avatar_vitmob

Об отличиях переднего и заднего приводов электровелосипеда

Автор vitmob, 02 Сен. 2009 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

[user]AutoLand[/user], А длины оси для задних дропов хватит? Я переделывал мк электра с переднего на заднеее, вытачивая переходник для одной звезды на крышку.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

AutoLand

#37


Цитата: yuri от 27 Нояб. 2015 в 10:12
[user]AutoLand[/user], А длины оси для задних дропов хватит? Я переделывал мк электра с переднего на заднеее, вытачивая переходник для одной звезды на крышку.
переходник, хорошая идея, только вытачить где... Длину оси померяю!



yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

AutoLand

Цитата: yuri от 27 Нояб. 2015 в 12:14
[user]AutoLand[/user], https://electrotransport.ru/index.php?msg=197729, там есть фотки в конце темы.
ячто-то не понял как переходник сделан? Крышки мк не меняли местами? На мой так можно сделать? На сколько зубьев лучше брать звезду?

илс

[user]AutoLand[/user], если у вас стоят усилители (а они у вас стоят), то я бы не тратил время и силы на фигню.
Переместите колесо назад, потеряете усилители, а следовательно - рекуперацию. Так как дропы задней вилки на рассчитаны на удержание оси в режиме рекуперации.
Даже без рекуперации, на киловатнике ездить без усилителей - нельзя.  :pardon:

Опыт [user]yuri[/user], интересен, но не факт, что вы его сможете повторить, не испытав чувство глубокого неудовлетворения.  ;-)
К тому же потеряете многоскоростную трансмиссию, а это означает некомфортный каденс на разных скоростях.  :neg:

AutoLand

Цитата: илс от 27 Нояб. 2015 в 12:46
[user]AutoLand[/user], если у вас стоят усилители (а они у вас стоят), то я бы не тратил время и силы на фигню.
Переместите колесо назад, потеряете усилители, а следовательно - рекуперацию. Так как дропы задней вилки на рассчитаны на удержание оси в режиме рекуперации.
Даже без рекуперации, на киловатнике ездить без усилителей - нельзя.  :pardon:

Опыт [user]yuri[/user], интересен, но не факт, что вы его сможете повторить, не испытав чувство глубокого неудовлетворения.  ;-)
К тому же потеряете многоскоростную трансмиссию, а это означает некомфортный каденс на разных скоростях.  :neg:
короче обменять проще по ходу...

yuri

[user]AutoLand[/user], крышки не менял, переходник закреплен винтами ( головками внутри крышки, резьба на переходнике), звездочка с трещеткой односкоростная (на многих китайэлектровелах стоят) со стандартной резьбой под многоскоростные трещетки. Лучше, конечно, взять готовое заднее МК, меньше геммороя. У меня тогда не было возможности купить заднее МК, а вилка разболталась из-за рекуперации, ну и есть случаи, когда делают ветряки из передних МК, когда надо просто нацепить звезду на МК.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

nerung

Цитироватьобщий список +/- переднего и заднего приводов:
Добавлю к "общему списку" кое-что от себя.
Как известно, у 2-колёсной техники главный тормоз - передний (это физика/механика, несложная в понимании). И при резком торможении передняя вилка испытывает весьма неслабые изгибающие нагрузки. Она на них рассчитана, и она их терпит без проблем.
Изгибающие нагрузки от тяги мотора куда слабее, поэтому не стоит так уж их превозносить. Ну разве что имея ввиду, что они не кратковременны, как тормозные, а более длительны - но всё же не постоянны. А что касается весовой нагрузки от мотора, то к вилке она вообще не прикладывается, а только к спицам/ободу/резине.
Так что, по моему мнению начинающего электровелосипедиста, но пожилого инженера и скутериста, не надо мандрировать, ставя мотор наперёд.

Damir-777

Подскажите пожалуйста, по заснеженным дорогам и снежной каше, МК лучше на перед или на зад ставить? И хватит ли мощности МК на 1000W?

newsky526

Цитата: Damir-777 от 07 Июнь 2020 в 18:01
Подскажите пожалуйста, по заснеженным дорогам и снежной каше, МК лучше на перед или на зад ставить? И хватит ли мощности МК на 1000W?
Хе-хе, ни тот ,ни другой. Только полный!  /:-) :el11:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Damir-777

Цитата: newsky526 от 07 Июнь 2020 в 18:26
Хе-хе, ни тот ,ни другой. Только полный!  /:-) :el11:
Ну ногами помогать в любом случае, я почему-то логически предполагал, что для снега на перед МК лучше.

edw123

Цитата: newsky526 от 07 Июнь 2020 в 18:26
Хе-хе, ни тот ,ни другой. Только полный!  /:-) :el11:
А про нехватку мощности - это к Архимеду. :exactly:

newsky526

Цитата: Damir-777 от 07 Июнь 2020 в 19:06
Ну ногами помогать в любом случае, я почему-то логически предполагал, что для снега на перед МК лучше.
Дело в том ,что ноги среднего человека могут выдать 100-200Вт . А для вышеназванных условий, это пипец как мало. Это ,если на пальцах объяснять....  :kidding:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

edw123

Цитата: newsky526 от 07 Июнь 2020 в 21:21
Дело в том ,что ноги среднего человека могут выдать 100-200Вт . А для вышеназванных условий, это пипец как мало. Это ,если на пальцах объяснять....  :kidding:
Ну тут есть один тонкий момент: мощности человек выдаёт немного, а вот момент может выдать цепеобрывной. Для тяжелых условие езды, когда скорость практически минимальная, передача минимальная, ноги, особенно в "рывке", не уступают мотору низкой и средней мощности.

Damir-777

Цитата: newsky526 от 07 Июнь 2020 в 21:21
Дело в том ,что ноги среднего человека могут выдать 100-200Вт . А для вышеназванных условий, это пипец как мало. Это ,если на пальцах объяснять....  :kidding:
Неужели 1000W + ноги ваще не вариант? Уже пробовали?  :-)

edw123

Цитата: Damir-777 от 07 Июнь 2020 в 23:00
Неужели 1000W + ноги ваще не вариант? Уже пробовали?  :-)
Всё зависит от намерений ездока. Если хочется помучиться получать удовольствие, то ноги - возможный вариант. Если наоборот нужно "отдыхать", то ... надо дать работать моторам.

nerung

Верну этот тред к исходной, заголовочной теме.
Уже достаточно много проехал на своей самоделке (передний привод), и обнаружил недостаток, неочевидный, пока не поездишь - тяговое колесо проскальзывает, зазря протирая резину. Конечно, причина банальна - дисбаланс в нагрузках на колёса, переднее недогружено, и приходится склоняться на руль, восполняя недогруз.
Но как мне кажется, есть и другой способ преодоления этой проблемы - установить качественную переднюю вилку с хорошим пневмоподвесом. Кое-то считает, что подвес ставится для комфорта - нет, для безопасности. Подвешенное колесо обжимает дорогу, сохраняет постоянный контакт колеса с ней, что делает более эффективным как торможение, так и тягу. И по идее, юзы за счёт недогруженного переднего колеса при установке вилки с превмоподвесом должны прекратиться.
К сожалению, я не могу это попробовать (для 20 дюймов раздобыть хорошую вилку с подвесом мне не удалось, езжу на пружинной), поэтому хочу спросить у тех, кто таковую имеет: юзы и проскальзывания действительно с нею уменьшаются?

Damir-777

Цитата: edw123 от 07 Июнь 2020 в 23:03
Всё зависит от намерений ездока. Если хочется помучиться получать удовольствие, то ноги - возможный вариант. Если наоборот нужно "отдыхать", то ... надо дать работать моторам.
Мне главное доехать до работы, и не вспотеть, и быть как выжитый лимон)) Ато бывает утром смотришь в окно, а там снега навалило, когда не утоптанный снег, можно и ногами рассекать по пухляку, но и думал киловатного мотора на переднее колесо хватит, чтобы ехать по небольшим снежеым заносам, про лесные сугробы речи не идёт, там и полный привод будет зарываться. Единственное, что хотел узнать, для снега лучше задний привод или передний. В инете есть статьи, где пишут что для скользкой дороги лчше передний привод на веле, так-как заднее колесо будет заносить. Может кто-то уже пробовал из форумчан.