Реклама: Бесшумные контроллеры - зачем?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от slav (29.05.2023 в 09:58)8. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Shumadan (29.05.2023 в 09:49)9. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (29.05.2023 в 09:42)10. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GoFrenDiy (29.05.2023 в 09:28)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Sap-aol@mail.ru (29.05.2023 в 09:24)12. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (29.05.2023 в 09:17)

Прочитано 1533 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мая 2023 в 20:28
Прочитано 1533 раз
Оффлайн

Ленар0

Сообщений: 55
Производители контроллеров стремятся делать бесшумные контроллеры, но зачем?
Ведь даже на электромобилях ставят генераторы шума для безопасности, чтобы тебя хоть слышали немного.


13 Мая 2023 в 20:54
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1725
, потому что, как показывает "статистика" (мои личные наблюдения) - мало кому нравится гудящая/свистящая электротяга. Я уж молчу про заметность на дороге, о которой задумываются единицы. Люди, в основном, думают в первую очередь о себе и своём комфорте во время передвижения и уж в последнюю очередь хотели бы постоянно слушать гудящий мотор рядом с собой.
Второй момент - это более высокий КПД всей системы, так как потери на акустический шум (а это тоже часть энергии) становятся гораздо ниже. Ну и, конечно, более равномерное, плавное распределение токов во время циклов смены фаз.


13 Мая 2023 в 21:16
Ответ #2
Оффлайн

Ленар0

Сообщений: 55
Я надеюсь не сильно падает КПД и токи задираются? Просто мне нравится , когда он гудит при старте. Он всем кажется мощнее остальных :-)


13 Мая 2023 в 21:23
Ответ #3
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1698
Второй момент - это более высокий КПД всей системы, так как потери на акустический шу
пруфы пожалуйста, и не ОБС а от спецов .


13 Мая 2023 в 21:40
Ответ #4
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1725
, пруфы на что? На то, что акустический шум - это часть полезной энергии?


13 Мая 2023 в 21:51
Ответ #5
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1725
Я надеюсь не сильно падает КПД и токи задираются?
Вряд ли вы заметите разницу.

Просто мне нравится , когда он гудит при старте.
И сколько таких, которым нравится? А рынок-то нацелен на массовую продажу и максимальную прибыль.


13 Мая 2023 в 21:56
Ответ #6
Оффлайн

Ленар0

Сообщений: 55
Значит мой выбор - китайские дишманские контроллеры))) Но он кстати гудит только вначале, а как разогнался - бесшумный(((
А бывают такие, чтобы всегда гудел?)))


13 Мая 2023 в 23:13
Ответ #7
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3008
И сколько таких, которым нравится?
Мне нравица.  Дудок не нужен.
 И вой такой породистый, прям как электричка на разгоне. :dance:
Но он кстати гудит только вначале, а как разогнался - бесшумный(((



13 Мая 2023 в 23:15
Ответ #8
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 2011
 что-то начали плодить какие-то бестолковые темы в разделе
по моему с этим нужно сюда  ссылка
« Последнее редактирование: 14 Мая 2023 в 11:06 от rx3avs »


13 Мая 2023 в 23:26
Ответ #9
Оффлайн

Ленар0

Сообщений: 55
Мне нравица.  Дудок не нужен.
 И вой такой породистый, прям как электричка на разгоне. :dance:
:wow: B-)
Блин, а интересно можно ли как-то сделать, чтобы постоянно гудел? :bw:


13 Мая 2023 в 23:30
Ответ #10
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1725
Блин, а интересно можно ли как-то сделать, чтобы постоянно гудел?
Одну фазу отключите - вой будет конкретный :) Правда тяга упадет и не всегда будет стартовать.


13 Мая 2023 в 23:36
Ответ #11
Оффлайн

Ленар0

Сообщений: 55
Одну фазу отключите - вой будет конкретный :) Правда тяга упадет и не всегда будет стартовать.
%-)
Нет уж, нужен какой-то другой способ, без таких побочных эффектов)


14 Мая 2023 в 03:13
Ответ #12
Оффлайн

Valters

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 214
У меня два контроллера KT было. Один синусный 35 ампер, второй трапеция 40 ампер. Так вот на синусном динамика разгона была заметно лучше, даже несмотря на меньший ток.
Это к вопросу о КПД


14 Мая 2023 в 10:45
Ответ #13
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1698
yurgen, пруфы на что? На то, что акустический шум - это часть полезной энергии?
у синусника ( бесшумного по вашему)  тоже есть недостатки.
Он ( за счет специфики работы )  выдает гдето на 7-10%  меньше оборотов в сравнении с трапецией. Тоесть теряется скорость, незначительно, но заметно.
Лично для меня - это существенный недостаток.
Ну и собственно КПД системы с синусным контрооллером  и БЛДС заточенным под трапецию -  чейто я сомневаюсь что в таком варианте она будет выше .
Теоретически- для синусного контроллера нужен синусный БЛДС.
Вот только в таком случае КПД системы может быть выше .
Но беда в том что практически весь китайский МК ширпотреб - это трапеция. :-D
Вот такая вот нестыковочка. :hello:
Отностельно звука , тут верно заметили ,  для езды в парках и пешеходных зонах  наличие шума это преимущество а не недостаток.
Пешеходы вас слышат издали, успевают подготовиться , взять заруку ребенка, отойти в сторону итд.
При бесшумном же  движении , вы вдруг проноситесь рядом , это многих пугает. А дети , они и вовсе могут от растерянности прыгнуть вам под колеса.

 Если же вы едите по трассе в потоке машин , то слышите только лишь  шум соседей и шум ветра.


14 Мая 2023 в 11:12
Ответ #14
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 2011
При бесшумном же  движении , вы вдруг проноситесь рядом , это многих пугает.
Нефига проноситься рядом, нужно двигаться чуть быстрее скорости пешехода. А то и вовсе с его скоростью. Хотите совсем завоевать все возможные пространства. Оставьте эту бестолковую тему, пусть она утонет в недрах форума. Тут ей не место, как и остальным трём этого автора.


14 Мая 2023 в 11:16
Ответ #15
Оффлайн

Valters

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 214
Он ( за счет специфики работы )  выдает гдето на 7-10%  меньше оборотов в сравнении с трапецией

откуда вы это берете ? обороты абсолютно одинаковые! проверял


14 Мая 2023 в 11:19
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Второй момент - это более высокий КПД всей системы, так как потери на акустический шум (а это тоже часть энергии) становятся гораздо ниже.
Это всё идеи. Может и правильные. Только фактов, с нужной надежностью данных, нет. А на шум уходит, например, 0.1Вт, потому как 1вт динамик орет на весь район. B-)

Добавлено 14 Мая 2023 в 11:22
откуда вы это берете ? обороты абсолютно одинаковые! проверял
Ну частный случай. И есть несколько других, противоположных частных случаев. Придется читателю выбрать самому. B-)


14 Мая 2023 в 11:48
Ответ #17
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11470

Имитация звука мотора, смотреть со звуком
Чел в китае продает


Добавлено 14 Мая 2023 в 11:51
ссылка


 

Перенесено: Бесшумные контроллеры - зачем?

Автор Surf_elРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 200
Последний ответ 14 Мая 2023 в 11:53
от Surf_el