yurgen, пруфы на что? На то, что акустический шум - это часть полезной энергии?
у синусника ( бесшумного по вашему) тоже есть недостатки.
Он ( за счет специфики работы ) выдает гдето на 7-10% меньше оборотов в сравнении с трапецией. Тоесть теряется скорость, незначительно, но заметно.
Лично для меня - это существенный недостаток.
Ну и собственно КПД системы с синусным контрооллером и БЛДС заточенным под трапецию - чейто я сомневаюсь что в таком варианте она будет выше .
Теоретически- для синусного контроллера нужен синусный БЛДС.
Вот только в таком случае КПД системы может быть выше .
Но беда в том что практически весь китайский МК ширпотреб - это трапеция.

Вот такая вот нестыковочка.

Отностельно звука , тут верно заметили , для езды в парках и пешеходных зонах наличие шума это преимущество а не недостаток.
Пешеходы вас слышат издали, успевают подготовиться , взять заруку ребенка, отойти в сторону итд.
При бесшумном же движении , вы вдруг проноситесь рядом , это многих пугает. А дети , они и вовсе могут от растерянности прыгнуть вам под колеса.
Если же вы едите по трассе в потоке машин , то слышите только лишь шум соседей и шум ветра.