avatar_Alex_Soroka

StingRay - Идеальный донор для электровелосипеда, стильно красиво и удобно

Автор Alex_Soroka, 26 Май 2008 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Привет !

вот нашел - идеальный донор для эл.байка:


модель называется "Стинг-рей". Еще производиться...
до нее был Giant - модель Stiletto

но он дорогой...

почему "идеальный донор" ?
потому что:
1) АКБ удобно размещать - ноги идут впереди к педалям - под сидушкой куча места...
2) центр тяжести с АКБ получается низким.,
3) мощная рама (по сравнению с дорожным)
4) просто красиво :) мотоцикл напоминает :)

g-max

Это называется вело чоппер. http://uabike.com/engine/print.php?newsid=1179771059&news_page=1 описание это вида . боюсь народ не поймет :bm:
scootermag - разводилы

Overrider

Красиво, не спорю. Но, например, не в моих правилах переплачивать(и ого-го сколько) за красоту. Да и запчасти к нему наверняка редкость.

Merakules

Вел действительно не из дешевых. Но это моя мечта-электрочоппер!
По зпчастям почти все подхлдит от обычных велов.
До сих пор горю желаним сварганить нечно подобное с нуля(в гараже куца доноров валяется) - но увы быт понимаешь совсем все время отнимает. Но ничего будет и в нашем "кошатнике" тепло. Самое морочное, но непроблемное -это наити задний каток и резину. В сокольниках видел, стоит как целый "стэлс" Зато если довести все до ума....

Lee004

Красиво. Но для установки электропривода не хватает двух очень важных особенностей:
1) мягкой подвески переднего и заднего колеса. Я уже достаточно поездил, и этот момент отмечаю сразу. Иначе и комфорта не будет, и ударная нагрузка на спицы будет слишком большой, ведь вес байка вырастет.
2) нет переднего крыла, а заднее настолько короткое, что если попадёшь в дождь или просто на мокрый и грязный участок дороги, то сразу будешь как свинтус. Нехорошо это. Кстати, крылья можно сделать очень красивые. 
Но если на этот байк поставить хорошие воздушно-масляные (или пружинно-масляные) амортизаторы, надёжные крылья над колёсами и мягкое тканевое седло, вот тогда на него можно поставить электропривод и ехать куда угодно, будет одно удовольствие. И ещё надо 18-21 обычных механических велоскоростей, чтобы легче приспосабливаться к разным дорожным условиям и разному количеству электроэнергии на борту. Здесь ещё можно заметить, что вместо цепи, наверное, лучше поставить кардан и планетарную втулку в заднее колесо.

g-max

они почти все с планетарками и с подсиделом с пружиной и седлом диваном. Так что с кофортом там все ок
scootermag - разводилы

gabber

я на самом деле думал даже о покупке такого, но остановило то что он в мой лифт не влезет. а так прекрасная техника.

Creator

вело-чоппер критичен к размерам "пилота". учитывая, что большинство из КНР, людям ростом выше 175 см  без тест-драйва лучше их не брать.
а так - полная прелесть...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

в общем - я купил СтингРей :)
сейчас вроде все подготовил к переделке - сделаю - выставлю тут фото :) ждите...


Alex_Soroka

педальный узел с цепью - наверное выбросим вообще - пусть будет "типа мотоцикл" :)

в "кожаных" сумках - по 2 акка по 12В 12Ач в каждой с двух сторон.

26ultra

а м-к с форума либо заказывалось?!
быстро сделано, респект...+1

Alex_Soroka

Цитата: 26ultra от 23 Июнь 2008 в 19:23
а м-к с форума либо заказывалось?!
быстро сделано, респект...+1

да - заказывалось с форума - колесо Ямасаки (видно на фото)
тут оно как "новое новое" колесо идет в обсуждениях :)


Merakules

Красотища!!!!!
А вот можно подробные размеры вела? начиная от трейла и заканчивая шириной протекторов?
Очень давно хотел  узнать параметры данного чеппера. Спасибо

Alex_Soroka

Цитата: Merakules от 23 Июнь 2008 в 23:53
Красотища!!!!!
А вот можно подробные размеры вела? начиная от трейла и заканчивая шириной протекторов? Очень давно хотел  узнать параметры данного чеппера. Спасибо

я сам с рулеткой не лазил :) но вот нашел:
(тока у меня попроще конструкция)
http://www.extremeworld.ru/catalog/bicykle/schwinn/bicyclehybrid/bicyclehybrid_9855.html

http://www.velokat.ru/schwinn.html

http://www.mamboo.ru/front/object.jsp?OBJ=gqs1141932309610

Alex_Soroka

Итак - все свершилось :)
вчера были тестовые заезды :)

мои 98кг возит весело - с ветерком (и против ветра)
сына так вообще - до 50км в час разгоняется весело.
заездов на дальность не делал - потому что зарядное еще не допаял.
Давайте отделять эту тему :) есть чем поделиться - и по спицовке и по общей сборке - с фото и каментами :)

...Из впечатлений: при езде нет звука мотора - только шорох шин по асфальту :) прикольно - я никогда раньше такого не слышал - все время рев мотора :) все заглушал...

Merakules

Зачем отделять пумть тут будет, раз уж обсуждение характеристик будет на примере данного дивайса.
К тому же повторюсь с просьбой. Может Вы всетаки обмериете данный байк рулеточкой этакий рисунок с размерами:трэйл, база, от сидения до руля ысота от пола до сидения, растояние от пола до педалей и от сидения до нихже.
Спасибо.
Зы а видео ролик бы.... хотябы на мобильнике заснять.

Alex_Soroka

Не один я :)

Model: EB-HARLEY


http://www.exportscooter.com/productShow.asp?PID=1048

[b-b]Harley style electric bike[/b-b]
350W high speed brushed gear motor
Front disc brake

[b-b]Specifications     [/b-b]
Model No: EB-HARLEY
Product size: 216 L*75 W*112H cm
Product weight: 48Kg
Type of motor: high speed brushed gear motor
Motor power: 250w & 350w
Type of storage battery: Sealed lead acid battery
Battery: 36V/7Ah or 36V/10.3Ah.
Charger: AC 220V or AC 110V (optional)
Output of charger: DC43.5V 1.8A (58V 1.8A)
Charging duration: 4-6h
Rated speed: approximately 20km/h
Single charge: approximately 25km
Carrying capacity: 105kg

...врут немного :) при моих 98кг - пробег примерно 15км...