Реклама: 21700 в kugoo s3

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Tyura (29.05.2023 в 12:38)2. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от JackHammerovich (29.05.2023 в 12:38)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (29.05.2023 в 12:15)4. Электробуксировщик для аквалангистов (Водный электротранспорт) от aviator79 (29.05.2023 в 12:13)5. Электровелосипеды Eltreco (Электровелосипеды) от Mike 372 (29.05.2023 в 12:11)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от 9-aleksandr (29.05.2023 в 12:08)
7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (29.05.2023 в 12:06)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (29.05.2023 в 11:50)9. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ViSet (29.05.2023 в 11:32)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (29.05.2023 в 11:26)11. Перенесено: Села батарейка... (Электровелосипеды) от Яков93 (29.05.2023 в 11:21)12. Села батарейка... (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от bym (29.05.2023 в 11:11)

Прочитано 443 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Мая 2023 в 19:42
Прочитано 443 раз
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6671
многие ставили в деку kugoo s3 батареи на элементах 21700. поделитесь опытом использования.


22 Мая 2023 в 01:32
Ответ #1
Оффлайн

Серж Самокатный

Сообщений: 204
, я ставил 10s3p 21700 с холдером-разделителем. Емкость конечно офигенная, но есть проблемы с отваливанием контактов. Скорей всего от вибрации. Т.к. демпферы ставить некуда. Кроме того, сильно пришлось морочиться с балансировочными проводами (пустил их с одной из боковин) + текстолит 0.3 мм в качестве изоляции и корпусу батареи. В целом доволен, но уже раза 3 пришлось вскрывать батку. При этом собирал и другие батки на разные самокаты на тех же 21700 тем же сварочником, и проблем с отвалом контактов не было никогда. Видел, что испанцы ставят 21700 и в e-twow gt с демпферами, но без холдеров вообще. По мнн - слишком пожароопасно. Но мне тоже интересно посмотреть, кто и как реализовал подобное. В данный момент я тоже собираю батку 13s3p в e-twow GT sport, и снова она не влезает. Нужно ооочень компакто вести балансирные провода и паять их ооочень плоско. Места реально впритык.


22 Мая 2023 в 20:58
Ответ #2
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6671
,
1. что за элементы?
2. Что за холдеры разделители?
3. Что за демпферы?
4. Вы по периметру батареи проложили текстолит и батарея влезла в деку?  Какой у вас размер деки?

Нашел интересные элементы.
Что привлекло:
Производитель обещает 1000 циклов
ссылка
21700 в kugoo s3

Если есть по 21700 что то лучше,  можете делиться информацией в этой теме.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2023 в 23:42 от inwin »


23 Мая 2023 в 01:17
Ответ #3
Оффлайн

Серж Самокатный

Сообщений: 204
, элементы - теслы номинальной емкостью 4800, брал на али. И самые лучшие были первые партии, там эта емкость была реальной, в среднем было даже около 4850 при разряде током в 1А. Более свежие партии там же были чуууточку
 хуже. Там средняя емкость была уже порядка 4700 при разряде тем же током (до 2.95В). Холдеры разделители со смещением также с али, ссылку поищу. Бмс ставил Daly на 15А с водозащитой. А насчет банок по Вашей ссылке - я как раз думал о них, но узнал недавно, а теслами года 3 уже пользуюсь (и все показали себя прекрасно за это время, разбаланса нет).


23 Мая 2023 в 01:26
Ответ #4
Оффлайн

Серж Самокатный

Сообщений: 204
, с телефона неудобно загружать :))) На фото справа те самые холдеры-разделители со смещением верхнего ряда банок над нижним. Правая батарея - для куги  s2 (10s3p), 14,4Ач. В таком виде влезает без проблем и свободно достается. Текстолит не везде, а только по бокам и снизу.
Левее расположена недоделанная батарея для e-twow GT sport (13s3p) и бмс нонейм на 15А типа с балансировкой. Хотел тоже поставить Daly (их у меня аж 2 есть), но они на 20А и чуть больше в высоту, поэтому без танцев с бубном классически не влезут. А размеры деки одинаковые что в кугах, что в e-twow. 74*42 вроде, сейчас уже не помню. Но знаю точно - если батарея лезет в кугу,  то залезет и в етау и наоборот. Вот недоделанная батарея етау пока не влезает. Там пришлось из-за длины батареи наращивать балансировочные провода и это пока критически увеличило ширину батареи.
Кстати варю я их так, чтобы и минус и плюс батареи были в самом ее начале, т.е.силовые провода расположенв только в передней части, где бмс. Тогда как в стареньких етау, например, было не так и плюс батареи (вроде) силовой шел из задней ее части.


24 Мая 2023 в 11:12
Ответ #5
Оффлайн

vova812

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 29
Мне собрали на теслах. вроде бы... Внутреннее сопротивление около 13 mOm. БМС Daly 20A





« Последнее редактирование: 24 Мая 2023 в 12:19 от vova812 »


24 Мая 2023 в 12:19
Ответ #6
Оффлайн

Серж Самокатный

Сообщений: 204
, балансировочные провода лежат прямо на никелевых полосах без дополнительной изоляции???
А вот то, что холдеры есть - уважаю.


24 Мая 2023 в 12:32
Ответ #7
Оффлайн

vova812

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 29
балансировочные провода лежат прямо на никелевых полосах без дополнительной изоляции???
Мне вот тоже это не понравилось. Но сборщик сказал, что норм. Пока проблем нет.


24 Мая 2023 в 13:47
Ответ #8
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6671
, сколько на теслах проезжали максимум на одном заряде?


24 Мая 2023 в 23:09
Ответ #9
Оффлайн

Серж Самокатный

Сообщений: 204
, примерно 42 км при тапке в пол.  На самом деле судить сложно, т.к.у меня еще доп.батка висела на 10Ач на руле (но там были говнобанки), т.е.общая емкость была около 24Ач. Проехал 72км при тапке в пол. У меня родная резина спереди была  а сзади - колесо от e-twow GT литое. Без перфорации, иначе б пробеги были сильно меньше. Я вешу 82кг. Местность была ровная, чисто по дорогам тапка в пол.


25 Мая 2023 в 11:38
Ответ #10
Онлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2735
Нужно ооочень компакто вести балансирные провода и паять их ооочень плоско.
Хочу попробовать собрать батарейку в разборный кейс из кабель-канала 40х40 с учётом пучка проводов БМС-ки поверх банок, длина в принципе не особо важна, а ширина будет впритык к стенкам деки самоката 74мм. Вопрос - почему-бы не припаять провода к никелю до сварки контактами внутрь в зазор между банками?


26 Мая 2023 в 23:54
Ответ #11
Оффлайн

Серж Самокатный

Сообщений: 204
, по одной стороне я почти так и делал, паял в этой пустой области. Но с противоположной стороны идет весь пучок. Т.е.надо поверх контактов положить изоляцию, затем балансировочные провода, внешнюю изоляцию (текстолит 0.3мм) и скотч/термоусадку. Одну батарею я таким макаром успешно склепал, входит и ездит, но все равно были случаи отвала сварки (от вибрации видимо).


27 Мая 2023 в 07:36
Ответ #12
Онлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2735
с противоположной стороны идет весь пучок
Я имел в виду пустить пучок сверху, а не сбоку как обычно, с проводами габариты 65х38 и вроде-бы впишутся внутрь кейса. И ещё можно заменить стоковые провода 1.5мм. на фторопластовые 0.7мм., текстолит заменю на полиамидный скотч 0.1мм. и в той части кейса где будут провода оставлю место под пучок, при толщине стенки кейса 1.1мм. всё должно поместиться и слой полиамида сверху. Не знаю как всё это будет выглядеть в натуре, банки 21700 ещё не пришли и никель 2Р под них ещё долго ждать. И кстати, видел на ютуб-е как варят послойно 2 сложенные ленты 01мм., мне понравилось, думаю надо попробовать.