avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

Китайцы в своем репертуаре ! с проца маркировку  как всегда постирали.
Может кто знает что за чип используется?

А теперь вопрос. Ведь у многих на БМС (хоть и не на всех) и на контроллере уже есть шунт.
Почему бы не использовать его? я так понимаю просто придется откалибровать приборчик на новый шунт.
Единственное что смущает что при использовании шунта контроллера будет показываться напряжение потребляемое мотором а не напряжение батареи, но потребляемые ватты должен считать правильно. 
Если так далеко зашли в перед в переделке, может возможен еще один шаг

tony16

Разобрал свой Turnigy.
Плата более новая с подстроечными резисторами.
маркировка с чипа тоже стерта.

tony16

А вот разобрал ваттметр от хобикинкга HK-010.
Алелуя проц ATMEGA16-16AU.

Даешь народный цикланалист за 19$ в массы.

xaoyag

У меня туринжи тоже с регуляторами, но, микросхема ICL7660 меня наводит на то что туринжи сделали на ICL7107 хотя не исключено что на каком то процессоре
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

tony16

Ну вот кто ищет тот найдет!
проц AVtiny26
по даташиту похож.

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=13607&start=225
похоже первые версии и клоны были без защиты.

прошивка!!! ( на удивление осталась цела на ES).

xaoyag

Вопрос к знатокам У меня на ваттметре с той стороны где подключается доп питание есть значек. С плюсом и минусом понятно а вот что может означать значек перемычки?  3 контакт?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

andreym

Цитата: xaoyag от 02 Май 2011 в 12:01
Вопрос к знатокам У меня на ваттметре с той стороны где подключается доп питание есть значек. С плюсом и минусом понятно а вот что может означать значек перемычки?  3 контакт?
если при подключенном питании этот контакт замкнуть на землю то показания сбрасываются = это ресет своеобразный  ;)

tony16

И так. Прозвонил плату ваттметра HK-010. Сверился с даташитом.
Спаял сначала COM программатор Громова - не заработал. Спаял простой LPT программатор, припаял к плате ваттметра разъем, нашел древний ноутбук - все заработало. Всю
инфу и схемы брал отсюда http://proavr.narod.ru/07.htm.


Получил красивую прошивку с увеличивающимися значениями байтов. Полез в инет понял что atmega залочена и вытянуть из нее прошивку не получится.
до дезасемблирования дело так и не дошло, а жаль...

Ну хоть светодиод припаял и сделал себе подсветку.

Вобщем чтоб использовать данный девайс как цикл аналист придется с нуля переписывать софт. Пока не готов его обнулять - боюсь что приборчик превратиться в красивую фоторамку отображающую надпись "hello word"   :bq:

Плохо что чекер батарей не работает в режиме ваттметра, соответственно либо контроль за напряжением ячеек, либо ваттметр.

упс папка upload капут, закончилось место для картинок.

tony16


http://www.speedict.com/
Очень интересное решение для измерения электротехнических параметров электровелосипеда предложила компания Speedict Technology.
источник http://epowerbikes.ru/archives/1651
форум http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=22919

Ее уникальный прибор, названный Speedict, работает в связке с мобильным телефоном или смартфоном используя технологию беспроводной связи Bluetooth, отображая на экране мобильника параметры в реальном времени.


Программное обеспечение от Speedict Technology на текущий момент работает с телефонами поддерживающими
Java MIDP 2.0 и старше, c Bluetooth BTAPI.

Особая функциональность достигается с устройствами на базе ОС Android с A-GPS
и GPS.

Логи Speedict совмещенные с сохранен- ными GPS данными позволяют проанализировать каждый участок пути,
его ландшафт, и сопоставить с электротехническими характеристиками, например потребляемой на тот момент мощностью.

Владельцам мотор-колес будет приятно узнать что прибор замеряет энергию как затраченную так и принятую аккумулятором при рекуперации.

Также к Speedict подключаются датчики измерения скорости и температуры.

Напряжение: 6-80в (точность 0.01 в)
Сила тока: 0-100 (+/-) А (0.01 А)
Мощность: 0-65535 Вт (1 Вт)
Емкость: 0-48888 Ач (1 мАч)
Скорость: 0-99.9 км/ч (0.1 км/ч)
Пробег: 0-999999 км (1 км)
Время пробега: 0-99 час (1 сек)
Затраченная емкость: 0-65535 мАч (1 мАч)
Температура: 0-100°С (1°С)

Все круто, но цена почти как у цыкланалиста.

tony16

А у кому не нужна рекуперация и напруга до 36В подойдет девайс подешевле

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=15622
http://www.raczing.com/

xaoyag

На хоббикинге есть, точнее был, вот такой деваис
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10343
Всево лишь на 1км дальности  :shok: :shok: :shok:
и если он многоканальный так можно докупить
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10709
несколько штук и вуа ля все на одном экране, только переключать какналы
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

tony16

Спаял проводочек и для TURNIGY стандартный ISP 10PIN. Прошивка успешно слилась и залилась обратно  :)
Дезасемблировал тоже с горем пополам.


На всякий случай забрас с ES форума прошивку под напряжение 80 вольт.
Внимание прошивка неверно показывает значения Ap и Vp.
Как настраивать номиналы резисторов на форуме.
http://tony_as.at.tut.by/turnigy_high_voltage.zip

Внимание! прежде чем прошивать свой приборчик скачайте с него предварительно прошивку!!!
Версии могут различаться! А еще лучше несколько раз и убедитесь что скачали не случайный набор байтов.

us__007

После выноса шунта мой TURNIGY watt meter стал жутко врать по току вместо 10А показывает 7,5А. Внутри на плате есть 2 многооборотных переменных резистора (см. аттач).
Кто нибудь знает какой резистор и в какую сторону крутить, чтоб прибавить ток отображаемый ваттметром?

Vetal

Может Вы сигнальные провода не точно к тому-же месту как на плате они находятся к шунту припаяли, вот он и врет из-за этого. Шунт smd? Гляньте в каком месте на плате отводы и к тем же точкам припаяйтесь

FAS_r7

так была подобная тема, поищите там. врёт он всё правильно, вы же не обеспечили развязку собственного потребления приборчика с милливольтами от шунта.
теперь его от отдельного источника питать надо. либо мутить земли как я когда-то, но гарантий нет.

turbo

Приборчики подобного плана интересны, но походу как я понимаю для эл транспорта имеют большой минус, при креплении на руль придется тянуть силовой провод через руль? :bu: А это лишние проблемы и потери эл. энергии.
А что нет нормальных приборов для эл транспорта? чтобы Вся измерительная часть находилась у батареи и подключался к нему дисплей для ображения информации, который можно бы вывести на руль. :bd:

xaoyag

Ну на руль всего то надо вытянуть 2 толстых провода минус вход и минус выход, а + можно и тонкий провести
Мне к примеру при том что я езжу каждый день по одному и тому же маршруту достаточно было несколько раз промониторить и все. Просто все измерители тока для высокой точности располагают шунт вблизи прибора а не выносят его, а напряжение можно мерять и удаленно.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

turbo

Цитата: xaoyag от 11 Июль 2011 в 22:53
Просто все измерители тока для высокой точности располагают шунт вблизи прибора а не выносят его, а напряжение можно мерять и удаленно.
Ну так зделать прибор что из 2х частей нельзя чтоль? Шунт с его измерительной частью (Весь прибор без дисплея)около батареи, а, у руля часть с дисплеем (ну и понятно плата управления дисплея):br: