avatar_ReSharVladimir

Анонс тем раздела "электросамокаты". Завершенные проекты.

Автор ReSharVladimir, 07 Март 2011 в 00:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Klavish83

#36




Иван Сусанин

Спасибо. Про виды подключения обмоток я в курсе. Интересно применительно к МК самоката (или гироскутера). Ну и в данном конкретном случае- что дало, какой ценой.

Михаил2115

Цитата: Иван Сусанин от 19 Июнь 2018 в 23:18
Спасибо. Про виды подключения обмоток я в курсе. Интересно применительно к МК самоката (или гироскутера). Ну и в данном конкретном случае- что дало, какой ценой.

Дало примерно +10 км час.
Но примерно минус 10км пробега.
Это при батарее 18аЧ.
И на крутые горки только с разгона.

truba4

Цитата: Инженер механик от 14 Июнь 2018 в 08:24
Акуратно получилось. Батарея вписалась как специально спроектированная.
А сколько эта красота весит ?
Весит 13.7 кг.

Михаил2115

Цитата: Klavish83 от 19 Июнь 2018 в 22:58


Вот гляжу схему и не понимаю,почему чуток падение крутящего в треугольнике,по идее 3 обмотки задействовано всегда

Klavish83

[user]Михаил2115[/user], ток идёт по пути наименьшего сопротивления, по двум обмоткам он конечно тоже идёт, но гораздо меньше. Я думаю так.

Velocaraptor

Вариант мега бюджетного электросамоката на базе мертвого 6,5" нонейм гироскутера и убитого Oxelo Town3. Электрику сейчас снял т.к. меняю деку на полностью бакелитовую с усилением места крепления оси.  Уже обкатал, даже в таком неказистом виде легко разгоняет до 22км/ч с большим запасом но больше уже стремно без тормоза и ручки газа.  Мощность 250вт, вес 9.5кг, длинна 80см.

dimaxa

Вес 19,5 кг. Максимальная скорость 21,5 км/час. Аккумулятор литийфосфат 36 В 20 Ампер*часа, банки в жёстком корпусе. Запас хода- больше 32 км ещё не ездил, после 32 км на аккумуляторе оставалось 35 В.





Viktor D

Хочу поделится конструкцией своего самоката.Вопрос : каким способом можно загрузить фото?

Бабай

Цитата: Viktor D от 16 Фев. 2019 в 16:15каким способом можно загрузить фото?
Точно не помню, но, вроде бы, надо иметь некоторое стартовое количество сообщений  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

skipper

Первая экспериментальная сборка электросамоката. Эл.мотор 5065 1.6kW (20V, 80A), батарея 6S LiFePO4 (6x3.2V, 5Ah). Пробег на одной зарядке ~10км. Макс.развитая скорость 37км/ч. Редуктор 14:27, мотор 270об. на вольт. Вес ~5.5кг.














Нас невозможно сбить с пути - нам всеравно куда идти! )

rx3avs

[user]skipper[/user], Очень интересный проект. Не было желания сменить ведущую звёздочку на 10 зубов (не в погоне за скоростью, а в виде эксперимента)? Я посчитал примерно, при таком соотношении мотор (14/27) не развивает максимальных оборотов при максимальной скорости, если я всё правильно рассчитал. Интересуюсь потому, что тоже есть проект с подобной конфигурацией.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

Цитата: rx3avs от 28 Май 2019 в 12:31Не было желания сменить ведущую звёздочку на 10 зубов (не в погоне за скоростью, а в виде эксперимента)?
Чётное количество зубьев (тем более с небольшим количеством зубьев) - ускоренный износ ведущей звёздочки, когда цепь станет двухшаговой (у неё же тоже чётное количество пар звеньев).
Двухшаговость цепи развивается с первых минут, а износ звёздочек ускоряет этот процесс :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Если честно не понял для чего Ваш пост, т.к. звезда на 14 тоже имеет чётное количество зубьев.
У меня есть проекты с чётными передаточными отношениями, и это никак не является причиной каких-либо неудобств.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

Цитата: rx3avs от 29 Май 2019 в 11:19Если честно не понял
Да 14, тоже чётное. Уменьшать звёздочку - уже повышение износа. Если уменьшать, то, хотя бы, до нечётного.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Если честно, вообще не "парюсь" на этот счёт. Износ, как явление, процесс неизбежный, но не страшный. Во всяком случае пока ни на какой единице из коллекции до этого не дошло.
В моём проекте звезда на 11 пока.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

skipper

[user]rx3avs[/user], спасибо )
Да, действительно, появилось желание повысить крутящий момент.
Пока ищу звезды попробую банки пересобрать на 3S2P. Скорость для меня оказалась избыточной.
Нас невозможно сбить с пути - нам всеравно куда идти! )

rx3avs

#53
[user]skipper[/user],

Как по мне, достаточно 20-25 на таких колёсиках, но возможность запаса будет хорошо, но не больше 30км/ч. ИМХО.
Мой проект пока на стадии сбора компонентов, стараюсь отслеживать всё, что связано с подобной концепцией.

Спойлер
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист