avatar_diver52

Багажник для эл. вела на 50 кг.

Автор diver52, 05 Март 2011 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diver52

Народ, порекомендуйте, плз, хороший багажник на эл. вел, который бы выдержал 50-60 кг на скорости до 50 км/час. Или из чего его можно сделать? А нужен он для того, чтобы в будущем кататься на эл. велосипеде вместе с девушкой, а весит она 50 кг и я где-то 55-60 кг. Ну и плюс если одному съездить за покупками в магаз, и нагрузить багажник всяким грузом, когда это нужно. Вот только из того, что есть в продаже, обычно выдерживает всего то 20-30 кг максимум. Поэтому тут либо самому все делать с нуля, либо купить багажник, и усилить его. Какие будут советы по этому поводу?
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

fin32

Собрать девушке отдельный элевел, а так сидя сзади будет всю грязь от колеса собирать.

Vetal

На раме приделать седло, такое чтобы боком садится можно было. В детстве возили друг друга так, было гораздо удобнее чем на багажнике, хотябы потому что не кидает в стороны и равновесие держать легко. Единственный минус на раме, так это то что сидящий на ней непроизвольно может для поддержения своего равновесия(это автоматически происходит) воздействовать на управление рулем. На багажнике при скорости 50км Вы с ней нефиг делать упадете, т.к. шевеление на багажнике приравнивается к его вилянию и дает о себе знать.
А вообще купите для двоих скутер или действительно второй велик.

diver52

Ну собирать второй эл. велосипед нет смысла по двум причинам: 1.) После сборки эл. вела я буду по "нулям" в плане финансов. И накопить на второй я смогу далеко не скоро. 2.) Девушка абсолютно не умеет кататься даже на обычном велосипеде. А скутер не хочу только по одной причине - его вес более 50 кг. Да и если аккамул вдруг неожиданно сядет, то придется его тащить на себе. У велика всегда можно крутить педали в случае чего. Но главное, это таскать эти 50 кг + 15 кг аккамул + 5 кг МК - итого 70 кг на 5-ый этаж в своем доме - лифта нет. В случае велика это будет 20 кг + 15 кг + 5 кг - 40 кг - что намного реальнее.
А возить на раме думаю самое то. Как раз донор для создания будет горный велик, скорее всего, выберу Stels на 26 дюймов - как раз бюджетный вариант, и рама треугольная. Багажник прицеплю для LiFePo4 аккамула, а к раме приделаю седло. Только как это лучше сделать? Можно более подробно о конструкции? Еще бы сделать так, чтобы катание вдвоем было относительно безопасным в плане того, чтобы не разбиться.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Vetal

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 22:05
Еще бы сделать так, чтобы катание вдвоем было относительно безопасным в плане того, чтобы не разбиться.
Не разгонятся до максимально возможной скорости вдвоем, а ограничится скоростью по ощущениям безопасной управляемости (мне кажется кто имеет опыт езды на велике эту планку ощущать должен без цифр). И планка эта однозначно зависит от самого велика, нагруженого на него веса, от дорожной обстановки, состояния дороги и пр., так что врядли Вам кто назовет определенную цифру.

fin32

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 22:05
В случае велика это будет 20 кг + 15 кг + 5 кг - 40 кг - что намного реальнее.
жуткие цифры. У меня вел с мк 19кг. Аккум 5кг, пробег 25км.

yokneamcity

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 22:05
Ну собирать второй эл. велосипед нет смысла по двум причинам: 1.) После сборки эл. вела я буду по "нулям" в плане финансов. И накопить на второй я смогу далеко не скоро. 2.) Девушка абсолютно не умеет кататься даже на обычном велосипеде. А скутер не хочу только по одной причине - его вес более 50 кг. Да и если аккамул вдруг неожиданно сядет, то придется его тащить на себе. У велика всегда можно крутить педали в случае чего. Но главное, это таскать эти 50 кг + 15 кг аккамул + 5 кг МК - итого 70 кг на 5-ый этаж в своем доме - лифта нет. В случае велика это будет 20 кг + 15 кг + 5 кг - 40 кг - что намного реальнее.
А возить на раме думаю самое то. Как раз донор для создания будет горный велик, скорее всего, выберу Stels на 26 дюймов - как раз бюджетный вариант, и рама треугольная. Багажник прицеплю для LiFePo4 аккамула, а к раме приделаю седло. Только как это лучше сделать? Можно более подробно о конструкции? Еще бы сделать так, чтобы катание вдвоем было относительно безопасным в плане того, чтобы не разбиться.
Купить Тандем и переделать в электровел  :)

илс

Идея с задним багажником на 50 кг не оч. хорошая, усиленный стальной багажник выдержит - а обод/спицы задннего колеса - скорее всего нет.
Разделяю Ваш этузиазм в стремлении совместного катания, но безопасность гораздо важнее, а при езде вдвоем на обычном или электровеле ее невозможно обеспечить, принимая во внимание культуру вождения на наших дорогах.

Если принципиально не ездить по дорогам общего пользования - то смонтировать 2-е седло на раму+подставку для ног.

diver52

Спасибо за советы, глянул велосипед Тандем, но он очень редкий и мало где продается. Еще у него есть минус - он слишком длинный, в машину не уберется, если везти его для катания в деревне (там более 100 км от города, на эл. веле зарядки не хватит + еще шмота много грузить). Так что думаю остановлюсь на идее со вторым седлом. Это самый оптимальный вариант. А есть ли у кого опыт такой модернизации? Т.е. конкретно чем крепить седло, как делать подставки для ног и как крепить и т.п. Желательно с фото и описаниями. Был бы очень благодарен.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

botas

Погуглите картинки по слову xtracycle.  Это "приставка-багажник" для велосипеда, которую можно снять, если надо велосипед грузить в авто.
Например, здесь.
Заявляют максимальную нагрузку (райдер + груз) в 350 lbs, т.е. около 160 кг.
Как и всё забугорное, продают не дёшево, но можно самостоятельно сделать из стали аналогичную конструкцию.


zap

Я жену (60кг) возил на стальном багажнике (и вел стальной), ощущения не очень приятные - на кочках иногда "пробивало" заднее колесо до обода. Спицы у меня 3мм, так что с восьмёркой проблем не возникало, но всё равно - по дороге я бы не рискнул ни в коем случае, да и вообще - забава одноразовая. Плюс к тому, после езды по грязи у жены вся спина в крапинку, тоже не ахти как приятно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

diver52

Я уже понял, что идея с багажником отпадает. Теперь думаю о варианте только седло на раме и подставка для ног. Думаю, что рама и колеса однозначно выдержат общий вес в 100 кг, ведь девушка у меня и я довольно худые и легкие, так что все ОК должно быть. :) И ищу какие-то конструктивные решения, чтобы прикинуть на будущее, что и как лучше сделать. Пока не к спеху, но лучше знать заранее, какого донора эл. верика выбрать и как все расположить.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

ZeVic

 Завидую я вам. У меня задача более жесткая. Я- 115кг. Супруга - гдето 90.
Хочу сделать соответствующий тандем. Раздельные ТС не устраивают. Уже пробовал. Супруга и электровел понятия несовместимые. Ее (супругу) надо прятать за спиной. Это моя задача на этот сезон.

lurik

ZAP прав. У меня обычный, стальной багажник, я-100,+ супруга-90, спицы-3мм, усиленный двухуровневый (незнаю как называется), обод, резина- швальба с 5 атм. и никаких проблем до сих пор не возникало. (Где тут дерево по плизости постучать). :)

lu4

Зборка евела ещё не закончена но установлен стальной и довольно тяжёлый багажник(по документам выдержывает 25 кг) на который для проверки прочности я усаживался (мой вес на сегодня 95 кг) и ничего выдержал, но не ёрзал - побоялся за крепления в легкосплавной раме (винты М5) сам багажник скручен М6 или двойными М5. Для груза до 50 кг его хватит с головой, но усаживать человека такого веса, на постояно, я бы наверное не стал, хотя в  ранней юности в середине 90 ых  ездил на обычном не раскладном салюте с багажником от "Украины" в двоём (сумарный вес пасажира и водителя приблизительно равен сегоднешнему моему)  + до 50кг груза, но не быстро, по всяким дорогам, и спицы летели в большом количестве :bk:.

Peoner

говоря о весе, который выдерживает багажник, нужно не забывать, что ускорение (скажем на скорости 30-40 км\час) вызванное попаданием колеса на кочку или ямку в легкую превратит заявленные 25-50 кг в удвоенное значение со всеми вытекающими, точнее ломающими багажник и срезающими винты.

но раз вы, дайвер52, определились и багажник исключили, то касательно второго седла с подножками могу сказать разве что... Не знаю как другие велы а в паспорте стелса навигатора 890D указан перевозимый вес в 100 кг. Мой элевел на основе этой модели щяс возит 140 кг. последнее время начали лопаться спицы (выдержали 1 год) под багажником (сзади) на котором аккум. (на М-К (спереди) спицы мотоциклетные)

ну и напоследок,
опять же скажу за свою модель: посадить на раму пассажира невозможно по двум причинам: главная - моя посадка (положение туловища и рук) просто не позволят разместиться нахлебнику на раме.
вторая - сверху на раме проходят ТРИ тросика без рубашки, которые, пережмутся попой пассажира и сделают управление велом ооочень неудобным... :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: lurik от 06 Март 2011 в 09:38
...спицы-3мм,...
вынужден написать тут потому как ящик ваш переполнен :bk:
Что за спицы такие? в отверстия обычной веловтулки они пролезут? если да, где такие достать???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:18
Что за спицы такие? в отверстия обычной веловтулки они пролезут? если да, где такие достать???
Странно слышать такое от человека, который с мотор-колесом знаком не понаслышке :) Моторы "от скутеров", типа Yamasaki, имеют расширенные отверстия под спицы, обычные 2мм там не держатся - пролезают вместе с головой. А 3мм спицы используются, например, в мотоциклах. Продаются мало, но найти можно - у тех же веломастеров, например.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:13
говоря о весе, который выдерживает багажник, нужно не забывать, что ускорение (скажем на скорости 30-40 км\час) вызванное попаданием колеса на кочку или ямку в легкую превратит заявленные 25-50 кг в удвоенное значение со всеми вытекающими, точнее ломающими багажник и срезающими винты.
Вот поэтому испытывал его (фото ниже) почти 4-х кратным превышением документальной нагрузки
и говорю о той масе которая почти в два раза меньше моей из-за динамических нагрузок.


Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:13
опять же скажу за свою модель: посадить на раму пассажира невозможно по двум причинам: главная - моя посадка (положение туловища и рук) просто не позволят разместиться нахлебнику на раме.
Необходим высокий и широкий руль как на ситикруизёрах.

Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:13
вторая - сверху на раме проходят ТРИ тросика без рубашки, которые, пережмутся попой пассажира и сделают управление велом ооочень неудобным... :af:
Уменя точно также на горном "Активе" сверху по верхней трубе идут три троса которые делают невозможным перевоз чего либо сверху на раме хотя видел рамы, в основном туристического направления или двухтрубные женские, с размещение тросов и под верхней трубой и даже под нижней.




Peoner

Цитата: zap от 06 Март 2011 в 15:35
Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:18
Что за спицы такие? в отверстия обычной веловтулки они пролезут? если да, где такие достать???
Странно слышать такое от человека, который с мотор-колесом знаком не понаслышке :) Моторы "от скутеров", типа Yamasaki, имеют расширенные отверстия под спицы, обычные 2мм там не держатся - пролезают вместе с головой. А 3мм спицы используются, например, в мотоциклах. Продаются мало, но найти можно - у тех же веломастеров, например.
я это знаю :) на моем М-К стоят (сам спицевал!) мотоспицы с диаметром гладкой части 3,55 (насколько смог измерить штангеном) мм.
я говорил про обычное колесо. на нем у меня начали лопаться спицы вот думаю, как бы это прекратить на длительное время...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Cappy

Довольно часто спицы лопаются (отрывается голова) если они недотянуты из-за знакопеременной нагрузки при движении. Один из маститых веломастеров (Шелдон Браун)  рекомендует тянуть спицы до начала "слизывания" граней на нипеле.

Сам я собрал уже 4 колеса для обычных велов на ободах "Mach 1" и с их же спицами самому древнему из них почти 2 года. Не смотря на довольно свинское обращение пока даже восьмёрки более ~1,5мм не появилось.

Прочность спицы на разрыв весьма достойна, она скорее из обода (даже пистонированного) выдернется. А вот при "шевелении" усталостные напряжения довольно быстро её убивают.

PS сорри за офф :)

креосан

я ездил на обычной украине более 10лет, пасажиров возил на багажнике, раме и руле и даже двух одновременно. Решил что возить на богажнике безопаснее всего, с рамы падать высоко и пасажиру страшновато, а на богажнике действительно начинает сильно заносить НО поездив так гдето за месяц привыкаеш и даже если пасажир сзади ёрзается - едиш спокойно и вполне упровляемо. Стандартный богажник с этого велосипеда легко выдерживает человека весом 50 - 90 кг. даже но больших выбоинах. Спицы лопались редко, может потому что хорошо натянуты. Важно заднее колесо накачать втрое сильнее обычного, я качаю 4,5 атм. в противном случае покрышку разрезает об асфальт.

Vetal

Я думаю многие возили и по 1 и по 2 пассажира. Я это делал в деревне, но в городской поток я бы с пассажиром хоть на раме хоть на багажнике выезжать не стал бы, опасно.

lurik

Цитата: zap от 06 Март 2011 в 15:35
Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:18
Что за спицы такие? в отверстия обычной веловтулки они пролезут? если да, где такие достать???
Странно слышать такое от человека, который с мотор-колесом знаком не понаслышке :) Моторы "от скутеров", типа Yamasaki, имеют расширенные отверстия под спицы, обычные 2мм там не держатся - пролезают вместе с головой. А 3мм спицы используются, например, в мотоциклах. Продаются мало, но найти можно - у тех же веломастеров, например.

Здравсттвуйте! У меня мк ямасцаки стоит сзади, про спицы я уже писал. До этого ездил на Украине (или Минске не помню), так там на заднем колесе тоже стояли 3мм спицы, правда пришлось рассверлить отверстия в задней втулке.

mick

подскажите, кто уже устанавливал обычный багажник над задним ведущим мк. подходит ли крепеж, ведь ось Мколеса шире по диаметру чем у обычного вела, а на нее как раз по идее крепится багажник, т.е. придется ли рассверливать отверстия которыми багажник насаживается на ось или кто как делал?

rfSilent

Сколько не видел багажников -- они все крепились не на ось, а к раме.. А вы багажник только планируете купить или уже есть?

maris

у меня тоже багажник крепится к перьям задней вилки, просто на некоторых велах нет там отверстий для багажника - но есть для крыльев - они одинаковые
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

PAROVOZ01

Подскажите может кто знает, нужна корзина на руль велосипеда, чтоб можно было мешок цемента или картошки перевезти, килограмм на 50-60. Стандартный у меня от электровелосипеда через 10 километров рассыпался. Что ни будь из карбона или еще чего понадежнее. На ум приходит только корзина от кефира, но придется вырезать усилители, и от жесткости наверное тогда ничего не останется. Само крепление у меня из хромо ванадия, выдержит килограммов 100 точно. Устанавливается в место распорных колец на стакан рулевой трубы.

Piramidon

Могу предложить созданный мною вариант велосипеда

SMILE1

Цитата: Piramidon от 15 Фев. 2024 в 19:02Могу предложить созданный мною вариант велосипеда
Вопрос не по теме: если перед нагрузить побольше, то как управляется - руль поворачивается или зад виляет?? По ощущениям конечно.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Piramidon от 15 Фев. 2024 в 19:02Могу предложить созданный мною вариант велосипеда
3 колеса... это уже другой транспорт совсем. У тоже меня часто возникает аналогичное желание, но как потом корячиться с аппаратом :bn:  Всё-таки это сильно другая специфика. Даже прицеп выглядит выигрышнее во многих случаях.

Piramidon

Не пробовали проехать на велосипеде с передним багажником загруженным, хотябы, 25 кг груза, не говорю о 50? Я пробовал, знаю о чем говорю. Поэтому все нормальные рикши сделаны с передним расположением сидений, дабы пассажирам не нюхать бздение рикшевода при вращении педалей. И ниче, рулятся нормально.

edw123

Цитата: Piramidon от 15 Фев. 2024 в 21:04Не пробовали проехать на велосипеде с передним багажником загруженным, хотябы, 25 кг груза
Пробовал. не понравилось. :-D
Рикши не ездят по тропинке, по тротуару с людьми, не прислоняют у магазина, не отрываются без пассажиров и не таскают по подъезду и лифту. :wow:  В остальных случаях 3 колеса очень удобны.

PAROVOZ01

Да тема быстро ушла в другое русло, особенно про нюхать бздение рикшевода при вращении педалей. И так всегда.

Чижов Игорь

понятное дело, ушла, думай как на раму удобней посадить.
Критикуя предлагай, предлагая делай.