Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Предположение следующее. Сечение проволоки слишком мало, что приводит к недостаточной проводимости тока в пиковых нагрузках. Если верить показаниям SW900, то "комфортная" нагрузка при разгоне составляет 800W. При попытках её превысить часто отключается. Успеваю заметить такие значения как 1000W или 1100W при разгоне до отключения.Вопрос к электротехникам: Какое сечение проводника можно считать достаточным для нормальной проводимости тока, если потребитель - МК с номинальным током около 30А (у продавца на алиэкспресс заявлено 22А), а каждая секция состоит из трёх элементов с никелерованными пластинами (характеристика ниже). В принципе я могу припаять ещё одну такую же проволоку на каждую секцию, дабы удвоить проводимость. Насколько это целесообразно?
А теперь суть проблемы.
А суть тут одна,- литоКАЛа.Как грится,-"как вы яхту назовёте...."(с)
Для соединения трёх суббатарей использовал герметичный коннектор из ближайшего магазина электронных компонентов.
Сечение проволоки слишком мало, что приводит к недостаточной проводимости тока в пиковых нагрузках.
Какое сечение проводника можно считать достаточным для нормальной проводимости тока, если потребитель - МК с номинальным током около 30А (у продавца на алиэкспресс заявлено 22А), а каждая секция состоит из трёх элементов с никелерованными пластинами (характеристика ниже). В принципе я могу припаять ещё одну такую же проволоку на каждую секцию, дабы удвоить проводимость. Насколько это целесообразно?
Соединены по схеме 16S3P. Для соединения трёх суббатарей использовал герметичный коннектор из ближайшего магазина электронных компонентов.
Каждая из "суббатарей" по схеме 16S1P?
Что за разъемы?
Первая 2S3P, вторая 4S3P, третья 10S3P.
Герметичный однопиновый DJ7011.
а еще может быть, у вас батарея как я понял собрана не монолитно ,а из кусков расположенных в разных частях рамы.Силовые соединительные провода в вместе с БМС-ными сигнальными проводами, могут образовывать токовые петли , которые вносят ошибку в работу БМС. У меня нечто подобное было.Вылечилось заменой проводки на очень толстую. (16 мм кв.)
Их нужно менять или параллелить штуки по 4
Автор MishaKonstaРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор ELOVРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор spb-eРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор Михаил3Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы