avatar_Alex_Soroka

StingRay - Идеальный донор для электровелосипеда, стильно красиво и удобно

Автор Alex_Soroka, 26 Май 2008 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Привет !

вот нашел - идеальный донор для эл.байка:


модель называется "Стинг-рей". Еще производиться...
до нее был Giant - модель Stiletto

но он дорогой...

почему "идеальный донор" ?
потому что:
1) АКБ удобно размещать - ноги идут впереди к педалям - под сидушкой куча места...
2) центр тяжести с АКБ получается низким.,
3) мощная рама (по сравнению с дорожным)
4) просто красиво :) мотоцикл напоминает :)

g-max

Это называется вело чоппер. http://uabike.com/engine/print.php?newsid=1179771059&news_page=1 описание это вида . боюсь народ не поймет :bm:
scootermag - разводилы

Overrider

Красиво, не спорю. Но, например, не в моих правилах переплачивать(и ого-го сколько) за красоту. Да и запчасти к нему наверняка редкость.

Merakules

Вел действительно не из дешевых. Но это моя мечта-электрочоппер!
По зпчастям почти все подхлдит от обычных велов.
До сих пор горю желаним сварганить нечно подобное с нуля(в гараже куца доноров валяется) - но увы быт понимаешь совсем все время отнимает. Но ничего будет и в нашем "кошатнике" тепло. Самое морочное, но непроблемное -это наити задний каток и резину. В сокольниках видел, стоит как целый "стэлс" Зато если довести все до ума....

Lee004

Красиво. Но для установки электропривода не хватает двух очень важных особенностей:
1) мягкой подвески переднего и заднего колеса. Я уже достаточно поездил, и этот момент отмечаю сразу. Иначе и комфорта не будет, и ударная нагрузка на спицы будет слишком большой, ведь вес байка вырастет.
2) нет переднего крыла, а заднее настолько короткое, что если попадёшь в дождь или просто на мокрый и грязный участок дороги, то сразу будешь как свинтус. Нехорошо это. Кстати, крылья можно сделать очень красивые. 
Но если на этот байк поставить хорошие воздушно-масляные (или пружинно-масляные) амортизаторы, надёжные крылья над колёсами и мягкое тканевое седло, вот тогда на него можно поставить электропривод и ехать куда угодно, будет одно удовольствие. И ещё надо 18-21 обычных механических велоскоростей, чтобы легче приспосабливаться к разным дорожным условиям и разному количеству электроэнергии на борту. Здесь ещё можно заметить, что вместо цепи, наверное, лучше поставить кардан и планетарную втулку в заднее колесо.

g-max

они почти все с планетарками и с подсиделом с пружиной и седлом диваном. Так что с кофортом там все ок
scootermag - разводилы

gabber

я на самом деле думал даже о покупке такого, но остановило то что он в мой лифт не влезет. а так прекрасная техника.

Creator

вело-чоппер критичен к размерам "пилота". учитывая, что большинство из КНР, людям ростом выше 175 см  без тест-драйва лучше их не брать.
а так - полная прелесть...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

в общем - я купил СтингРей :)
сейчас вроде все подготовил к переделке - сделаю - выставлю тут фото :) ждите...


Alex_Soroka

педальный узел с цепью - наверное выбросим вообще - пусть будет "типа мотоцикл" :)

в "кожаных" сумках - по 2 акка по 12В 12Ач в каждой с двух сторон.

26ultra

а м-к с форума либо заказывалось?!
быстро сделано, респект...+1

Alex_Soroka

Цитата: 26ultra от 23 Июнь 2008 в 19:23
а м-к с форума либо заказывалось?!
быстро сделано, респект...+1

да - заказывалось с форума - колесо Ямасаки (видно на фото)
тут оно как "новое новое" колесо идет в обсуждениях :)


Merakules

Красотища!!!!!
А вот можно подробные размеры вела? начиная от трейла и заканчивая шириной протекторов?
Очень давно хотел  узнать параметры данного чеппера. Спасибо

Alex_Soroka

Цитата: Merakules от 23 Июнь 2008 в 23:53
Красотища!!!!!
А вот можно подробные размеры вела? начиная от трейла и заканчивая шириной протекторов? Очень давно хотел  узнать параметры данного чеппера. Спасибо

я сам с рулеткой не лазил :) но вот нашел:
(тока у меня попроще конструкция)
http://www.extremeworld.ru/catalog/bicykle/schwinn/bicyclehybrid/bicyclehybrid_9855.html

http://www.velokat.ru/schwinn.html

http://www.mamboo.ru/front/object.jsp?OBJ=gqs1141932309610

Alex_Soroka

Итак - все свершилось :)
вчера были тестовые заезды :)

мои 98кг возит весело - с ветерком (и против ветра)
сына так вообще - до 50км в час разгоняется весело.
заездов на дальность не делал - потому что зарядное еще не допаял.
Давайте отделять эту тему :) есть чем поделиться - и по спицовке и по общей сборке - с фото и каментами :)

...Из впечатлений: при езде нет звука мотора - только шорох шин по асфальту :) прикольно - я никогда раньше такого не слышал - все время рев мотора :) все заглушал...

Merakules

Зачем отделять пумть тут будет, раз уж обсуждение характеристик будет на примере данного дивайса.
К тому же повторюсь с просьбой. Может Вы всетаки обмериете данный байк рулеточкой этакий рисунок с размерами:трэйл, база, от сидения до руля ысота от пола до сидения, растояние от пола до педалей и от сидения до нихже.
Спасибо.
Зы а видео ролик бы.... хотябы на мобильнике заснять.

Alex_Soroka

Не один я :)

Model: EB-HARLEY


http://www.exportscooter.com/productShow.asp?PID=1048

[b-b]Harley style electric bike[/b-b]
350W high speed brushed gear motor
Front disc brake

[b-b]Specifications     [/b-b]
Model No: EB-HARLEY
Product size: 216 L*75 W*112H cm
Product weight: 48Kg
Type of motor: high speed brushed gear motor
Motor power: 250w & 350w
Type of storage battery: Sealed lead acid battery
Battery: 36V/7Ah or 36V/10.3Ah.
Charger: AC 220V or AC 110V (optional)
Output of charger: DC43.5V 1.8A (58V 1.8A)
Charging duration: 4-6h
Rated speed: approximately 20km/h
Single charge: approximately 25km
Carrying capacity: 105kg

...врут немного :) при моих 98кг - пробег примерно 15км...


Viktorrr55

Цитата: Alex_Soroka от 21 Июль 2008 в 15:31
решал свои проблемы со спицовкой - выложил вот тут вместе с фото и оригинальным решением:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,847.0.html
Скажите, пожалуйста, а где вы такие замечательные ковбойские сумки для аккумуляторов нашли?

Alex_Soroka

Цитата: Viktorrr55 от 22 Июль 2008 в 03:10
Цитата: Alex_Soroka от 21 Июль 2008 в 15:31
решал свои проблемы со спицовкой - выложил вот тут вместе с фото и оригинальным решением:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,847.0.html
Скажите, пожалуйста, а где вы такие замечательные ковбойские сумки для аккумуляторов нашли?

:) не поверите :) - в Киеве, в магазине "АвтоМотоВело". ул.Семьи Хохловых 1 -  сумки есть нескольких видов и размеров - продаются как дополнительные для мопедов и мотоциклов. Стоит 30у.е. за сумку.

Serrjio

Здравствуйте, друзья! К НГ и Рождеству решил порадовать себя прекрасным подарком - Schwinn Stingray Ispoiler. И теперь я конечно спешу с умом переделать (мотор и всё такое) его до весны. Опыта  у меня пока нет в установки МК, и я очень жду от вас, уважаемые гуру, мудрых советов. Какой поставить мотор, какой контроллер и т.д.?
Заранее всем огромное спасибо за рекомендации.

ReSharVladimir

Псмотрите по ссылке: http://www.evalbum.com/type/SCMM/
Там этих Schwinn_ов переделанных....
Только чтобы Вам что-либо посоветовать, нужна более подробная информация о том, что реально имеется, в смысле ТТХ (ну и фото желательно), и поконкретнее, что в результате переделки получить хотите и какие параметры улучшить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Serrjio

Цитата: ReSharVladimir от 07 Янв. 2010 в 10:49
Только чтобы Вам что-либо посоветовать, нужна более подробная информация о том, что реально имеется, в смысле ТТХ (ну и фото желательно), и поконкретнее, что в результате переделки получить хотите и какие параметры улучшить.

Характеристики:

Уникальная рама Stingray для неторопливой комфортной поездки. 4-х компонентная удлинённая вилка с амортизатором и мощные дисковые тормоза на обоих колёсах. Ста миллиметровый задний обод с высокопрофильной покрышкой. Изменяемое по высоте фирменное седло Stingray. Одним словом это просто уникальный велосипед!

Рама Schwinn Sting-Ray Laid back cruiser style, Heat Treated Alloy
Вилка Schwinn 4 legged springer, suspension, w/ pre-load adjust and dual disc mounts
Система Alloy 175mm w/ CNC Mag-Style chainwheel 44T
Педали CNC Iron Cross alloy
Кассета DNP single freewheel 20t
Цепь KMC Chrome
Обода Custom alloy 20" x 100mm wide rear, 24" front - Black 36H
Покрышки Sting-Ray Boa 20" x 4-1/4" rear, 24" x 2.0" front
Задний переключатель Steel
Тормоза Tektro IO mechanical 180mm disc brake
Руль Sting-Ray medium rise
Грипсы Sting-Ray low flange Kryton
Седло Schwinn Sting-Ray custom cruiser saddle


Что мне хочется получить и для чего я всё это затеял:
Сначала я хотел скутер купить себе, чтобы без пробок попадать на работу (12 км по набережной). Но по велению судьбы встретил своего друга и он похвастался своим переделанным мотовелосипедом. Испытания 10-минутной ездой на этом чуде http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=913&rr=pictures/913.jpg заставили меня влюбиться в этот вид транспорта, и я начал активные поиски подходящего для переделки велосипеда. Из недостатков, испытанной мною модели, я отметил:
1. слабые тормоза (как вывод нужен велосипед с дисковыми тормозами)
2. слабое крепление ведущего колеса (вывод: нужна мощная рама)
3. нет переднего крыла

Также мне хотелось найти велосипед максимально комфортный для езды, и чоппер на мой взгляд идеально подходит. После пересмотра всего имеющегося на рынке, по сердцу оказался только Stingray.
С большим трудом я нашёл этот редкий экспонат и купил   :bj:

И так в итоге что хочу от переделки идеального для меня велосипеда:
1. Кататься на нём на работу и по делам в Москве по дорогам (необходима установка поворотников и стоп сигналов)
2. Запас хода должен быть не менее 50 км. В качестве батарей думаю использовать LiFePO4. Нужна помощь в расчете оптимальной ёмкости.
3. мотор хочу поставить максимально мощный - 1000вт или 1500 вт, но боюсь выдержит ли вилка.
4. на этом велике идеально будут смотреться по бокам на заднем колесе два кожаных чемодана для контроллера, аккумуляторов и второй на всякий случай. Нужен совет, где можно заказать такие чемоданы в Москве.
5. Ещё думаю сделать аэрогафию :) стильную. Может посоветуете мастера такого?

И самое главное  - хочу всё успеть к маю.


З.Ы. Фото почему-то не прикрепляются к сообщению. :( Велик купил вот этот:
http://katuha.com/adpics/4a49d116b52f662b0fc478a6b.jpg
http://katuha.com/adpics/4a49d117245e65c5baf40ff51.jpg
http://katuha.com/adpics/4a49d117245e65c5baf40ff51.jpg



Nickolas

Для Вашей задачи очень подойдет комплект Циклон. Прокатившись в Сентябре на чопере с Циклоном по Воробьевым горам могу однозначно сказать - это ТРАНСПОРТ, а не игрушка для большого мальчика. Скорость под 60, горки практически не замечает, пробег - целый день по Москве... Подумайте о Циклоне, М-К это конечно хорошо, но уж коли педали остаются, лучше внешний мотор...

se

Тоже хотел себе Ispoiler два года назад, но не нашел в России.
Движок по типу Циклона как раз хорошо расположится в раме.

ИМХО велик-чоппер клевый но мне кажется не практичным для ежедневных перемещений.
Тяжелый и габаритный, но для привлечения внимания - в самый раз.

Serrjio

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2010 в 13:47
Для Вашей задачи очень подойдет комплект Циклон. Прокатившись в Сентябре на чопере с Циклоном по Воробьевым горам могу однозначно сказать - это ТРАНСПОРТ, а не игрушка для большого мальчика. Скорость под 60, горки практически не замечает, пробег - целый день по Москве... Подумайте о Циклоне, М-К это конечно хорошо, но уж коли педали остаются, лучше внешний мотор...
Думал об этом, но у этого мотора есть один существенный минус - шум. Я забыл указать ещё одно требование - это бесшумность. ПОнимаю, что буду много ездить по городу и тут это не важно, но в прогулке по парку очень не хочется слышать посторонние шумы :(

Хотя, как вариант, я думаю о дополнительном  моторе Циклон и кнопки "ТУРБО" на руле  :D. Но это только как второй этап электрофикации велика.

Nickolas

Вопрос шумности Циклона надуман.

Merakules

Вопервых циклон весит меньше а моща больше, вовторых у вас кпп появляется, и третье у вас будет свободный накат!
а у мк такого нету!
и мк тоже шумит :) иногда

Serrjio

Цитата: Merakules от 07 Янв. 2010 в 16:46
Вопервых циклон весит меньше а моща больше, вовторых у вас кпп появляется, и третье у вас будет свободный накат!
а у мк такого нету!
и мк тоже шумит :) иногда
У циклона есть преимущества бесспорно и сводный накат - это одно из них. Но на моём велосипеде нет КПП (если не ставить дополнительно). И самое главное велик красивый, а циклон страшненький и будет портить внешний вид. МК можно поставить на заднее колесо и по бокам закрыть кожаными чемоданами и, как результат, переделки совсем не будет видно!
Пока у меня лежит душа к МК из-за эстетичности исполнения и большой бесшумности (ну бзик у меня), но и сомнения тоже есть...  :( 

Merakules

ну вот





http://epowerbikes.ru/archives/1437

приколись , могу с хозяином познакомить....

Serrjio

Цитата: Merakules от 08 Янв. 2010 в 01:19
ну вот

http://epowerbikes.ru/archives/1437

приколись , могу с хозяином познакомить....
http://lh6.ggpht.com/_2yrr15gy4ko/S0d2O3WX2CI/AAAAAAAAFeA/1Zg0v4Tzmao/0907411.jpg
На Стилетто я катался и велик классный! Конструкция цепи там такая, что циклон просто напрашивается. Правда я катался на МК

Пообщаться по поводу циклона с реальным его обладателем конечно интересно.
Мой же велосипед немного другой


я вот подумываю поставить мотор Yamasaki - 1500Вт . У кого-нибудь уже есть опыт? Если сядет батарейка его реально будет крутить педалями?

LW6600

#32
Опыт установки скутерного МК на электровел на форуме есть (правда МК на 600W)-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,43.0.html

Про педалирование не скажу - на свой скутер поставил такое, но педалей нет  :bk:
Единственное скажу, на первом МК (350W, на электровелах Ямасаки такие тоже ставят)
вывешенное МК по инерции вращалось меньшее время, чем теперь.

FAS_r7

Цитата: Serrjio от 08 Янв. 2010 в 21:08
я вот подумываю поставить мотор Yamasaki - 1500Вт . У кого-нибудь уже есть опыт? Если сядет батарейка его реально будет крутить педалями?
У меня мотор немного другой, китайский киловат https://electrotransport.ru/index.php/topic,2104.msg28761.html#msg28761
Тащить его обесточенным педалями быстрее 20кмч тяжко, но на 12..15кмч вполне нормально.
У меня когда акк садится, и я понимаю, что ещё прилично ехать педалями, то даю очень маленький газ, только что бы мотор компенсировал своё сопротивление качению, а еду педалями, как просто на веле, 25..30кмч. Току потребления в 1..2А для этого вполне достаточно.

Serrjio

Я вот тут подумал, а может поставить МК на переднее колесо?


При этом и кпп останется (у меня стоит планетарка на 3 скорости)...


se

Цитата: Serrjio от 10 Янв. 2010 в 20:06
Я вот тут подумал, а может поставить МК на переднее колесо?
При этом и кпп останется (у меня стоит планетарка на 3 скорости)...
Ну вот, у вас и планетарка там еще :) Мне бы стало жалко дисковые тормоза и планетарку.
Вообще этот велик более приспособлен к скоростному перемещению чем односкоростные чопперы с вибрейками.
Я бы этим воспользовался и поставил циклоновский движок 48в 1200Вт, думаю 60км можно было бы выжать.
С мотор-колесом на 20'' ободе скорость получится детская.


Serrjio

Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2010 в 20:20
вы про мое детище читали ? :)

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2078.0.html

Класс! Я подумываю о приобретении младшего Stingray для сына, но никак не могу в живую его увидеть. На какой возраст/рост он подходит? Как ВЫ думаете, достаточно ли будет переднего амортизатора на моём велике для комфортной езды?

Alex_Soroka

Цитата: Serrjio от 13 Янв. 2010 в 10:12
Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2010 в 20:20
вы про мое детище читали ? :)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2078.0.html
Класс! Я подумываю о приобретении младшего Stingray для сына, но никак не могу в живую его увидеть. На какой возраст/рост он подходит? Как ВЫ думаете, достаточно ли будет переднего амортизатора на моём велике для комфортной езды?

на моем - я свои 100кг возил :) на 18км пробега "тапка в пол" хватает 12Ач аккумов с 48В общим.
мой рост 174см :)
по езде - жестковато... и седло неудобное - зад ощутимо болит после 10км езды :(
надо как-то седло амортизировать - передняя вилка тут не при чем - на кочках вы все в зад получаете :( ...

Serrjio

Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 10:35
на моем - я свои 100кг возил :) на 18км пробега "тапка в пол" хватает 12Ач аккумов с 48В общим.
мой рост 174см :)
по езде - жестковато... и седло неудобное - зад ощутимо болит после 10км езды :(
надо как-то седло амортизировать - передняя вилка тут не при чем - на кочках вы все в зад получаете :( ...

Нашёл фото Стингрея,  где хозяина похоже достало трястись на кочках

Думаю мне тоже придётся менять на что-то подобное,  типа:

чтобы совсем мягко было  :)

Ампервел

Цитата: Serrjio от 13 Янв. 2010 в 17:17
Цитата: Alex_Soroka от 13 Янв. 2010 в 10:35
на моем - я свои 100кг возил :) на 18км пробега "тапка в пол" хватает 12Ач аккумов с 48В общим.
мой рост 174см :)
по езде - жестковато... и седло неудобное - зад ощутимо болит после 10км езды :(
надо как-то седло амортизировать - передняя вилка тут не при чем - на кочках вы все в зад получаете :( ...

Нашёл фото Стингрея,  где хозяина похоже достало трястись на кочках

Думаю мне тоже придётся менять на что-то подобное,  типа:

чтобы совсем мягко было  :)

Трясет действительно нехило. А если выехать в лесопарк ,то это уже даже опасно для здоровья. Я себе кстати недавно купил похожее седло с большими пружинами. До этого стоял штырь подседельный с амортиз. Плохо помогал. И, блин тут вот сломался , не успел я попробовать седло в паре с подседелом.
Насколько я понял за 2 тыщи подседел амортиз. лучше не брать. Если уж покупать ,то с демпфером. Он стоит около 6-10 тыщ хороший.
(И все же конечно задний подвес правильнее всего)

Ампервел

вот такое купил, у нас в городе чел этим занимается ,продает с сайта
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27894

вот такое еще есть
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27873


Vetal

Очень похоже на старое доброе седло с Украины,только по супер цене.

Ампервел

Цитата: Vetal от 14 Янв. 2010 в 20:32
Очень похоже на старое доброе седло с Украины,только по супер цене.
Ну там типа Брукс, суперстарая суперфирма :bd:
По мне так 2400р за качественное седло  - не так дорого. И что интересно, реально так приятно пятой точке сидеть. Наверно за 100 лет они заточили форму идеально под зад :D

Еще бы хоть на картинке увидеть этот штырь "правильный" с демпфером подседельный. Чо то все обыскал не могу найти.

tony16

нет вот идеальный донор Schwinn Stingray Ispoiler
мои поздравления to Serrjio
Первой фотки в теме не вижу может со временем стерлась... может кто перезальет

Ампервел

Цитата: Serrjio от 18 Май 2011 в 18:27
С некоторым опоздание вышел в свет новый EEEBIKE GGG:

Я вот подумал, а как такой чоппер влазит в лифт?

andreym

Цитата: snoag от 25 Май 2011 в 16:39
Цитата: Serrjio от 18 Май 2011 в 18:27
С некоторым опоздание вышел в свет новый EEEBIKE GGG:

Я вот подумал, а как такой чоппер влазит в лифт?

ответ:
никак или в грузовой по диагонали :)
ооооочень длинная хреновина, особенно с моднявой вилкой

electrobiker

абсолютно непрактичные эти чопперы и в плане управляемости плохие, но они вообще для прямых дорог и красоты делаются :)

ZeebaEata

Ну, это вы напрасно, electrobiker. Приезжайте в конце этого месяца на слет в Сокольники, сможете убедиться что единственное непрактичное свойство чопперов - это их длина.

electrobiker

ZeebaEata: на самом деле они не для парка-леса согласитесь...

приеду обязательно

а вообще я люблю чопперы за их посадку вальяжную, только она съедает 3-4 км от максимальной скорости

rfSilent

Не согласен на сто процентов насчет съедания максимальной скорости от такой посадки. Поменял на своем велике руль (он стал выше сантиметров на тридцать) и опустил седло, т.е. сделал посадку чопперной, прямой. На тех же трассах скорость осталась та же. Может быть чуть увеличился ток, но по расходомеру этого не видно особо. Если что, то колесо моментное и максималка около 35. Может быть еще будет разница при скоростях >50.. Но на них, я так понимаю вообще много чего влияет? :)

electrobiker

rfSilent: тут пропорционально скорости конечно, вообще вопрос аэродинамики свыше 50 на электротранспорте весьма актуален, но это другая тема
лично я после такой же замены руля на BMX, вилки на 100мм и опускания сидушки, получил весьма интересные позиции седока :) мне очень понравилось ехать с прямой спиной, можно принять более спортивные позиции, но чтобы как было уже не пригнуться отсюда в предыдущей конструкции 55.2 в новой 53.2 максимальной скорости, где 2 км? :)

вообще конечно всё влияет, но в целом аксиома верна  :) :az:

lu4

Цитата: rfSilent от 26 Май 2011 в 11:31
Не согласен на сто процентов насчет съедания максимальной скорости от такой посадки. Поменял на своем велике руль (он стал выше сантиметров на тридцать) и опустил седло, т.е. сделал посадку чопперной, прямой. На тех же трассах скорость осталась та же. Может быть чуть увеличился ток, но по расходомеру этого не видно особо. Если что, то колесо моментное и максималка около 35. Может быть еще будет разница при скоростях >50.. Но на них, я так понимаю вообще много чего влияет? :)
Подтверждаю что посадка, по крайней мере до 40км/ч, не влияет на скорость: ехал в одну сторону пригнувшись к рулю, а обратно прямо - разницы не какой мах скорость 36км/ч.
Ветер слабый и дул с боку.

aleks17121960

Засекал на велокомпе:пригибаюсь,и +1,5-2км/ч(от 36-37км/ч).При этом посадка почти чопперная(сиделка 600мм от дороги) :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

pirate

да че вы спорите ) привяжите сзади тормозной парашют и попробуйте проехать с ним )
На скорость еще резина влияет, на шиповке как у меня она будет ниже чем на сликах.

aleks17121960

На самом деле Сх неприкрытого обтекателем пилота мало зависит от посадки.То есть,сопротивление больше зависит от миделя.Самый выгодный-лигерад,затем идут чоппер и спорт,самый затратный-дорожный вел. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: ZeebaEata от 25 Май 2011 в 22:52
Ну, это вы напрасно, electrobiker. Приезжайте в конце этого месяца на слет в Сокольники, сможете убедиться что единственное непрактичное свойство чопперов - это их длина.


Посадка откровенно чопперная, длина 132см (входит в пассажирский лифт!).  :p
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Чопперная посадка-это когда коленки чуть(или не чуть) выше ж.(сиденья). ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Большой плюс чоппера-простота устройства обтекателя.Если у лигерада обтекатель может снизить безопастность,а у спорта велик и неудобен,то чоппер как специально сделан под установку монокока.А в варианте без педалей-и сплошного пола,и крыши.
Делай,что должен,и будь,что будет...

botas

Цитата: aleks17121960 от 26 Май 2011 в 18:46
Большой плюс чоппера-простота устройства обтекателя.Если у лигерада обтекатель может снизить безопастность,а у спорта велик и неудобен,то чоппер как специально сделан под установку монокока.А в варианте без педалей-и сплошного пола,и крыши.

Простота? Нарисуйте, пожалуйста, простой обтекатель для чоппер(ойд)а.
И сплошной пол тоже не получится - ноги-то на землю надо ставить.

aleks17121960

Так и ставьте,не вопрос.Я ж про закрытую кабину не говорю.Спереди монокок,вверху переходит в крышу,снизу-в подножку,крыша сзади на стойках или безопорная.Именно чоппер позволяет неплохого Сх добиться,за счет вытянутой формы.А насчет нарисовать-возмите фото скутера типа Хонда-кабина,слегка растянуть и сплющить. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

botas

Цитата: aleks17121960 от 26 Май 2011 в 19:41
Так и ставьте,не вопрос.Я ж про закрытую кабину не говорю.Спереди монокок,вверху переходит в крышу,снизу-в подножку,крыша сзади на стойках или безопорная.Именно чоппер позволяет неплохого Сх добиться,за счет вытянутой формы.А насчет нарисовать-возмите фото скутера типа Хонда-кабина,слегка растянуть и сплющить. :)

Как Вы собираетесь закрывать сильно вытянутую вперед вилку с колесом, которое фактически наклоняется и широченный и высокий руль?

aleks17121960

Цитата: botas от 26 Май 2011 в 19:58
Цитата: aleks17121960 от 26 Май 2011 в 19:41
Так и ставьте,не вопрос.Я ж про закрытую кабину не говорю.Спереди монокок,вверху переходит в крышу,снизу-в подножку,крыша сзади на стойках или безопорная.Именно чоппер позволяет неплохого Сх добиться,за счет вытянутой формы.А насчет нарисовать-возмите фото скутера типа Хонда-кабина,слегка растянуть и сплющить. :)

Как Вы собираетесь закрывать сильно вытянутую вперед вилку с колесом, которое фактически наклоняется и широченный и высокий руль?
У чопперов разный наклон вилки,и рули тоже.С шоу-чопперами сложнее немного,но не фатально.Поскольку себе такое чудо собираю,прорисовывал в разных вариантах.Так вот,проблемы могут быть с креплением обтекателя у конструкций с монорамой(трубой),у пространственных рам проблем нет.Речь о электромотоциклах и мопедах,с развитой прочной рамой.Велочопперы для такой переделки хуже.У моего донора стандартный наклон вилки,будет опущена сиделка и заменён руль,подварена рама под крепление обтекателя и крыши.Расчетный вес 55кг,скорость 60км/ч(140кг нагрузки,2 чел).
Делай,что должен,и будь,что будет...

botas

Цитата: aleks17121960 от 27 Май 2011 в 11:31
Цитата: botas от 26 Май 2011 в 19:58
Цитата: aleks17121960 от 26 Май 2011 в 19:41
Так и ставьте,не вопрос.Я ж про закрытую кабину не говорю.Спереди монокок,вверху переходит в крышу,снизу-в подножку,крыша сзади на стойках или безопорная.Именно чоппер позволяет неплохого Сх добиться,за счет вытянутой формы.А насчет нарисовать-возмите фото скутера типа Хонда-кабина,слегка растянуть и сплющить. :)

Как Вы собираетесь закрывать сильно вытянутую вперед вилку с колесом, которое фактически наклоняется и широченный и высокий руль?
У чопперов разный наклон вилки,и рули тоже.С шоу-чопперами сложнее немного,но не фатально.Поскольку себе такое чудо собираю,прорисовывал в разных вариантах.Так вот,проблемы могут быть с креплением обтекателя у конструкций с монорамой(трубой),у пространственных рам проблем нет.Речь о электромотоциклах и мопедах,с развитой прочной рамой.Велочопперы для такой переделки хуже.У моего донора стандартный наклон вилки,будет опущена сиделка и заменён руль,подварена рама под крепление обтекателя и крыши.Расчетный вес 55кг,скорость 60км/ч(140кг нагрузки,2 чел).

Ну, так если убрать длинную вилку, сделать нормальный руль, то естественно обтекатель гораздо проще поставить.
Только возникает вопрос: что осталось от чоппера?

aleks17121960

От чоппера осталась посадка! ;).650мм от дороги,прямая спина,сиделка с задней поддержкой.Это чоппер и есть,остальное-вторично. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

botas

Цитата: aleks17121960 от 27 Май 2011 в 15:16
От чоппера осталась посадка! ;).650мм от дороги,прямая спина,сиделка с задней поддержкой.Это чоппер и есть,остальное-вторично. :)

Тогда тему надо переименовать в "Практичность электровелосипедов с чопперной посадкой" :)

aleks17121960

Можно и так.У меня будет легкий электромотоцикл,и,если честно,электровел с кабиной с трудом представляю,со скоростью хотябы 50км/ч.Слабоват конструктив.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ампервел

#67
От друга с форума е1: ZmеуУ™ _ Summer release

закину небольшую удочку ;-)
имеется донор Schwinn StinGray FatBoy. как можно сделать из него е-вел? какие варианты интереснее по своему техническому/финансовому решению?

нюансы вела:
- вес уже под 30кг
- ширина втулок по дропаутам 185мм
- на вилке нет крепления под дисковый тормоз, стоит родной ленточный почти для красоты - почти не тормозит

если придумается изящное решение (например спрятать аккумы и прочее в кофры кожаные по бокам...

Ампервел

может так липольки расположить и миниМК чтоб гармонировал с передним диском?

илс

Бывают супермощные МК, под ширину дропаутов 155мм, но хватит ли длины оси для 185мм, неясно.
Также отсутствие креплений для ободных или дисковых тормозов, делает этот проект крайне рискованным.

Даже если вперед легкое ДД поставить и тормозить рекуперацией, все-равно стремно,... вес и повышенная скорость обязывает иметь надежные тормоза спереди и сзади  :bs:

Вообще жалко, т.к. именно такие чопперы хороши для длительных и неспешных поездок :ay:.

   

Slider

Если на обычном веле при моторе на переднем колесе на плохое сцепление жалуются, то уж у чоппера оно совсем никакое будет. Аккумы в навесную сумку под раму. Можно оформить под бензобак или мотор ;) контроллер под седло.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

REM

Цитата: Slider от 06 Дек. 2011 в 22:37
Если на обычном веле при моторе на переднем колесе на плохое сцепление жалуются, то уж у чоппера оно совсем никакое будет. Аккумы в навесную сумку под раму. Можно оформить под бензобак или мотор ;) контроллер под седло.
Похож на вел, который Сорока переделывал, да и вообще есть такая тема: https://electrotransport.ru/index.php/topic,671.0.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

ReSharVladimir

Цитата: ilyukhs от 06 Дек. 2011 в 22:33
Бывают супермощные МК, под ширину дропаутов 155мм, но хватит ли длины оси для 185мм, неясно.
Также отсутствие креплений для ободных или дисковых тормозов, делает этот проект крайне рискованным.
Насколько мне известно, у МК под вилку 140мм длина оси 230мм. Но это лучше у конкретного производителя МК размер запрашивать. Ободные тормоза, если U-brake, тоже, наверное, можно приколхозить. С диском сложнее будет.

А ширину вилки если уменьшить (перья сжать)? Рама стальная?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Цитата: ReSharVladimir от 06 Дек. 2011 в 23:04
А ширину вилки если уменьшить (перья сжать)? Рама стальная?
Перья там сжимаются, ставил М-К для тестов.
Вот еще фото велосипеда от Сороки http://epowerbikes.ru/archives/1458