковые элементы по живучести и токам отдачи будут лучше чем headway.
Может только из-за меньшего веса можно впихнуть в авто более  мощную сборку.
зря сомневаетесь
ссылка
видео посмотрите и почитайте что про них пишут.

05 Мар 2011 в 18:46
Ответ #7
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Видео посмотрел 40С или 540А круто конечно, но ведь это их не паспортный режим.
С чтением по английски у меня туговато, только с переводчиком. поэтому все страници перечитать не смогу.
Также могу припомнить что на ютубе кде то был ролик про цилиндрический аккумулятор от  QQE Technology, которые продавались с моторами циклон от.
Где их накоротко закоротили , а после снятия КЗ и оставания аккум продолжал видавать ему положенные примерно 2В.
Да и после отзывов эксплуатации FAS_r7 в его ветке пакетиковые как то не очень хочется.

05 Мар 2011 в 19:06
Ответ #8
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
у нас до войны был подобный этому проект

05 Мар 2011 в 19:11
Ответ #9
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
берется БМВ или МЕРС с полным приводом. В него втыкается ТЭД от тролейбуса типа зиу 9. Распихиваем оптимы так что машина будет двух местная. Напряжение 360-400 в. Сила тока 1000 ампер на вал. Шестисекционый контролер с рекуперацией. Вот такая машина могла за счет чудовищного момента тролейбусного мотора и хорошего сцепного веса иметь офигевающую динамику. Но война война. Если бы провел я автопробег то мне и на вышеописаного монстра дали бы деньги
Сообщение понравилось: NiCK_DR

05 Мар 2011 в 19:38
Ответ #10
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Видео посмотрел 40С или 540А круто конечно, но ведь это их не паспортный режим.
С чтением по английски у меня туговато, только с переводчиком. поэтому все страници перечитать не смогу.
Также могу припомнить что на ютубе кде то был ролик про цилиндрический аккумулятор от  QQE Technology, которые продавались с моторами циклон от.
Где их накоротко закоротили , а после снятия КЗ и оставания аккум продолжал видавать ему положенные примерно 2В.
Да и после отзывов эксплуатации FAS_r7 в его ветке пакетиковые как то не очень хочется.
не путайте одни пакеты с другими
а123 рассчитаны на токи в 30С! а те пакеты которые вздулись были для номинальных токов 1С и пиковых 2С
у меня батарейка из а123 пакетов на 15ач  летом юзалась на скутере с токами за 50а - даже не грелась при этом.

26 Апр 2011 в 00:39
Ответ #11
Оффлайн

FreeDom

г.Москва Сообщений: 325
вот доказательство мощности электромобиля! Видел передачу про гоночный электромобиль, так тот на старте делал профи машины, и сами гоночники не могли поверить в это).
Цитата
не путайте одни пакеты с другими
а123 рассчитаны на токи в 30С! а те пакеты которые вздулись были для номинальных токов 1С и пиковых 2С
у меня батарейка из а123 пакетов на 15ач  летом юзалась на скутере с токами за 50а - даже не грелась при этом.
Верно вы andreym говорите, LiPo вздуваются на больших токоотдачах, а вот A123 LiFePo4 - лучшие на сегодняшний день из того, что можно купить!

17 Окт 2011 в 15:29
Ответ #12
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1148
Сумасшедшая машина, не предполагал, что есть на сегодняшний момент на столько быстрые электромобили, в основном интересовался электро велами до сегодняшнего дня. :shok:

17 Окт 2011 в 21:07
Ответ #13
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
А как же Buckeye Bullet 2.5 со своим мировом рекордом скорости в 495 км/ч и зафиксированной максималкой в 515 км/ч.

02 Дек 2011 в 07:15
Ответ #14
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
BMW 3-й серии 1986 г., переделанный на электрическую тягу. Мощность коллекторного электродвигателя постоянного тока Netgain WarP11 - 404 кВт.
...
ссылка -тест-драйвы  (на хорватском, можно понять без перевода)
ссылка

N., там у тебя в рис. grafikoni.jpg (в аатче) - вроде накосячено: ватты - завышенны в 10 раз (190а х 220в=43700вт= 43.7квт. т.е. 44, не 440квт )
дайно: обороты похоже превышенны в 2 раза: обороты варпов-5-6000;  макс. механические обороты - 8000 до саморазрушения
п.с. или ампы занижены в 10 раз ??? (Зилла2к...)
так или иначе Кро с немцами шото намутили ...  : ))))


 

« Последнее редактирование: 02 Дек 2011 в 07:21 от i.gor »

02 Дек 2011 в 08:12
Ответ #15
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
то, что Кро может выжать пик 500 л.с - нет сомнений
грубо: 30 квт-ч х 15с = 450квт (600лс); при 0.85 кпд: 382квт(512лс)

Кро просили повторить дайнораны с точными данными, но он не удосужился, пока варп не спалил : ))))
теперь другие моторы стоят - поздно уже (для варпа) : ))))

кстати - вот  сам Кро, Матэ Римак, его БМВ3 (та, что в первом посту)  и его сайт  и компания сейчас - молодец пацан
ссылка
рис. : его Концепт1 во Франкфурте
« Последнее редактирование: 02 Дек 2011 в 08:28 от i.gor »

02 Дек 2011 в 09:43
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Видел в Франкфурте эту машинку живьем, и ее начинку. здесь немного моих фоток.

30 Янв 2012 в 13:31
Ответ #17
Оффлайн

Makcим

Санкт-Петербург Сообщений: 6
классная электрозажигалка. хочу себе такую бмв :ah: только на е36 или на е46 кузове

 

Самодельный электро самокат "nokick"

Автор Delight DeviceРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 112
Просмотров: 5364
Последний ответ 28 Ноя 2018 в 15:32
от Delight Device
Самодельный контроллер полноприводный.

Автор КулибинРаздел Микроэлектроника

Ответов: 205
Просмотров: 13539
Последний ответ 29 Янв 2016 в 01:07
от Dtolok
Самодельный самокат "Бульдог"

Автор Андрей89руРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 191
Просмотров: 7868
Последний ответ 05 Июл 2018 в 15:15
от Dimjan2106
самодельный самокат мутант на базе джекхота

Автор БорянРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 64
Просмотров: 2223
Последний ответ 05 Окт 2018 в 10:30
от Борян
Самодельный прицеп для скутера

Автор ЮргенРаздел Электроскутеры

Ответов: 42
Просмотров: 60447
Последний ответ 21 Авг 2018 в 17:56
от Юрген