Всем привет.
Начну свою историю. Квадрицикл - по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не менее 45 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л. с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Категория прав - В.
В 2022 году я нашёл создателя на ютубе, связался с ним и предложил организовать совместное предприятие по мелкосерийному производству квадрициклов.
Создатель квадрицикла находится в г. Железногорск. Начинал с трициклов. Сначала с Китая несколько штук привёз, потом при помощи инвестора запустили производство в Саранске, но дело особо не пошло.
Потом в 2019 году изготовил квадрицикл (на фото ниже). Двигатель был китайский изначально, вся ходовая часть, трансмиссия, тормозная система - от ВАЗа. Кабина - стеклопластик.
Столкнулись с проблемами сертификации - при установке бензинового двигателя требуются лабораторные испытания на выхлоп. К сожалению, в России и странах СНГ нет таких лабораторий. Ближайшие - в Китае, но с ними всё сложно.
Далее хотели поставить двигатель от ВАЗа и пойти на увеличение мощности двигателя более 20л.с. Хотели сертифицировать "снегоболотоход", но на нём по дорогам общего пользования можно ездить с определенными ограничениями (нужны тракторные права и т.п.).
Теперь хотим пойти по другому пути - электрическому. Хотим приобрести комплектующие в Китае - контроллер, педаль газа, приборную панель, задний мост с электромотором, литиевую батарею 73,6V 105 Ah CAN.
Хочу спросить совета профессионалов - в правильном ли направлении мы идём? С какими трудностями можем столкнуться?
Бюджет:
Электрическая часть из Китая - 400 000 руб. с доставкой
