avatar_diver52

Багажник для эл. вела на 50 кг.

Автор diver52, 05 Март 2011 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:13
говоря о весе, который выдерживает багажник, нужно не забывать, что ускорение (скажем на скорости 30-40 км\час) вызванное попаданием колеса на кочку или ямку в легкую превратит заявленные 25-50 кг в удвоенное значение со всеми вытекающими, точнее ломающими багажник и срезающими винты.
Вот поэтому испытывал его (фото ниже) почти 4-х кратным превышением документальной нагрузки
и говорю о той масе которая почти в два раза меньше моей из-за динамических нагрузок.


Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:13
опять же скажу за свою модель: посадить на раму пассажира невозможно по двум причинам: главная - моя посадка (положение туловища и рук) просто не позволят разместиться нахлебнику на раме.
Необходим высокий и широкий руль как на ситикруизёрах.

Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:13
вторая - сверху на раме проходят ТРИ тросика без рубашки, которые, пережмутся попой пассажира и сделают управление велом ооочень неудобным... :af:
Уменя точно также на горном "Активе" сверху по верхней трубе идут три троса которые делают невозможным перевоз чего либо сверху на раме хотя видел рамы, в основном туристического направления или двухтрубные женские, с размещение тросов и под верхней трубой и даже под нижней.




Peoner

Цитата: zap от 06 Март 2011 в 15:35
Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:18
Что за спицы такие? в отверстия обычной веловтулки они пролезут? если да, где такие достать???
Странно слышать такое от человека, который с мотор-колесом знаком не понаслышке :) Моторы "от скутеров", типа Yamasaki, имеют расширенные отверстия под спицы, обычные 2мм там не держатся - пролезают вместе с головой. А 3мм спицы используются, например, в мотоциклах. Продаются мало, но найти можно - у тех же веломастеров, например.
я это знаю :) на моем М-К стоят (сам спицевал!) мотоспицы с диаметром гладкой части 3,55 (насколько смог измерить штангеном) мм.
я говорил про обычное колесо. на нем у меня начали лопаться спицы вот думаю, как бы это прекратить на длительное время...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Cappy

Довольно часто спицы лопаются (отрывается голова) если они недотянуты из-за знакопеременной нагрузки при движении. Один из маститых веломастеров (Шелдон Браун)  рекомендует тянуть спицы до начала "слизывания" граней на нипеле.

Сам я собрал уже 4 колеса для обычных велов на ободах "Mach 1" и с их же спицами самому древнему из них почти 2 года. Не смотря на довольно свинское обращение пока даже восьмёрки более ~1,5мм не появилось.

Прочность спицы на разрыв весьма достойна, она скорее из обода (даже пистонированного) выдернется. А вот при "шевелении" усталостные напряжения довольно быстро её убивают.

PS сорри за офф :)

креосан

я ездил на обычной украине более 10лет, пасажиров возил на багажнике, раме и руле и даже двух одновременно. Решил что возить на богажнике безопаснее всего, с рамы падать высоко и пасажиру страшновато, а на богажнике действительно начинает сильно заносить НО поездив так гдето за месяц привыкаеш и даже если пасажир сзади ёрзается - едиш спокойно и вполне упровляемо. Стандартный богажник с этого велосипеда легко выдерживает человека весом 50 - 90 кг. даже но больших выбоинах. Спицы лопались редко, может потому что хорошо натянуты. Важно заднее колесо накачать втрое сильнее обычного, я качаю 4,5 атм. в противном случае покрышку разрезает об асфальт.

Vetal

Я думаю многие возили и по 1 и по 2 пассажира. Я это делал в деревне, но в городской поток я бы с пассажиром хоть на раме хоть на багажнике выезжать не стал бы, опасно.

lurik

Цитата: zap от 06 Март 2011 в 15:35
Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:18
Что за спицы такие? в отверстия обычной веловтулки они пролезут? если да, где такие достать???
Странно слышать такое от человека, который с мотор-колесом знаком не понаслышке :) Моторы "от скутеров", типа Yamasaki, имеют расширенные отверстия под спицы, обычные 2мм там не держатся - пролезают вместе с головой. А 3мм спицы используются, например, в мотоциклах. Продаются мало, но найти можно - у тех же веломастеров, например.

Здравсттвуйте! У меня мк ямасцаки стоит сзади, про спицы я уже писал. До этого ездил на Украине (или Минске не помню), так там на заднем колесе тоже стояли 3мм спицы, правда пришлось рассверлить отверстия в задней втулке.

mick

подскажите, кто уже устанавливал обычный багажник над задним ведущим мк. подходит ли крепеж, ведь ось Мколеса шире по диаметру чем у обычного вела, а на нее как раз по идее крепится багажник, т.е. придется ли рассверливать отверстия которыми багажник насаживается на ось или кто как делал?

rfSilent

Сколько не видел багажников -- они все крепились не на ось, а к раме.. А вы багажник только планируете купить или уже есть?

maris

у меня тоже багажник крепится к перьям задней вилки, просто на некоторых велах нет там отверстий для багажника - но есть для крыльев - они одинаковые
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

PAROVOZ01

Подскажите может кто знает, нужна корзина на руль велосипеда, чтоб можно было мешок цемента или картошки перевезти, килограмм на 50-60. Стандартный у меня от электровелосипеда через 10 километров рассыпался. Что ни будь из карбона или еще чего понадежнее. На ум приходит только корзина от кефира, но придется вырезать усилители, и от жесткости наверное тогда ничего не останется. Само крепление у меня из хромо ванадия, выдержит килограммов 100 точно. Устанавливается в место распорных колец на стакан рулевой трубы.

Piramidon

Могу предложить созданный мною вариант велосипеда

SMILE1

Цитата: Piramidon от 15 Фев. 2024 в 19:02Могу предложить созданный мною вариант велосипеда
Вопрос не по теме: если перед нагрузить побольше, то как управляется - руль поворачивается или зад виляет?? По ощущениям конечно.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Piramidon от 15 Фев. 2024 в 19:02Могу предложить созданный мною вариант велосипеда
3 колеса... это уже другой транспорт совсем. У тоже меня часто возникает аналогичное желание, но как потом корячиться с аппаратом :bn:  Всё-таки это сильно другая специфика. Даже прицеп выглядит выигрышнее во многих случаях.

Piramidon

Не пробовали проехать на велосипеде с передним багажником загруженным, хотябы, 25 кг груза, не говорю о 50? Я пробовал, знаю о чем говорю. Поэтому все нормальные рикши сделаны с передним расположением сидений, дабы пассажирам не нюхать бздение рикшевода при вращении педалей. И ниче, рулятся нормально.

edw123

Цитата: Piramidon от 15 Фев. 2024 в 21:04Не пробовали проехать на велосипеде с передним багажником загруженным, хотябы, 25 кг груза
Пробовал. не понравилось. :-D
Рикши не ездят по тропинке, по тротуару с людьми, не прислоняют у магазина, не отрываются без пассажиров и не таскают по подъезду и лифту. :wow:  В остальных случаях 3 колеса очень удобны.

PAROVOZ01

Да тема быстро ушла в другое русло, особенно про нюхать бздение рикшевода при вращении педалей. И так всегда.

Чижов Игорь

понятное дело, ушла, думай как на раму удобней посадить.
Критикуя предлагай, предлагая делай.